Клуб Honda CR-V Россия  
03 Июня 2024, 23:59:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 825146 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
SergL
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84



Имя:Сергей
Авто:CR-V Exec 2.0 АКПП Серый,
год:2007
г.Питер
« Ответ #315 : 13 Апреля 2009, 03:09:55 »

будет  "кипеть"
Нет не будет...
При 16В однозначно будет кипеть!!!
Утверждаю, потому что неоднократно наблдал кипение по характерному шуршанию из аккумулятора при зарядке "const I" (посоянным током на время). Напряжение, при этом лимитировалось на 15.5В.  Раньше, правда, не морочился этим потому, что аккумуляторы были с возможность доливки воды. При кипении, выкипает только вода, кислота не выкипает. Добавил дист. воды до уровня, проверил плотность, если 2.7 - все хорошо, готово!

А с необслуживаемыми как быть? Как проверить уровень, плотность? Еще больше заморочился выбирая гелелевый для CRV. К нему-то как раз и прилагалась инструкция, где говорилось, что нельзя допускать превышения напряжения в 14.8 по причине кипения и возникновения необратимых процессов в геле. Оптимальным является зарядка при 14.4В.
После этого и был куплен новый зарядник (кулон-205) на котором можно задать, как ток заряда, так и макс. напряжение заряда. А заканчивает заряд, как раз при снижении тока заряда до 1/10 от заданного, зарядного, (при задании зарядного тока в 1/10 от емкости аккумулятора, это как раз и есть 1/100 от емкости аккумулятора, что и является оптимальным по требованиям Варты).
После изучения данного вопроса (уже после покупки аккумулятора)  и был куплен новый зарядник ). В результате новый Varta Ultra dynamic 70Ач был заряжен до надписи "FULL", после чего поставлен на СR-V. 
Зато теперь 780А холодного тока пуска, против 300А от штатного Варта.  Штатный, стоит в гараже, заряженный, для замены на прохождение очередного ТО. А новый, как нормально крутил в мороз, так,  надеюсь, будет нормально крутить и после выходных на природе, с запиткой кемпингового освещения и аппаратуры.
(Прошлым летом, на второй день, со штатной 45-кой, после услышанных мною искажений при прослушивании магнитолы, на моей все было выключено. Вторую CR-V 2007 пришлось прикуривать уже от моей. Так что 45-ки не хватает даже на выходные, со скромным использованием света в палатке, и негромкой работы магнитолы.)


Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #316 : 13 Апреля 2009, 07:58:42 »

Именно "Кулон" (и аналогичные) обеспечивает график зарядки производителя. Небольшое дополнение - "Кулон" производит отключение зарядного устройства по времени зарядки и напряжению. Теперь не надо заглядывать, мерить и т.д. на зарядник через два часа, он выключится автоматически.
Записан

Не знал, да еще забыл...
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #317 : 13 Апреля 2009, 08:25:18 »

При 16В однозначно будет кипеть!!!
Однако не стоит впадать в крайность - при совсем низком токе батарея просто не "закипит" - выдержка из технической литературы... Ток определяет реакцию разложения воды на водород и кислород.
И вот самое интересное для зимы, с чем мы постоянно сталкиваемся:
"Однако было бы ошибочным полагать, что заряд батареи начинается сразу же после пуска двигателя и продолжается все время, пока двигатель в работе. Исследования показывают, что батарея начинает принимать заряд только после прогрева электролита до положительной температуры, что при эксплуатации в зимних условиях происходит примерно через час после начала движения. Именно этим и опасен довольно распространенный, по крайней мере в нашем автомобильном городе, способ эксплуатации транспортных средств. Холодный запуск зимой с получасовым движением до работы, и затем редкие непродолжительные поездки на протяжении рабочего дня не дают прогреться электролиту и, следовательно, зарядиться Вашей батарее. Тем самым разряженность АКБ увеличивается изо дня в день и в итоге может привести к печальному результату."

Записан

Не знал, да еще забыл...
гагЕн
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 375



Имя:Вова
Авто:CRV 2,4 exe серебро в черной коже
год:2008
г.Пермь
« Ответ #318 : 13 Апреля 2009, 08:39:41 »

жесть... вчера на даче оставил включенные птф часов на 5, температура о в +3, а/м не снималась со штатной противоугонки, открыл ключом, еле запищала, понял что батарея, хорошо один сосед хоть был, прикурил, а так бы эвакуатор корячился за 50 км от города, но не ожидал такого... всю зиму аб заводила и в -27, правда конешно свет включенный не оставлял, но все равно неожиданно... на ходу подзарядилась, седня все ок, полный заряд сделаю конешно батарее, но думаю надо присматривать замену, какая входит то вместо штатной, места уж больно мало для аб.... всю ветку нет временичитать.  
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #319 : 13 Апреля 2009, 10:25:13 »

