scraber
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Дмитрий Авто:ждун Honda CR-V г.Москва
|
|
« Ответ #60 : 01 Октября 2008, 10:18:44 » |
|
Вы невнимательны ... Или я мало акцентировал внимание. "ПОЛНОЦЕННАЯ" зарядка, вроде выделял в тексте .... а кому она нужна полноценная зарядка ? Во вашему, если полноценная зарядка не проихсходит, то соответственно аккумулятор постепенно разряжается, так как мы все слушаем музыку с выключенным двигателем. У меня аккомуляторы в среднем живут 3-4 года и не разу не заряжал полноценно, так зачем эти все красивые слова про полноценную зарядку ?
|
|
|
Записан
|
Нас невозможна сбить с пути - нам похрену куда идти
|
|
|
_Бармалей_
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Это даже хорошо, что пока нам плохо.
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2.0L, МКПП год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #61 : 01 Октября 2008, 11:06:08 » |
|
Не стану вступать в дискуссию. Остаюсь при своём мнении. Если глубоко вникнуть в предмет обсуждения есть желание, почитайте про зимнюю эксплуатацию (любого авто) и "недозаряд" АКБ.
|
|
|
Записан
|
"Пустите доброго человека, а не то он выломает дверь " (с)
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #62 : 01 Октября 2008, 14:53:14 » |
|
Не много технической информации. У авто есть два источника эл.питания: генератор и АКБ. АКБ выдает ток сразу, для генератора необходимо вращение, которое он получает от работающего движка. АКБ и Генератор связаны между собой несколькими эл.схемами, в которой есть некое устройство отвечающие за отключение одного источника и подключение другого (АКБ и Ген-ор). Принцеп работы следующий: при повороте ключа в крайнее положение замыкается цепь и идет питане от АБ на стартер и систему зажигания, далее если движок заработал, то с помощью ремня начал крутится вал генератора и соответственно вырабатыватся ток, но два источника питания не могут подавать одновременно ток к потребителям. Вот тут и включается в работу то некое устойство типа реле которое размыкает (отключает) АКБ от потребителей, АКБ становится сама неким потребителем и забирает часть энергии генератора на подзарядку. Так вот работа этого реле и зависит какой силы ток вырабатывает генератор, если меньше, то происходит подпитка потребителей от АКБ, она в свое время не получает подзаряд и происходит разрядка через какое то время батарей до того минимума при котором вы не можете завести свой папелац. Также каждый генератор имеет свои нормы и характеристики, он не может вырабатывать мощности сверх своих способностей. Поэтому при подключении дополнительных потребителей, которые не были включены в в схему нагрузки может произойти тотже процесс с АБ, то есть она (батарея) будет брать часть нагрузки на себя и ....... Вывод:1. АБ в процессе работы движка не заряжается а подзаряжается 2. АБ не насилавать, она вам этого не простит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cr-v 2006
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 444
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л. год:2006 г.Ухта
|
|
« Ответ #63 : 01 Октября 2008, 16:03:00 » |
|
Не много технической информации. У авто есть два источника эл.питания: генератор и АКБ. АКБ выдает ток сразу, для генератора необходимо вращение, которое он получает от работающего движка. АКБ и Генератор связаны между собой несколькими эл.схемами, в которой есть некое устройство отвечающие за отключение одного источника и подключение другого (АКБ и Ген-ор). Принцеп работы следующий: при повороте ключа в крайнее положение замыкается цепь и идет питане от АБ на стартер и систему зажигания, далее если движок заработал, то с помощью ремня начал крутится вал генератора и соответственно вырабатыватся ток, но два источника питания не могут подавать одновременно ток к потребителям. Вот тут и включается в работу то некое устойство типа реле которое размыкает (отключает) АКБ от потребителей, АКБ становится сама неким потребителем и забирает часть энергии генератора на подзарядку. Так вот работа этого реле и зависит какой силы ток вырабатывает генератор, если меньше, то происходит подпитка потребителей от АКБ, она в свое время не получает подзаряд и происходит разрядка через какое то время батарей до того минимума при котором вы не можете завести свой папелац. Также каждый генератор имеет свои нормы и характеристики, он не может вырабатывать мощности сверх своих способностей. Поэтому при подключении дополнительных потребителей, которые не были включены в в схему нагрузки может произойти тотже процесс с АБ, то есть она (батарея) будет брать часть нагрузки на себя и ....... Вывод:1. АБ в процессе работы движка не заряжается а подзаряжается 2. АБ не насилавать, она вам этого не простит.
Ну и нафантазировал. АКБ и генератор включены параллельно. Вот схема http://crv.murashev.net/manual_uk_shop/group_5c.htm#159180. Нет там никаких устройств типа реле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #64 : 01 Октября 2008, 17:49:12 » |
|
Ну да, ну да! попробуйте к одному потребителю подключить два источника питания!?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Scorp
постоялец
Offline
Сообщений: 168
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 2.0 AT Elegance год:2008 г.Кыев
|
|
« Ответ #65 : 01 Октября 2008, 18:25:24 » |
|
Вставлю и свои 5 копеек Из опыта эксплуатации 7-го Аккорда 2,4 - "родной" аккум сдох через 1 год и 2 месяца после покупки машины - добила его стоянка около получаса с габаритами, дело было в декабре. Машина активно эксплуатировалась ежедневно т.к. была служебной, дилер признал, что идущие с завода родные аккумуляторы - тоже 45-е, как и в наших 2,0 (кстати, фирмы Panasonic) - редкое гуано. До 1 года - замена была бы гарантийной, но на такой же. Дилер сказал, что ставьте какой хотите - по поводу аккумуляторов проблема признана, с гарантии не снимем. Была поставлена аналогичная 45-я Варта (ничего другого физически в Аккорд не воткнешь). Зима прошла нормально, уже скоро год - никаких нареканий. P.S. для обоснования покупки нового аккума сбили с дилера официальную бумагу с заключением по аккуму - суть вывода сервиса - падение емкости из-за естественного (не связанного с ударом) разрушения пластин (или как-то так, сорри, не помню - и не специалист )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTum
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 58
Имя:Алексей Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2007 г.Тюмень (+70км.)
