Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 06:11:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 848780 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Димыч
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 290




Имя:Дмитрий
Авто:CRV Exe aut, LR Disco 3 Black
год:2007,2006
г.Питер
« Ответ #15 : 25 Июня 2008, 22:41:01 »

ХОНДА признает, что аккумуляторы (45) дохнут как мухи.
Позвонил в ХМР - они подтвердили гарантийную замену. Вот ссылочка
http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=10473.15
прочитал ссылочку, но не нашел прямого указания, что это гарантийный случай (замена аккума). Хотелось бы уточнить, если буду на ТО1 качать права, то на что ссылаться, чтоб как по гарантии аккум поменяли???
Моя проблема была в том, что мой дилер перестал существовать. В ХМР подтвердили правильность срока гарантии на батарею в договоре и предложили приехать на замену к новому дилеру, который в скорости откроется вместо старого.
Записан

С761АТ98,М862ОЕ98
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #16 : 26 Июня 2008, 10:39:05 »

но через месяц опять разрядился (от стоянки).
А сколько она стояла? у меня с февраля вообще никаких проблем не было...а тут 5 дней и все
примерно стояла столько же. Делайте лечебный цикл для АБ (полная зарядка-разрядка и так пару раз) и будет у вас все нормально.
Записан
spy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189




Имя:Евгений
Авто:CR-V III АКПП 2.0 EXE
год:2007
г.Москва
« Ответ #17 : 26 Июня 2008, 11:57:31 »

но через месяц опять разрядился (от стоянки).
А сколько она стояла? у меня с февраля вообще никаких проблем не было...а тут 5 дней и все
примерно стояла столько же. Делайте лечебный цикл для АБ (полная зарядка-разрядка и так пару раз) и будет у вас все нормально.
Причитал ветку и появился вопрос: А что кроме штатного оборудования на машине ничего не стоит(я говорю о сигнализации)Непонимающий? Я когда ставил сигу меня предупредили максимум, что выстоит без подзарядки примерно 2 недели.

Сейчас ездит жена, умудрилась разрядить в ноль(скорее всего оставила на габаритах) за несколько часов, я ездил больше полугода(ездил мало и то в основном по выходным) ничего такого небыло.
ИХМО Нужно учитывать особенность машины(слабый аккумулятор) или его менять на более мощный
Записан

Загрузочный сектор Москвы
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #18 : 26 Июня 2008, 12:11:56 »

но через месяц опять разрядился (от стоянки).
А сколько она стояла? у меня с февраля вообще никаких проблем не было...а тут 5 дней и все
примерно стояла столько же. Делайте лечебный цикл для АБ (полная зарядка-разрядка и так пару раз) и будет у вас все нормально.
Причитал ветку и появился вопрос: А что кроме штатного оборудования на машине ничего не стоит(я говорю о сигнализации)Непонимающий? Я когда ставил сигу меня предупредили максимум, что выстоит без подзарядки примерно 2 недели.

Сейчас ездит жена, умудрилась разрядить в ноль(скорее всего оставила на габаритах) за несколько часов, я ездил больше полугода(ездил мало и то в основном по выходным) ничего такого небыло.
ИХМО Нужно учитывать особенность машины(слабый аккумулятор) или его менять на более мощный
стоит и сигналка и иммобилайзер, но они в спокойном режиме потребляют мало, а вот если постоянно идет срабатывание (ложное) сиги, то потребляемый ток увеличивается. Я тоже езжу мало, тоже в основном по выходным. Для разряда АБ достаточно оставить габариты на пару часов, емкость то маленькая! Если вы поставите АБ более мощную, но будете оставлять не выкл. потребители на стоянке, то и она не спасет, просто не много оттянет время полного разряда.
Так же не рекомендуется при стоянке даже если работает движок (и соответственно генератор) включать на длительный срок большие потребители энергии (ближний свет, кондей, обогрев) одновременно, обороты малы, нагрузка на генератор растет, АБ от него получает меньше заряда.
Записан
Еся
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Эдуард
Авто:Honda CR-V
год:2007
г.Москва
« Ответ #19 : 26 Июня 2008, 15:13:45 »

