Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 09:25:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 824008 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
scraber
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Дмитрий
Авто:ждун Honda CR-V
г.Москва
« Ответ #60 : 01 Октября 2008, 10:18:44 »

Вы невнимательны ...
Или я мало акцентировал внимание.

"ПОЛНОЦЕННАЯ" зарядка, вроде выделял в тексте ....
 Подмигивающий

а кому она нужна полноценная зарядка ?
Во вашему, если полноценная зарядка не проихсходит, то соответственно аккумулятор постепенно разряжается, так как мы все слушаем музыку с выключенным двигателем. У меня аккомуляторы в среднем живут 3-4 года и не разу не заряжал полноценно, так зачем эти все красивые слова про полноценную зарядку ?
Записан

Нас невозможна сбить с пути - нам похрену куда идти
_Бармалей_
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66


Это даже хорошо, что пока нам плохо.



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0L, МКПП
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #61 : 01 Октября 2008, 11:06:08 »

Не стану вступать в дискуссию.
Остаюсь при своём мнении.

Если глубоко вникнуть в предмет обсуждения есть желание, почитайте про зимнюю эксплуатацию (любого авто)
и "недозаряд" АКБ.

 Подмигивающий
Записан

"Пустите доброго человека, а не то он выломает дверь " (с)
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #62 : 01 Октября 2008, 14:53:14 »

Не много технической информации.
У авто есть два источника эл.питания: генератор и АКБ.
АКБ выдает ток сразу, для генератора необходимо вращение, которое он получает от работающего движка.
АКБ и Генератор связаны между собой несколькими эл.схемами, в которой есть некое устройство отвечающие за отключение одного источника и подключение другого (АКБ и Ген-ор).
Принцеп работы следующий: при повороте ключа в крайнее положение замыкается цепь и идет питане от АБ на стартер и систему зажигания, далее если движок заработал, то с помощью ремня начал крутится вал генератора и соответственно вырабатыватся ток, но два источника питания не могут подавать одновременно ток к потребителям. Вот тут и включается в работу то некое устойство типа реле которое размыкает (отключает) АКБ от потребителей, АКБ становится сама неким потребителем и забирает часть энергии генератора на подзарядку. Так вот работа этого реле и зависит какой силы ток вырабатывает генератор, если меньше, то происходит подпитка потребителей от АКБ, она в свое время не получает подзаряд и происходит разрядка через какое то время батарей до того минимума при котором вы не можете завести свой папелац. Также каждый генератор имеет свои нормы и характеристики, он не может вырабатывать мощности сверх своих способностей. Поэтому при подключении дополнительных потребителей, которые не были включены в в схему нагрузки может произойти тотже процесс с АБ, то есть она (батарея) будет брать часть нагрузки на себя и .......
Вывод:1. АБ в процессе работы движка не заряжается а подзаряжается
2. АБ не насилавать, она вам этого не простит.
Записан
cr-v 2006
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #63 : 01 Октября 2008, 16:03:00 »

Не много технической информации.
У авто есть два источника эл.питания: генератор и АКБ.
АКБ выдает ток сразу, для генератора необходимо вращение, которое он получает от работающего движка.
АКБ и Генератор связаны между собой несколькими эл.схемами, в которой есть некое устройство отвечающие за отключение одного источника и подключение другого (АКБ и Ген-ор).
Принцеп работы следующий: при повороте ключа в крайнее положение замыкается цепь и идет питане от АБ на стартер и систему зажигания, далее если движок заработал, то с помощью ремня начал крутится вал генератора и соответственно вырабатыватся ток, но два источника питания не могут подавать одновременно ток к потребителям. Вот тут и включается в работу то некое устойство типа реле которое размыкает (отключает) АКБ от потребителей, АКБ становится сама неким потребителем и забирает часть энергии генератора на подзарядку. Так вот работа этого реле и зависит какой силы ток вырабатывает генератор, если меньше, то происходит подпитка потребителей от АКБ, она в свое время не получает подзаряд и происходит разрядка через какое то время батарей до того минимума при котором вы не можете завести свой папелац. Также каждый генератор имеет свои нормы и характеристики, он не может вырабатывать мощности сверх своих способностей. Поэтому при подключении дополнительных потребителей, которые не были включены в в схему нагрузки может произойти тотже процесс с АБ, то есть она (батарея) будет брать часть нагрузки на себя и .......
Вывод:1. АБ в процессе работы движка не заряжается а подзаряжается
2. АБ не насилавать, она вам этого не простит.
Ну и нафантазировал. АКБ и генератор включены параллельно. Вот схема http://crv.murashev.net/manual_uk_shop/group_5c.htm#159180. Нет там никаких устройств типа реле.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #64 : 01 Октября 2008, 17:49:12 »

Ну и нафантазировал. АКБ и генератор включены параллельно. Вот схема http://crv.murashev.net/manual_uk_shop/group_5c.htm#159180. Нет там никаких устройств типа реле.
Ну да, ну да! попробуйте к одному потребителю подключить два источника питания!?
Записан
Scorp
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 168



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.0 AT Elegance
год:2008
г.Кыев
« Ответ #65 : 01 Октября 2008, 18:25:24 »

Вставлю и свои 5 копеек  Улыбка

Из опыта эксплуатации 7-го Аккорда 2,4 - "родной" аккум сдох через 1 год и 2 месяца после покупки машины - добила его стоянка около получаса с габаритами, дело было в декабре.