|
|
« Ответ #66 : 01 Октября 2008, 18:45:57 » |
|
Самый лучший режим ежедневная эксплуатация двигателя 2 часа и более с минимумом заводок и нагрузки (фары, электроподогревы,кондиционеры,музон....) - будет ходить и 10 лет. В противном случае, если хотите зиму спокойно отъездить, рекомендую по осени делать разряд - заряд у аккумуляторщика. Если вам просто интересно в каком состоянии АКБ - проверьте плотность и всё поймёте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cr-v 2006
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 444
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л. год:2006 г.Ухта
|
|
« Ответ #67 : 01 Октября 2008, 19:17:52 » |
|
Ну да, ну да! попробуйте к одному потребителю подключить два источника питания!? В автомобилях подключено. Немного теории... Аккумулятор является не только источником но и потребителем электрической энергии. Когда двигатель не заведен, напряжение на нормальном аккумуляторе примерно 12.5-12.9 вольт. Аккумулятор является источником энергии и питает электооборудование автомобиля. Когда двигатель заведен, напряжение в бортовой сети определяется напряжением, вырабатываемым генератором и составляет 13.9-15.1 вольт. В этом случае аккумулятор - потребитель электроэнергии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #68 : 01 Октября 2008, 22:37:33 » |
|
Что на это скажите ?
Процентов 30 ресурса АКБ профукали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #69 : 01 Октября 2008, 22:41:31 » |
|
ток отдаваемый генератором меньше 60 ампер
60 А надо куда-то упихать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #70 : 01 Октября 2008, 22:52:08 » |
|
Не много технической информации.
От первого до последнего слова, простите, ЧУШЬ. Описана схема вагона железной дороги выпуска 70-х годов прошлого века. Я не призываю изучить раздел " Работа нескольких источников на одну нагрузку" из курса "Электрических машин" электрофакультета ВУЗа, но школьный курс физики, при правильном составлении эквивалентных схем, При желании, поможет разобраться. Наиболее подходящая модель для понимания: Бассейн с двумя трубами. Бассейн - АКБ. Одна труба (ограниченного сечения) генератор, Больше обороты - больше втекает в бассейн. Вторая трубу, Потолще. Потребители. Я об этом уже писал, кажется в этой ветке...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #71 : 01 Октября 2008, 22:57:41 » |
|
если хотите зиму спокойно отъездить, рекомендую по осени делать разряд - заряд у аккумуляторщика. Если вам просто интересно в каком состоянии АКБ - проверьте плотность и всё поймёте. Достаточно просто ЗАРЯДА током НЕ БОЛЕЕ 2А. До напряжения 14,8 - 15,0 В (Больше не надо-кипит), так выдержать часов 6 и более. Т.е. Весь процесс от суток и более. Зима без проблем. Если не забывать выключать лампочки, если не накосячили сигнализаторщики, и если часами не слушать музыку в незаведёном авто, что прочем зимой проблематично
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cr-v 2006
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 444
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л. год:2006 г.Ухта
|
|
« Ответ #72 : 02 Октября 2008, 07:57:12 » |
|
Не много технической информации.
От первого до последнего слова, простите, ЧУШЬ. Вообще-то первая реакция у меня была такая-же. Но потом, немного успокоившись, облек свой ответ в более интеллигентную форму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #73 : 02 Октября 2008, 10:43:09 » |
|
Наиболее подходящая модель для понимания: Бассейн с двумя трубами. Бассейн - АКБ. Одна труба (ограниченного сечения) генератор, Больше обороты - больше втекает в бассейн. Вторая трубу, Потолще. Потребители. Я об этом уже писал, кажется в этой ветке... вы этим примером хотите сказать, что потребители запитываются эл.током от генератора через АКБ? На схему посмотрите и вы увидете интересную штучку в виде регулятора напряжения, который и играет роль распределителя потока тока(во как сказал) от генератора и АКБ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cr-v 2006
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 444
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л. год:2006 г.Ухта
|
|
« Ответ #74 : 02 Октября 2008, 10:46:53 » |
|
Наиболее подходящая модель для понимания: Бассейн с двумя трубами. Бассейн - АКБ. Одна труба (ограниченного сечения) генератор, Больше обороты - больше втекает в бассейн. Вторая трубу, Потолще. Потребители. Я об этом уже писал, кажется в этой ветке... вы этим примером хотите сказать, что потребители запитываются эл.током от генератора через АКБ? На схему посмотрите и вы увидете интересную штучку в виде регулятора напряжения, который и играет роль распределителя потока тока(во как сказал) от генератора и АКБ. Бред какой-то. Даже и не придумаешь, что на него ответить. Валера, зря ты в эту тему ввязался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|