Действительно аккумулятор слабенький, у меня музыка три часа играла и все, так что возите с собой провода для подзарядки, на автомате полная жопа, с толкача не заведешь. Поэтому выключили движок выключайте все потребители энергии. Японцы экономят на всем.
Записан
spy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189




Имя:Евгений
Авто:CR-V III АКПП 2.0 EXE
год:2007
г.Москва
« Ответ #20 : 26 Июня 2008, 16:18:22 »

Для обладателей блокировки капота нужно возить еще и эвакуатор  Смеющийся
Записан

Загрузочный сектор Москвы
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #21 : 26 Июня 2008, 17:24:39 »

Хондовцы с АКБ вообще намудрили. В 8 Аккорде - АКБ похоже с "мокика" снято Смеющийся
Как уже писалось, доп установки в электронику(сигнализация, эл.мех замок капота и.т.д.) могут брать дополнительный ток, или что хуже пробой на массу.
Сам долго присматривался к АКБ, жена ездит мало, 10 дней простоя машины - с12,6В до 12,3В.
Допов нет.
Записан
Anna
постоялец

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 18


CR-V III 2007 2.0 Executive 5AT Ставрополь


« Ответ #22 : 27 Июня 2008, 17:49:21 »

Причитал ветку и появился вопрос: А что кроме штатного оборудования на машине ничего не стоит(я говорю о сигнализации)? Я когда ставил сигу меня предупредили максимум, что выстоит без подзарядки примерно 2 недели.
ничего не стояло....это и одидно. в понедельник поеду к ОД.... но мне они сказали, что действительно скорее всего батарея не была до конца заряжена...как поставят диагноз отпишусь

Записан
Anna
постоялец

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 18


CR-V III 2007 2.0 Executive 5AT Ставрополь


« Ответ #23 : 27 Июня 2008, 17:53:25 »

а еще когда снимала аккамулятор, потеряла штыречек который держит его.... все облазили не нашли....ОД думаю найдет его
Записан
uda
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 95



Имя:Дмитрий
Авто:crv Elegance 2.0 АКПП, Galaxy Grey
год:2008
г.Москва
« Ответ #24 : 02 Июля 2008, 12:56:52 »

Уважаемые владельцы ! Обратил внимание что на всех CRV стоит аккумулятор не самой большой емкости (45a/H).
Поделись опытом хватает ли его для эксплуатации, а самое главное как заводится автомобиль в зимний период при -20 и ниже.
Спасибо.
Записан
Anna
постоялец

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 18


CR-V III 2007 2.0 Executive 5AT Ставрополь


« Ответ #25 : 02 Июля 2008, 16:16:51 »

Ну как и было предположенно, в первый раз не до конца зарядили...от этого 5-ти дневной стоянки не выдержал
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #26 : 03 Июля 2008, 11:10:29 »

Уважаемые владельцы ! Обратил внимание что на всех CRV стоит аккумулятор не самой большой емкости (45a/H).
Поделись опытом хватает ли его для эксплуатации, а самое главное как заводится автомобиль в зимний период при -20 и ниже.
Спасибо.
перед зимней эксплуатацией (тем более если морозы за -20 частое явление и машина должна ехать) обязательно сделайте профилактику своей АБ. Проверка плотности электролита, должна быть зимняя плотность, сделать лечебный цикл (несколько раз полный заряд- разряд), проверка сопротивления пластин (чтобы не коротнули). Вообщем все эти процедуры делают на станциях ТО.
Ну также надо помнить о принципах заводки машины при отрицательных темп.
Записан
AStepnov
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ
год:2008
г.Москва
« Ответ #27 : 04 Августа 2008, 17:57:55 »

Пздц, опять сел аккум. Да  такой степени, что дверь ДАЖЕ КЛЮЧЕМ не открывалась. В среду едем на ТО. Пробег 2032 км. И ещё заметил антифриз на отметке MIN.... Плять
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !!!
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #28 : 04 Августа 2008, 18:06:33 »

