Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 03:15:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 59 60 [61] 62 63 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 850049 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Markos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


Была Honda CR-V III black. Сейчас Mazda CX-5,2.5



Имя:Марат
Авто:Executive 2.4 AT (Leather)
год:2008(2010)
г.Москва
« Ответ #900 : 24 Декабря 2010, 21:08:15 »

Хочу вступиться за марку.

Да не наезжаю я на марку. Машина меня вполне устраивает, но такой идиотский нюанс явно портит общую  картину. Я уже писАл выше, что последние 8 лет ездил на немцах и АКБ там работал безо всяких подзарядок и в любой мороз крутил, как новый. Для меня вообще не было темы про АКБ. Последние машины были новые, АКБ стояли штатные, так с ними и продал...
Что касаемо СR-V... Дилер перед продажей АКБ подзарядил. Пока проблем не было. НО.. Недавно в Москве были 20 градусные морозы и я впервые почувствовал, что такое слабый АКБ. Ночью машина стоит в теплом гараже (+17), но потом около 12 часов на улице около работы... При  -20 градусах стартер конечно крутит, но как то вяло и лениво особенно по сравнению с предыдущими авто. Те и в  -30 прекрасно заводились. Конечно там стояли более ёмкие АКБ, хотя машины были далеко не премиум класса , а просто Опели. Надеюсь, что в новых версиях СR-V японцы это косяк исправят, ведь продают они их не только в Европу, но и нам.
Больше всего в этом раздражает даже не материальная сторона, а то, что купив новый авто,( серьёзный БРЕНД, мировая марка, надёжность и качество признаны во всем мире, бла-бла-бла), я должен бегать и искать новый АКБ на новую машину Злой То есть, даже в первый год эксплуатации такой признанной марки я имею головную боль по поводу элементарной запчасти, от которой так много зависит.
Записан

"Оптимизм - это недостаток информации." Ф. Раневская
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #901 : 24 Декабря 2010, 21:12:39 »

я вот думаю имзменится ли картина, если поставить медалист 55ач ...пусковой ток 480 (штатный 450), емксоть конечно больше, но "младший брат" слабенько крутит, НО всегда зводит, если даже ели бздит.... Улыбка тьфу тьфу тьфу
Записан
Markos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


Была Honda CR-V III black. Сейчас Mazda CX-5,2.5



Имя:Марат
Авто:Executive 2.4 AT (Leather)
год:2008(2010)
г.Москва
« Ответ #902 : 24 Декабря 2010, 21:32:34 »

я вот думаю имзменится ли картина, если поставить медалист 55ач ...пусковой ток 480 (штатный 450), емксоть конечно больше, но "младший брат" слабенько крутит, НО всегда зводит, если даже ели бздит.... Улыбка тьфу тьфу тьфу
Думаю на год-полтора хватит, а потом опять новый куплю.  Вероятно придется смириться с регулярной заменой АКБ у этой машины, как с заменой масла, колодок, то есть как к расходнику.
Записан

"Оптимизм - это недостаток информации." Ф. Раневская
rediska
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 78



Имя:Сергей
Авто:cr-v III EXE
год:2008
г.москва
« Ответ #903 : 27 Декабря 2010, 15:43:35 »

всем привет и с наступающими!!!!!!! Расскажу свою историю про акб. С наступлением холодов со спутника стали приходить смс-ки о разряде. но все как-то куки не доходили купить новый акб. До этого отъездил 2 зимы 50 000. храню на улице. Но вот в начале ноября пришло время сдать авто в ремонт по причине наезда сзади. машина в ремонте пробыла дня 4 или 5. Как раз морозы 20 град. Приехал в авитус. Машину показали. все норм. Сел, поехал. по пути заехал в магаз, потом домой, а потом опять отъехать по делам понадобилось. Все это в течение 1,5-2 часов происходило. Каждый раз заводя машину я обращал внимание, что как то странно она себя ведет. но некогда было. И вот: подъехал к очередному светофору. загорается зеленый, а я еще не остановился. нажимаю на газ и в этот момант машина глохнет. Хорошо что в правом ряду был.... Я ключ на старт, а в ответ ........ даже втягивающее не щелкает. Я на спутник звоню может это они чего..., но не они оказалось. В итоге позвонил другу и он меня прикурил. Поехали вместе по магазам за новым акб, т.к. глушить стремно. В итоге купил "батарейку 45 Ач" бош за 3,5, хотя предлагали в других местах и за 4,5....  В общем странно как-то вышло. Я так думаю, что старую АКБ закоротило. Иначе почему лампа разряда не загоралась..... Пока вроде заводится нормально, но все равно стремно в мороз да за город........ В нашем климате на 2,4 надо не менее 60-65 ач., но места под капотом нет... и на автомате еще видимо в холодную погоду хронический недозаряд идет, т.к. в городе обороты постоянно 1,5-2 тыс, а потребителей много. С механикой проблем наверное меньше.     
Записан
морской волк
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Антон
Авто:CR-V
год:2007
г.Москва
« Ответ #904 : 30 Декабря 2010, 16:03:42 »

"Подъезжаю к светофору .... и машина глохнет"    Может Вы неправильно рассказали? А при чем тут АБ ,если Вы были в движении и сами не глушили мотор? Разве во-время движения не генератор отвечает за все потребители? Поясните,plis. Грустный
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #905 : 31 Декабря 2010, 15:50:30 »

