Клуб Honda CR-V Россия  
18 Апреля 2024, 10:06:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 820301 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
spy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189




Имя:Евгений
Авто:CR-V III АКПП 2.0 EXE
год:2007
г.Москва
« Ответ #30 : 04 Августа 2008, 19:15:13 »

На аккумуляторе есть зеленый маячёк сигнализирующий о состоянии. Если ставишь машину на долго может стоит на него посмотреть?. У меня машина с сигнализацией больше 10 дней стояла и нормально.
Записан

Загрузочный сектор Москвы
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #31 : 05 Августа 2008, 00:12:07 »

Алексей!
Почти все верно? но уж больно страшно описали.
Цитировать
Если 3 раза полностью разряженныю новую АКБ зарядить током 5 ампер с нуля и до полной, то об остаточном её ресурсе ни кто не поручится.
Зарядный ток в 1/10 от емкости по-моему никто не отменял, единственно необходимо еще следить и за уровнем напряжения. Действительно достижение при заряде напряжения более 14,8 В очень губительно для АКБ ( так как приводит к осыпанию активной массы), поэтому при достижении этого значения необходимо ток заряда снижать поддерживая напряжение в данном пределе и будет он служить долго и счастливо.
Цитировать
0,042*24 (сутки)*7 (неделя)=7 А*Часа скушало Ничего за неделю.
45 (если исправна и полностью заряжена)/7=6 недель. и у Вас, уважаемые НЕТ АКБ! СОВСЕМ! НАВСЕГДА! НЕ дайБог на морозе!
Действительно если разряд очень глубокий тогда может на морозе и корпус разорвать из за снижения плотности электролита, но если корпус остался цел то мороз только "на руку" так как при низких температурах сульфатация пластин происходит медленнее. Хоть данный режим и пагубный , но  вообще то лечится ("если не слишком запущена") как вы справедливо заметили не циклами заряд-разряд который как правило бесполезен,  а специальным циклом заряда АКБ который производится импульсами тока и сочетает 2/3 периода заряд током 1/10 емкости и 1/3 периода разряд током в 1-2 А. Такой цикл достигается или применением специального зарядного устройства или зарядкой импульсами тока например с периодом в 1с и длительностья в 2/3 с и паралельно подключенным 10 Ом-ным резистором большой мощности (примерно 25 Вт) и помогает избавлятся от сульфатации довольно эфективно и будет так же счастье от длительной работы АКБ.
Цитировать
Увеличение ёмкости АКБ приведёт к тому, чтоВы сможите слушать музыку не 20 а 30 минут. Оно надо?
Еще как правило батареи с большей емкостью имеют и больший пусковой ток (что ох как пригодится при зимнем пуске).
С остальным полностью согласен. С выводами тоже. При езде на короткие расстояния с постоянными заводками (езда по городу например) нужно или включать минимум потребителей (в том числе и отключать в городе днем свет), что не всегда возможно или подзаряжать АКБ, третьего не дано.
Записан
song
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань
год:2008
г.СПб
« Ответ #32 : 05 Августа 2008, 18:51:52 »

Встряну немного, на холостых:

проверить легко, включаем всЕ что нужно зимой (ксенон и тут рулит), и меряем на аккомуляторе напряжение. Меньше 13, увы, генератор в ремонт или что-то отключаем.
Записан
AStepnov
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ
год:2008
г.Москва
« Ответ #33 : 12 Августа 2008, 22:03:50 »

Фсё, эпопея закончена  Крутой
Сегодня в Авитусе по гарантии поменяли аккум и заодно резинку на 5-ю дверь поставили Афро
Аккум, кстати по гарантии можно менять через каждые 3 месяца в течении года!
Во как!
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !!!
Voldemar
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 111



Имя:Владимир
Авто:црв 2.4
год:2008
г.замкадыш
« Ответ #34 : 12 Августа 2008, 22:53:07 »

ОД мог поставить укатанную АКБ из салонной демомашины. В этом и заключается препродажная подготовка Смеющийся
Записан
scraber
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Дмитрий
Авто:ждун Honda CR-V
г.Москва
« Ответ #35 : 13 Августа 2008, 11:48:52 »

Фсё, эпопея закончена  Крутой
Сегодня в Авитусе по гарантии поменяли аккум и заодно резинку на 5-ю дверь поставили Афро
Аккум, кстати по гарантии можно менять через каждые 3 месяца в течении года!
Во как!

Отлично, что так все хорошо закончилось
Мои поздравления.  Афро Афро Афро
Записан

Нас невозможна сбить с пути - нам похрену куда идти
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #36 : 13 Августа 2008, 19:13:33 »

Цитировать
Если 3 раза полностью разряженныю новую АКБ зарядить током 5 ампер с нуля и до полной, то об остаточном её ресурсе ни кто не поручится.
Внимательнее: ПОЛНОСТЬЮ РАЗРЯЖЕННУЮ. Если ей дать 5А , да ещё холодной, может опсыпаться.
... достижение при заряде напряжения более 14,8 В очень губительно для АКБ ( так как приводит к осыпанию активной массы), поэтому при достижении этого значения необходимо ток заряда снижать поддерживая напряжение в данном пределе и будет он служить долго и счастливо.[/quote]
[/quote]...специальным циклом заряда АКБ который производится импульсами тока и сочетает 2/3 периода заряд током 1/10 емкости и 1/3 периода разряд током в 1-2 А. Такой цикл достигается или применением специального зарядного устройства...[/quote]
много Вы видели таких зарядников? Я не видел, хотя я и не профессионал аккумуляторщик. Для зарядки током до 1 А использую лабораторный источник (у меня такой есть, мах 15 В, 1 А.), задал пределы:1 А (по началу 0,5), 14,8 В. и гуляй неделю, изредка посматривай на редкие, мелкие пузырьки. На токи до 6 А сделан самодельный источник из БП от АТишки 180 Вт. Очень старый, зато маленький и надёжный, ручкой на корпусе задаётся максимальный ток в пределах от0,8 до 6 А. Напряжение ограничено аппаратно 14,8 В. Заряд производится, КМК, до 90-95% имеющейся ёмкости, а больше надо?
Из имеющихся в продаже зарядников: или плохо, или дорого.
Записан

