Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 05:40:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 823937 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Арсений
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 261




Имя:Арсений
Авто:Honda CR-V 2.4 exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #495 : 22 Декабря 2009, 09:40:19 »

Интересно, а может Задорнову отправить всё это сочинение
Поддерживаю....
Записан

Е999ВМ64....
Timka
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Темур
Авто:СR-V 2.4 5AT Exe-L
год:2009
г.Самара
« Ответ #496 : 23 Декабря 2009, 10:46:37 »

Я наконец-то дочитал талмуд, именуемый руководством. Так вот в разделе аккумуляторы, там написано что идет три типа аккумов на CR-V: на 45А/ч, 47 А/ч (для дизелей) и 74 А/ч, причем против последнего стоит сноска "для автомобилей, поставляемых в Россию". Это что - опечатка? Или обман? Аккумулятор на машине моей полностью накрыт какой-то заводской непрозрачной пленкой, на которой написано "unattended" (типа-необслуживаемый). Только 2 клеммы торчат. И больше ничего. Вот теперь и думаю, может оторвать эту пленку, ведь какие-то опознавательные знаки должны быть. Или эта пленка оторвется с какой-нибудь частью аккума. Кто сталкивался с подобным, присоветуйте, плиз
Записан
Борисыч
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Николай
Авто:CR-V III 2.0 Elegance
год:2008
г.Химки - Москва (Матвеевка)
« Ответ #497 : 23 Декабря 2009, 11:35:25 »

у нас на аккуме написано Varta 45 А/ч, что, тем не менее, никак не помогло машине завестись в -28.

Timka
скажите, пожалуйста, номер страницы мануала, где написано про 74 а/ч?
Записан

"Какой бы ты крутой ни был, бдительность не теряй!"
Ш. Каретный, "Сказ про Колобка" Улыбка
чуч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


Чуч. Добрый фей.


WWW
Имя:Виктор
Авто:CR-V IV 2.0 Black EXE
год:2016
г.Екатеринбург
« Ответ #498 : 23 Декабря 2009, 12:21:54 »

у нас на аккуме написано Varta 45 А/ч, что, тем не менее, никак не помогло машине завестись в -28.

У меня на кумуле написано 55B24-MF и я завелся в -31 Улыбка
Реально же исходя из пускового тока 440А я сделал вывод что кумуль этот гдето на 50 АЧ.
Записан

Было CR-V III 2.4 Black EXE 2008, Стало CR-V IV 2.0 Black EXE 2016
Недвижимость Майами
dok089
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 658




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT
г.Кемерово
« Ответ #499 : 23 Декабря 2009, 12:31:25 »

скажите, пожалуйста, номер страницы мануала, где написано про 74 а/ч?
стр 557. 74 а/ч для дизельных двигателей, а для России - 47 а/ч. Timka - читай внимательней  Подмигивающий
Записан

Timka
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Темур
Авто:СR-V 2.4 5AT Exe-L
год:2009
г.Самара
« Ответ #500 : 23 Декабря 2009, 19:28:04 »

стр 557. 74 а/ч для дизельных двигателей, а для России - 47 а/ч. Timka - читай внимательней  Подмигивающий
Прошу прощения, был неправ. Действительно, для России - 47 а/ч. Не разобрался сразу с цифирками.
Записан
Мастеровой
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:Серёга
Авто:CR-V 2,0 МКПП
год:2007
г.Питер
« Ответ #501 : 24 Декабря 2009, 19:43:51 »

 Установил я на машинку при покупке предпусковой подогрев Gidronic

 Ну и соответственно задумался об аккуме большей мощности чем штатный, даже поделился с друзьями о своих задумках. И вот что значит настоящие друзья.... в начале сентября на один из моих праздников подарили они мне  гелевый АКБ Optima производства USA ёмкостью 50Ah.