Машина активно эксплуатировалась ежедневно т.к. была служебной, дилер признал, что идущие с завода родные аккумуляторы - тоже 45-е, как и в наших 2,0 (кстати, фирмы Panasonic) - редкое гуано. До 1 года - замена была бы гарантийной, но на такой же.
Дилер сказал, что ставьте какой хотите - по поводу аккумуляторов проблема признана, с гарантии не снимем.

Была поставлена аналогичная 45-я Варта (ничего другого физически в Аккорд не воткнешь). Зима прошла нормально, уже скоро год - никаких нареканий.

P.S. для обоснования покупки нового аккума сбили с дилера официальную бумагу с заключением по аккуму - суть вывода сервиса - падение емкости из-за естественного (не связанного с ударом) разрушения пластин (или как-то так, сорри, не помню - и не специалист  Улыбка  )
Записан
AlexTum
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Алексей
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2007
г.Тюмень (+70км.)
« Ответ #66 : 01 Октября 2008, 18:45:57 »

Самый лучший режим ежедневная эксплуатация двигателя 2 часа и более с минимумом заводок и нагрузки (фары, электроподогревы,кондиционеры,музон....) - будет ходить и 10 лет. В противном случае, если хотите зиму спокойно отъездить, рекомендую по осени делать разряд - заряд у аккумуляторщика. Крутой
Если вам просто интересно в каком состоянии АКБ - проверьте плотность и всё поймёте.
Записан
cr-v 2006
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #67 : 01 Октября 2008, 19:17:52 »

Ну и нафантазировал. АКБ и генератор включены параллельно. Вот схема http://crv.murashev.net/manual_uk_shop/group_5c.htm#159180. Нет там никаких устройств типа реле.
Ну да, ну да! попробуйте к одному потребителю подключить два источника питания!?
В автомобилях подключено.
Немного теории... Аккумулятор является не только источником но и потребителем электрической энергии. Когда двигатель не заведен, напряжение на нормальном аккумуляторе примерно 12.5-12.9 вольт. Аккумулятор является источником энергии и питает электооборудование автомобиля. Когда двигатель заведен, напряжение в бортовой сети определяется напряжением, вырабатываемым генератором и составляет 13.9-15.1 вольт. В этом случае аккумулятор - потребитель электроэнергии.
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #68 : 01 Октября 2008, 22:37:33 »

Что на это скажите ?
Процентов 30 ресурса АКБ профукали. Шокирован
Записан

· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #69 : 01 Октября 2008, 22:41:31 »

ток отдаваемый генератором меньше 60 ампер
60 А надо куда-то упихать... Улыбка
Записан

· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #70 : 01 Октября 2008, 22:52:08 »

Не много технической информации.
От первого до последнего слова, простите, ЧУШЬ. Описана схема вагона железной дороги выпуска 70-х годов прошлого века. Я не призываю изучить раздел " Работа нескольких источников на одну нагрузку" из курса "Электрических машин" электрофакультета ВУЗа, но школьный курс физики, при правильном составлении эквивалентных схем, При желании, поможет разобраться.
Наиболее подходящая модель для понимания: Бассейн с двумя трубами. Бассейн - АКБ. Одна труба (ограниченного сечения) генератор, Больше обороты - больше втекает в бассейн. Вторая трубу, Потолще. Потребители. Я об этом уже писал, кажется в этой ветке...
Записан

· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #71 : 01 Октября 2008, 22:57:41 »

если хотите зиму спокойно отъездить, рекомендую по осени делать разряд - заряд у аккумуляторщика. Крутой
Если вам просто интересно в каком состоянии АКБ - проверьте плотность и всё поймёте.
Достаточно просто ЗАРЯДА током НЕ БОЛЕЕ 2А. До напряжения 14,8 - 15,0 В (Больше не надо-кипит), так выдержать часов 6 и более. Т.е. Весь процесс от суток и более. Зима без проблем. Если не забывать выключать лампочки, если не накосячили сигнализаторщики, и если часами не слушать музыку в незаведёном авто, что прочем зимой проблематично Улыбка
Записан

cr-v 2006
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #72 : 02 Октября 2008, 07:57:12 »

Не много технической информации.
От первого до последнего слова, простите, ЧУШЬ.
Вообще-то первая реакция у меня была такая-же. Но потом, немного успокоившись, облек свой ответ в более интеллигентную форму.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #73 : 02 Октября 2008, 10:43:09 »

Наиболее подходящая модель для понимания: Бассейн с двумя трубами. Бассейн - АКБ. Одна труба (ограниченного сечения) генератор, Больше обороты - больше втекает в бассейн. Вторая трубу, Потолще. Потребители. Я об этом уже писал, кажется в этой ветке...
вы этим примером хотите сказать, что потребители запитываются эл.током от генератора через АКБ?
На схему посмотрите и вы увидете интересную штучку в виде регулятора напряжения, который и играет роль распределителя потока тока(во как сказал) от генератора и АКБ.
Записан
cr-v 2006
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #74 : 02 Октября 2008, 10:46:53 »

Наиболее подходящая модель для понимания: Бассейн с двумя трубами. Бассейн - АКБ. Одна труба (ограниченного сечения) генератор, Больше обороты - больше втекает в бассейн. Вторая трубу, Потолще. Потребители. Я об этом уже писал, кажется в этой ветке...
вы этим примером хотите сказать, что потребители запитываются эл.током от генератора через АКБ?
На схему посмотрите и вы увидете интересную штучку в виде регулятора напряжения, который и играет роль распределителя потока тока(во как сказал) от генератора и АКБ.

Бред какой-то. Даже и не придумаешь, что на него ответить. Валера, зря ты в эту тему ввязался.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!