Пздц, опять сел аккум. Да  такой степени, что дверь ДАЖЕ КЛЮЧЕМ не открывалась. В среду едем на ТО. Пробег 2032 км. И ещё заметил антифриз на отметке MIN.... Плять
Опять при техже условиях что и в первом посте?
Надо просто помнить, что любая АКБ от генератора только подзаряжается, а не заряжается. То есть если вы подсадили его (музыкой, светом и т.д.) при неработающем движке или генератор не выдает необходимые данные, то даже небольшая стоянка на охранном комплексе (особенно если срабатывает сирена) может до конца разрядить батарею.
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #29 : 04 Августа 2008, 19:00:45 »

Господа! Когда, кто-то по ящику рассказывал, что АКБ это бассейнс ДВУМЯ трубами. по одной трубе энергия втекает в АКБ, по другой - вытекает.
1. Процесс зарядки (Втекания) - происходит от генератора при работе двигателя. Чем больше обороты - тем больший поток воды может в течь в бассейн. У разных машин по разному, но примерно зарядка начинается с 1300 оборотов.
2. Процесс вытекания - разрядки: Все потребители, начиная от часов, заканчивая стартером потребляют энергию.
3. Всё выключено! ХА! не тут то было. Если снять клемму с АКБ, не разрывая при этом цепь и померять ток, при этом не забыть закрыть капот (там есть конечник), то ток при "ВСЁ ВЫКЛЮЧЕНО" не у одной машины не был ниже 25 мА. У меня 32 мА.
4. саморазряд. Изготовители декларируют 10 мА - это очень хороший результат для новой батареи.
5.Урок математики: 1. 32+10 мА = 0,042А
2. 0,042*24 (сутки)*7 (неделя)=7 А*Часа скушало Ничего за неделю.
45 (если исправна и полностью заряжена)/7=6 недель. и у Вас, уважаемые НЕТ АКБ! СОВСЕМ! НАВСЕГДА! НЕ дайБог на морозе! Размерзание и дырки в крыле.
6. Баланс: Едем зимой в городе с автоматом, неспеша: Обороты до 3 000. 50 % времени - стоим. Обороты ниже критических. Остальное время разгон - торможение. Вообщем зарядка не особо сильная. Потребление: Габариты, ближний, климат, обогрев стёкол, зеркал и, простите, попы, музыка. Баланс ЯВНО отрицательный. Прогнозируемо полной АКБ хватит не более чем на 5 часов.
говорят были случаи машины тупо глохли в пробках на МКАД, из-за севшей АКБ. ВЫХОД: 1. Больше ездить. 2. Подзаряжать от внешнего источника. Смотрите по своим режимам движения.
3. Если забыли лампу в салоне или стояла больше двух (если повезёт - немного больше) недель и не открылась дверь, т.е. АКБ полностью села, (напряжение меньше 10 В). Снимайте, несите в тепло, грейте не меньше суток. Потом на заряд, током не более ОДНОГО ампера, неделю! Нет времени - магазин. (Время-деньги Улыбка) Со снятой см. выше.
Мне не везло, и на последних трёх своих машинах в первый месяц их эксплуатации я сажал АКБ в ноль (в гараже) то лампочку забуду, то ворота до крыши снегом завалит - такси дешевле бульдозера. в общем щадяще заряженные первые два АКБ прослужили ещё по Пять и более лет. На третий, Хондовский - посмотрим. Увеличение ёмкости АКБ приведёт к тому, чтоВы сможите слушать музыку не 20 а 30 минут. Оно надо? Из оыта общения с аккумуляторщиками: Если 3 раза полностью разряженныю новую АКБ зарядить током 5 ампер с нуля и до полной, то об остаточном её ресурсе ни кто не поручится. Цикл заряд-разряд, КМК, бессмысленен. Ну разве время и атмосферу поубивать.
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!