Здесь его заводской номер (сорри если плохо видно)

 Прежде чем отписатся в этой ветке решил я немного его "поездить". Ну вот вроде и морозы были и зима настала, вот мои мысли...

Установка:
для надежного закрепления нашел в гараже старую крепежную пластину для АКБ от "ВАЗа"

 На второй и третей фото видно, что на верхней крышке "американца" есть отливы. Под них на "ВАЗ"овской пластине выточил пазы
 
 Для удобства снятия АКБ для обслуживания вместо штатных гаек поставил "барашки" (ну это для эстетов Смеющийся), шпильки остались штатные

 На аккумуляторную площадку вырезал из трехмиллиметровой резины коврик. Ну вот собственно АКБ после так сказать "инсталяции" на свое шатаное место

.
 Как всегда не обошлось без небольшого "негатива". Минусовая клемма "американца" оказалась почему то тоньше стандарта, поэтому пришлось поставить медную прокладку. Помня о том что железные оцинкованные гайки на самой клемме иногда откручивались с трудом, заменил ее на латунную


Эксплуатация
 Не буду писать что этот аккум лучше других. Просто он хороший. Работает без нареканий. Пару раз снимал его, думал подзарядить. Но BOSCHевский зарядный автомат через пару минут показывал что АКБ - 100% в заряде (хотя езжу постоянно с включенным ближним, обогревами-подогревами, за городом + противотуманки), после этого престал с этим баловаться. Было дело, ради интереса заводил и сразу глушил машину раз 6-7 подряд, аккум крутил бодро без всяких перебоев. Как-то 5 часов машина простояла с включенными габаритами (на улице было -5), завелся без проблемм. Ну вот вроде как-то так. Возникали здесь вопросы по гелевым АКБ постарался ответить как есть.
Записан

Лучше в одинадцать дома , чем в десять в морге.
Vint_Peredelkin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 76



Имя:Павел
Авто:CR-V
год:2005
г.Мурманск
« Ответ #502 : 24 Декабря 2009, 19:59:05 »

Сегодня ночью было -25.
Следствие - незавелся.
Снял аккумулятор занес домой, хочу зарядить и возник вопрос.
В старых аккумуляторах откручивал колодцы, потом ставил на зарядку.
Здесь же колодцов нет. Кто заряжал? Вообще этот аккумулятор заряжать та можна?

ПыСы пытался поиском найти, а не тут та было(((
Записан
чуч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


Чуч. Добрый фей.


WWW
Имя:Виктор
Авто:CR-V IV 2.0 Black EXE
год:2016
г.Екатеринбург
« Ответ #503 : 25 Декабря 2009, 11:09:37 »

Резюме моих изысканий по данной теме.  Подмигивающий
Как писал ранее, случаев не завода не было ниразу. В -31 заводился за несоклько минут на родном аккумуляторе. Тем не менее с наступлением холодов озаботился сей проблемой изнова, потому как бегать каждые два часа днем прогревать машину - не айс. После смены иридиевых свечей на обычные и трех попыток подобрать кумуль большей емкости без переделки посадочного места пришел к мысли что пора потрошить копилку и ставить вебасто, что и было сделано.
Был поставлен котел термотоп-Е (производители советуют более мощную С версию). В сервисе сказали что этой версии котла будет В ПРИНЦИПЕ хватать двигатель греть и салон обогревать но надо менять кумуль, тоесть от чего ушли к тому же могли вернуться, посему
был включен только обогрев двигателя.
Как результат за 30 минут при -18 за бортом эта милашка нагревает двигло до 5 делений термометра. Сел, завел, сразу идет теплый воздух в салон. Аккумулятор родной 55D который. Его хватает на обогрев двигателя с лихвой.
Вообщем доволен безмерно. К слову сказать что после первого испытательного прогрева температура за бортом упала до -10, а на следующий день до -6. Таким образом я еще и город от полной заморозки спас  Смеющийся
 Строит глазки
Записан