Раз машина заглохла на ходу, нужно сперва проверять не АКБ а генератор Улыбка
Записан
Vovannn
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:Владимир
Авто:CR-V, AT
год:2008
г.Стрый UA
« Ответ #906 : 10 Января 2011, 17:21:12 »

Да, аккумулятор это есть небольшой беда. У меня 3 года отходил родной. Где-то прошлым летом (!!!) жена в основном авто юзала и говорила пару раз что как-то странно запускается двигло. Более подробно описать не смогла - ох уж эти женщины...
После этого я где-то в октябре заехал к официалам и оставил акк на полную зарядку. В декабре поехали в отпуск на 10 дней - по приезду акк труп полнейший. Я просто поехал и купил новый (55Амп/ч в том-же корпусе) - 55$ раз в 3 года ...ммм... терпимо.
Кстати в первый год зимой помню были всякие глюки с ним (машина на стоянке ночевала тогда - щас в гараже) - но в конце концов всегда запускался.
Записан
rediska
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 78



Имя:Сергей
Авто:cr-v III EXE
год:2008
г.москва
« Ответ #907 : 11 Января 2011, 15:59:01 »

Раз машина заглохла на ходу, нужно сперва проверять не АКБ а генератор Улыбка

Да с геной все нормально. Прикурил, прогазовался, и нормально. пока новый акб не поставил не гушил машину. Тут все дело видимо в балансе. Потребляют больше чем дают....... и ситуация усугубляется наличием автомата (обороты в городе 1,5-2 т) вот и недозаряд хронический.Грустный(( Но у меня за всю жизнь такого не было чтобы авто на ходу заглохло и умерло.......
Записан
rediska
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 78



Имя:Сергей
Авто:cr-v III EXE
год:2008
г.москва
« Ответ #908 : 11 Января 2011, 16:05:17 »

"Подъезжаю к светофору .... и машина глохнет"    Может Вы неправильно рассказали? А при чем тут АБ ,если Вы были в движении и сами не глушили мотор? Разве во-время движения не генератор отвечает за все потребители? Поясните,plis. Грустный
как я ранее предположил гена на малых оборотах не в силах прокормить всех потребителей поэтому недозаряд. Как машина встала, я ее попытался завезти, но только втягивающеее цокает  и лампы в пол накала горят. Пока ждал товарища (около 30 мин) для прикуривания, от аварийки акб почти совсем сдох. я ее даже выключил....
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #909 : 11 Января 2011, 16:13:33 »

Да с геной все нормально. Прикурил, прогазовался, и нормально. пока новый акб не поставил не гушил машину. Тут все дело видимо в балансе. Потребляют больше чем дают....... и ситуация усугубляется наличием автомата (обороты в городе 1,5-2 т) вот и недозаряд хронический.Грустный(( Но у меня за всю жизнь такого не было чтобы авто на ходу заглохло и умерло.......
это у любого аккумуляторщика можно замерить, сколько с нагрузкой, сколько без, и достаточно-ли этого для зарядки, чего в угадайку-то играть, не понимаю
Записан

rediska
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 78



Имя:Сергей
Авто:cr-v III EXE
год:2008
г.москва
« Ответ #910 : 11 Января 2011, 16:59:46 »

это у любого аккумуляторщика можно замерить, сколько с нагрузкой, сколько без, и достаточно-ли этого для зарядки, чего в угадайку-то играть, не понимаю

Да какая угадайка может быть посередине дороги. Заказывать эвакуатор чтобы посетить электрика и узнать то что и так очевидно.... Я просто был сильно "удивлен" таким фокусом. Но наверняка на авто с механикой таких проблем меньше. Может замутить соответствующий опрос пользователей, как на тему расхода топлива.
Забыл добавить, что встал я около 21 00... и к од уже поздно. А так вся "неприятность" вышла в 3,5т и пару часов на поиск замены...
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #911 : 11 Января 2011, 19:03:08 »

Да какая угадайка может быть посередине дороги. Заказывать эвакуатор чтобы посетить электрика и узнать то что и так очевидно.... Я просто был сильно "удивлен" таким фокусом. Но наверняка на авто с механикой таких проблем меньше. Может замутить соответствующий опрос пользователей, как на тему расхода топлива.
Забыл добавить, что встал я около 21 00... и к од уже поздно. А так вся "неприятность" вышла в 3,5т и пару часов на поиск замены...

сейчас это надо сделать, понятно уж, что не посредине дороги
Записан

zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #912 : 11 Января 2011, 19:10:17 »

у меня 2.4 неделю по новой риге, неделю по пробкам в пиковое время, т.е. все уходит на потребители, музыка всегда, заряжается айфон и нетбук, 2 комплекта ксенона, кондер(летом) - ну что-то не получается у меня встать нигде Улыбка тьфу тьфу тьфу
Записан
Svedim
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Светлана
Авто:CR-V, 2.4, АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #913 : 18 Января 2011, 15:48:01 »

Подскажите, а какой ключ нужен, чтобы контакты + и - открутить? 10-ка?
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #914 : 18 Января 2011, 15:48:27 »

да чирик
Записан
Страниц: 1 ... 59 60 [61] 62 63 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!