LeoSar
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Леонид
Авто:Volvo XC-60 (CR-V продал 29.04)
год:2014 (еще не получил)
г.Москва
« Ответ #37 : 26 Августа 2008, 13:27:09 »

Фсё, эпопея закончена  Крутой
Сегодня в Авитусе по гарантии поменяли аккум и заодно резинку на 5-ю дверь поставили Афро
Аккум, кстати по гарантии можно менять через каждые 3 месяца в течении года!
Во как!
Аккум, кстати по гарантии можно менять через каждые 3 месяца в течении года!

А мне на Ткацкой сказали про полтора года. Самое интересное, что ХМК по словам инженера по гарантии заявила: АКБ не может выйти из строя в течение первых 3-х месяцев, при условии прохождения предпродажной подготовке у официального дилера.
Записан

Родися сам - помоги другому
AStepnov
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ
год:2008
г.Москва
« Ответ #38 : 26 Августа 2008, 16:32:55 »

АКБ не может выйти из строя в течение первых 3-х месяцев, при условии прохождения предпродажной подготовке у официального дилера.
[/quote] Ну тогда Мэйджор облажался, нам пришлось ещё ехать туда печать проставлять круглую в сервисную книжку. А вообще эпопея машины по ПТСу такая: получение из Финляндии 28 апреля Хонда Мотор Рус - 29 апреля Мэйджор Авто- 29 апреля Первая Барыжная контора- 4 мая Вторая Барыжная контора2 (автосад на черногрязской)- 06 мая мы купили авто.
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !!!
фазе
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 160




Имя:Артем
г.Москва
« Ответ #39 : 29 Сентября 2008, 22:27:25 »

тут приехал в воскресенье с дачи, ехал без пробок 100-150км\ч, щас хотел машину открыть а она не открывается с брелка штатной сигналки, открыл ключом, сигналки дополн. нету, свет в салоне включил ели ели горит...даж не заметно, магнитола ещё жива, прикурил завёл, нормально Подмигивающий вопрос вот в чём, из-за чгео село?? фары были в режиме АВТО, хочу узнать если ключ вытащен из зажигания цепь на фары рвётся?7 или нет?? могло ли из-за этого режима авто они включиться?? Грустный потому что больше идеё нету, в бортовой сети тока две лампочки жрут ну и часы наврено в магентоле, чё могло так посадить.... В замешательстве
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #40 : 30 Сентября 2008, 00:42:06 »

теоретически такое может быть, ищи тему про авто режим света, там писали
Записан

port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #41 : 30 Сентября 2008, 09:29:52 »

Для Н-Вартовска могу сразу сказать,
Вытащи родной, замеряй расстояние  и в бывшую десятую автобазу. Там  магазин на втором этаже есть все марки АКБ и цены меньше чем на рынке. Я себе еще в прошлом году поставил Бош 62 , но влез бы 65. Под низ купи простой резиновый поддон.
Стоял 45 родной, так задолбал. При -15 уже машина с первого раза на автозаводе не заводится. Забыл свет выключить и через 15 минут всё, конец батарее. А с этой и по часу забывал и ни фига. На природе музыка с утра до вечера на полную и всё нормально.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #42 : 30 Сентября 2008, 10:11:28 »

Артем!
Замена на более мощную АБ даст уверенность при эксплуатации особенно в холодное время, но сам факт разряда нельзя исключать.
Скорее всего была утечка питания, у меня было такое когда забыл выкл. плафон освещения салона над приборной доской, 45 ка села.
Если нет возможности заменить, то сделай для своего родного АКБ лечебный цикл (разряд-заряд), замерь плотность (я это делал на сервисе). Зиму отъездил без проблем.
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #43 : 30 Сентября 2008, 11:43:10 »

Валер, прочти у Юлая профиль где он живёт.
В Нижневартовске мороз -35 обычная температура как в Питере зимой -10.
Писал уже что в позапрошлом году там например весь январь простаяла температура -50. Я улетал от туда 6 января было -54. Попрохладней чем в Питере.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
фазе
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 160




Имя:Артем
г.Москва
« Ответ #44 : 30 Сентября 2008, 12:05:51 »

Артем!
Замена на более мощную АБ даст уверенность при эксплуатации особенно в холодное время, но сам факт разряда нельзя исключать.
Скорее всего была утечка питания, у меня было такое когда забыл выкл. плафон освещения салона над приборной доской, 45 ка села.
Если нет возможности заменить, то сделай для своего родного АКБ лечебный цикл (разряд-заряд), замерь плотность (я это делал на сервисе). Зиму отъездил без проблем.
Да я дурак фары на авто оставил, наврено и горели всю ночь, я вот всю примерялся на глазок пока что, какой можно аккамулятор по геометрии туда поставить, не посоветуете марку и характеристики Строит глазки
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!