Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 12:42:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 119 120 [121] 122 123 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 820434 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
moto_alex
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4 АКПП
год:2009
г.Ярославль
« Ответ #1800 : 31 Августа 2018, 14:12:39 »

С чего хоть начать? Диагностика аккумулятора, диагностика у грамотного автоэлектрика? Может ли автоэлектрик определить неисправность генаратора-реле?
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1801 : 04 Сентября 2018, 22:20:17 »

Для  CRV lll двс 2.0L:
Емкость    от 53 А·ч до 65...
Пусковой ток   от 500 А
А с чего бы это ограничение до 65А/ч и точка?
Раньше на копейки с двигателем 1.2л. штатно ставили на 55А/ч., если на 2л. то както ближе к 80 ти получается.
Уже второй аккум беру  себе на 77, первый  Варта сильвер отпахал 5 лет, по выслуге лет заменил на Зверь и тоже 77а/ч..

Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1802 : 05 Сентября 2018, 00:55:01 »

Раньше на копейки с двигателем 1.2л. штатно ставили на 55А/ч., если на 2л. то както ближе к 80 ти получается.
Ёмкость аккумулятора надо подбирать исходя из  мощности потребителей, таких как музыка или предпусковой подогреватель ( при его наличие). В зависимости от объема двигателя надо смотреть максимальный пусковой ток аккумулятора (хотя справедливости ради ради отмечу, что как правило, чем больше ёмкость аккумулятора, тем больше выдаваемый пусковой ток аккумулятора).
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1803 : 05 Сентября 2018, 17:40:52 »

Валентин ВВ/  По принципу запас не тянет, это верно!
Причем здесь потребители?
Они как правило включаются за исключением конечно стартера и  котла(у кого он есть), при работе двигателя, это уж генератор надо подбирать по нагрузке и он подобран, слава богу с запасом.
Что касается емкости, считаю брать надо то что войдет со скрипом, сегодня хватает 45а/ч, завтра 60, послезавтра 77 не хватает, не будешь же перед каждой зимой менять аккум, по причине, что он начинает терять свои изначальные характеристики и при малейшем морозе умирает. А ток холодной прокрутки считаю показателем даже более важным, чем емкость, параметр больше зависящий от технологии изготовления, чем емкости, только вот достоверность указанных сведений перепроверить  достаточно сложно, в отличие от заявленной емкости.
Взял в Юлмарте Зверя на 77, радует что гарантия 3 года, если не доработает сдам назад.

Заменил РР на китайскую таблетку, бортовое напряжение повысилось с 14.0 В. на 14.5В. Тоже хорошо помогает, подзарядить плотнее аккум на небольших пробегах (с котлом).
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1804 : 06 Сентября 2018, 23:30:48 »

Валентин ВВ/  По принципу запас не тянет, это верно!
Причем здесь потребители?
.......
Что касается емкости, считаю брать надо то что войдет со скрипом, сегодня хватает 45а/ч, завтра 60, послезавтра 77 не хватает.
По первому вопросу: ёмкости  АКБ 45 для работы Вебасто будет маловато, Можно прогреть двигатель, и банально не завести.
По поводу второго, я лично так не считаю. Если нет необходимости, то зачем возить линий вес?
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1805 : 07 Сентября 2018, 10:34:35 »

Если нет необходимости, то зачем возить линий вес?
Лишний вес это да, трудно не согласится, только вот того чего хватает в +35, уже не хватает в минус 35, а покупать два сезонных аккума и по сезону их ставить из за 3-х килограм веса , как то тоже не особо практично.
 Лучше уж  тогда пасссажиров через сартир прогнать перед поездкой. Смеющийся
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #1806 : 07 Сентября 2018, 14:01:00 »

Лучше уж  тогда пасссажиров через сартир прогнать перед поездкой. Смеющийся
Однако оригинальная мысль! Афро
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1807 : 07 Сентября 2018, 19:53:00 »

Дмитрий, Вы живёте на севере (ранее не учел).
На Вашем бы месте я бы установил бы предпусковой подогреватель двигателя (типа Вебасто), АКБ по больше емкости, и на всякий случай приобрел бы мобильный "прикуриватель".
Лучше уж  тогда пасссажиров через сартир прогнать перед поездкой. Смеющийся
Оригинально конечно. Но -35 это скорее исключение, чем правило.  В средних широтах (где большинство населения живёт)  зачем штатный АКБ менять, характеристики которого инженеры считали.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1808 : 07 Сентября 2018, 21:26:23 »

характеристики которого инженеры считали.
Там считалка не сломалась? Смеющийся
Ага и влепили на 45а/ч для 2л., еще при совке в жигулях 1.2 л. стоял штатно на 55а.ч.

С другой стороны конвееру все равно, что ставить, лишь бы тачка  завелась и выехала из ворот диллера, далее надо будет клиенту сам заменит.
Записан
siniygorec
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Рома
Авто:honda crv 01
год:2007
г.Тверь
« Ответ #1809 : 13 Сентября 2018, 11:35:24 »

Если машина каждый день ездит не прерывно больше чем по часу, можно ставить и 95Ач. А так нужно подбирать по мощности генератора(как тут уже кто-то сказал), потому что АКБ не будит успевать подзаряжаться.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1810 : 13 Сентября 2018, 15:26:05 »

по часу, можно ставить и 95Ач.

А в остальных случаях нельзя?
Цитировать
подбирать по мощности генератора
Формулу расчета попросить можно ?
Не откажите плиз.

Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #1811 : 13 Сентября 2018, 20:34:46 »

Если машина каждый день ездит не прерывно больше чем по часу, можно ставить и 95Ач.

По моему у нашего генератора ток зарядки более 100 А.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
magicshock
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 95



Имя:Тимур
Авто:CR-V, АКПП, 2,4, американка, левый руль
год:2007
г.Киев
« Ответ #1812 : 14 Сентября 2018, 09:26:26 »

по мануалу при 13,5 В и нормальной температуре двигателя - 105 А
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1813 : 14 Сентября 2018, 12:09:27 »

105 А
Если  зарядный ток по 5А, то 21 аккумулятор воткнуть можно на параллельную зарядку(без учета собственного потребления)  Веселый

Цитировать
потому что АКБ не будит успевать подзаряжаться.
Смеющийся Смеющийся
Записан
magicshock
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 95



Имя:Тимур
Авто:CR-V, АКПП, 2,4, американка, левый руль
год:2007
г.Киев
« Ответ #1814 : 14 Сентября 2018, 12:57:18 »

оно то да, вот только не забываем о других потребителях и "усталости" батареи. В любом случае настает момент, когда батарея быстро заряжается / быстро разряжается и приходит пора ее менять.

И еще - тут главное чтоб емкость была оптимальна - чтоб гену не перегружать постоянной подзарядкой. Лично мое мнение. Самое интересное в сервисном мануале написано о 2 батареях - 47 AH/ 20 HR и 38 AH / 20 HR.
И это для Американского и Канадского рынка, где зима тоже прсутствует...

У меня стоит (предыдущий владелец втулил) TENAX 60 AH 510 пусковой. Хватает с головой. Правда прошлой зимой при ежедневных поездках до 5 км в мороз -15 и ниже крутил не охотно. Было пару раз со 2-го тыка заводился.

Сейчас поездки подальше - изменений в работе не вижу. Переживет еще эту зиму думаю.
Записан
Страниц: 1 ... 119 120 [121] 122 123 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!