Было CR-V III 2.4 Black EXE 2008, Стало CR-V IV 2.0 Black EXE 2016
Недвижимость Майами
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #504 : 25 Декабря 2009, 12:27:28 »

хочу зарядить и возник вопрос
На АКБ пробки есть? Если нет, то и выкручивать нечего, заряжай...
Записан

Не знал, да еще забыл...
Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #505 : 25 Декабря 2009, 13:44:43 »

Перечитав 34-е страницы, так и не понял главного, на 2.4 размеры стандартного аккумулятора на 45А 238х129х227?
Varta Silver Dynamic 54A 207x175x190 встанет на родной поддон?
Записан
Михаил А.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Михаил
Авто:CR-V III 2.4L
год:2008
г.Москва
« Ответ #506 : 25 Декабря 2009, 22:04:02 »

Перечитав 34-е страницы, так и не понял главного, на 2.4 размеры стандартного аккумулятора на 45А 238х129х227?
Varta Silver Dynamic 54A 207x175x190 встанет на родной поддон?
Вот  же  писали
Японские аккумуляторные батареи маркируются по внутреннему стандарту JIS.
Расшифровка маркировки АКБ: на примере 46B24L

Цифра: "46" - Эксплуатационный показатель, характеризующий отношение между ёмкостью аккумулятора и работой стартера. Чем больше число, тем выше рабочие характеристики батареи.

Буква: "B" - "форм-фактор" или размер боковой поверхности батареи. Существует 8 групп - от A до H.
ШиринаХВысота в мм.
A - 125X160
B - 127X200
С - 133X204
D - 170X200
E - 173X209
F - 180X210
G - 220X210

Вторая цифра: "24" -округленная до сантимера длина батареи в см.

Вторая буква: "L" - расположение отрицательной клеммы, R - справа, L - слева. Если буквы нет, значит клеймы имеют специальное исполнение.
 
Родной  -  В, встает D Улыбка
 
 
 
Записан
чуч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


Чуч. Добрый фей.


WWW
Имя:Виктор
Авто:CR-V IV 2.0 Black EXE
год:2016
г.Екатеринбург
« Ответ #507 : 28 Декабря 2009, 06:13:43 »

Перечитав 34-е страницы, так и не понял главного, на 2.4 размеры стандартного аккумулятора на 45А 238х129х227?
Varta Silver Dynamic 54A 207x175x190 встанет на родной поддон?

У меня не влез по размеру 175. Надо ставить 170, но при этом дорабатывать площадку и крепление.
Записан

Было CR-V III 2.4 Black EXE 2008, Стало CR-V IV 2.0 Black EXE 2016
Недвижимость Майами
rasimok
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41



Имя:Николай
Авто:HONDA CR-V III Executive 2.4
год:2008, AКПП
г.Киев
« Ответ #508 : 29 Декабря 2009, 11:43:25 »

Сегодня у меня случилась следующая проблемма.
В Киеве в течении 2 дней обильно идет снег, машина закопана полностью под снегом.
Брелок сигнализации начал показывать на дисплее, что разряжен аккумулятор, и показывал вольтаж 8.7V упала до 8.2V. Теперь брелок на отклик информации о машине вообще не реагирует. Что-это может быть? Неделю назад в Киеве были морозы -20 и заводилась она нормально, и заряд держала постоянно.
Получается я ее теперь даже с сигналки снять не смогу???

Аккумулятор стоит родной. Попытаться прикурить?
Записан
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #509 : 29 Декабря 2009, 15:52:54 »

Цитировать
Получается я ее теперь даже с сигналки снять не смогу??? Аккумулятор стоит родной. Попытаться прикурить?
Скорее всего не сможете, еще хуже если есть замок капота. Как действовать в таком случае уже описано в F.A.Q. ответ 59. Если замка капота нет, зарядить аккумулятор или прикурить, при этом сигналка будет орать.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3177.45.html
Записан
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!