жесть... вчера на даче оставил включенные птф часов на 5,
Извени, сам виноват и АБ здесь не причем! от п/ф и 62 ам/ч тоже бы разрядился!
Записан
cr-v 2006
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #320 : 13 Апреля 2009, 11:13:14 »

Передние противотуманки по 55 W, габариты по 5 W. То есть всего 130 W или 11 ампер. За 5 часов 55 А/ч. Странно, что еще сигналка работала.
Записан
гагЕн
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 375



Имя:Вова
Авто:CRV 2,4 exe серебро в черной коже
год:2008
г.Пермь
« Ответ #321 : 13 Апреля 2009, 11:36:41 »

значит 62 а/ч хватилобы, но и оставить опять же можно надолбше
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #322 : 13 Апреля 2009, 11:40:24 »

значит 62 а/ч хватилобы, но и оставить опять же можно надолбше
что бы снять с сигналки - наверно бы хватило, а вот для запуска движка- шансы не большие!
П/ф сильная вещь, как в прочем и салонная лампа (как у меня было)! Смеющийся
Записан
child
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 106



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Galaxy Grey
год:2008
г.Москва
« Ответ #323 : 15 Апреля 2009, 11:44:31 »

Вчера заехал в Авитус для проверки акума... Так как он меня забадал:-) в течении 5 дней стояния в гараже садиться в ноль.
ТАк как года нету еще думал по гарантии махнуть, если признают его не исправным. Так вот....
ХМР обязало всех дилеров купить прибор для тестирования акуммуляторов стоимостью 90 т.р.:-)
подсоединяют его к акуму и он что то делает.......  на финише вылезает бумажка из него с отчетом об акуме.. у меня она показала что акум исправен
и заряжен на 100% Строит глазки   При разговоре сказали что ХМР надоело менять всем, и сказали что поводом для замены служит эта самая бумажка с показанием что акум плохой. На вопрос, а если я поменяю на другой, более емкий, не будет ли это поводом снятия с гарантии? Ответили мы вам наоборот советуем так и сделать. Мы всем советуем и меняем....но более 62 не советуем ставить. Так как это косяк  хонды, но делать они пока ниче не собираются.......
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #324 : 15 Апреля 2009, 11:55:53 »

Так как он меня забадал:-) в течении 5 дней стояния в гараже садиться в ноль.
Александр! советую сделать АБ лечебный цикл (полный разряд-полный заряд, замерить плотность эл.лита) и будет все ОК!
Записан
child
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 106



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Galaxy Grey
год:2008
г.Москва
« Ответ #325 : 15 Апреля 2009, 12:02:12 »

Александр! советую сделать АБ лечебный цикл (полный разряд-полный заряд, замерить плотность эл.лита) и будет все ОК!

Валерий, ну если у меня он уже 3 раза садился в ноль и я его все 3 раза заряжал(за месяц):-) Это лечебный цикл?:-)
надеюсь что лето он протянет, но вот уже осенью 100% поставлю другой..
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #326 : 15 Апреля 2009, 12:07:51 »

Валерий, ну если у меня он уже 3 раза садился в ноль и я его все 3 раза заряжал(за месяц):-) Это лечебный цикл?:-)
надеюсь что лето он протянет, но вот уже осенью 100% поставлю другой..
Я же не знаю как вы заряжали его? У меня тоже было год назад пару раз разряд в ноль (свет салона вкл), на сервисе сделали такой цикл и вот уже больше года все нормально!
Записан
child
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 106



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Galaxy Grey
год:2008
г.Москва
« Ответ #327 : 15 Апреля 2009, 12:12:25 »

Я же не знаю как вы заряжали его? У меня тоже было год назад пару раз разряд в ноль (свет салона вкл), на сервисе сделали такой цикл и вот уже больше года все нормально!

Заряжал автоматом часов 12(выставлено было 4 А, акум сначала брал около 2, потом упало до 0,5),.... конечно это мало времени.. А скока по времени вам заряжали? Мне кстати в мажоре уже один раз его заряжали..... хватило на 5 дней...
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #328 : 15 Апреля 2009, 14:36:58 »

А может не стоит опять о зарядке? Обеспокоенный Методики - токи - вольты - ...
А так считайте: автоматом часов 12... сначала брал около 2, потом упало до 0,5
Допустим средний 1,25 А *12 часов*0.7 (КПД)=10, 5 А*Ч
(Все взяли калькулятор и пересчитали Смеющийся )
ОЧЕНЬ МАЛО! Или ёмкости не осталось, или напряжение было очень маленькое. Грустный
Вот если бы не день, а суток ПЯТЬ....
Записан

child
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 106



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Galaxy Grey
год:2008
г.Москва
« Ответ #329 : 16 Апреля 2009, 08:30:30 »

ОЧЕНЬ МАЛО! Или ёмкости не осталось, или напряжение было очень маленькое. Грустный
Вот если бы не день, а суток ПЯТЬ....


Прикол в том что новый приборчик дилера показал что акум заряжен на 100%!:-)
Кому верить?:-)
Записан
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!