Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 04:35:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 111 112 [113] 114 115 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 847550 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
match90
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CRV III A/T 2.0 Elegance
год:2012
г.Москва
« Ответ #1680 : 10 Декабря 2015, 16:26:12 »

Надо помнить: скинув клемму "-", потом придется разблокировать коробку и магнитолу.
Ну а начать лучше с сигналки.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1681 : 12 Декабря 2015, 02:14:43 »

низкий уровень имеется в виду переключение генератора с 14,2 на 12,5 или что?
Низкий уровень бортового напряжения выдываемый Р.Р., когда при отрицательных температурах  и коротких поездках требуется подзарядка.
У  себя поднял напряжение 14.5 на холодную (при +20) и завязал с  проблемами А.Б..



Записан
Димасик37
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #1682 : 13 Декабря 2015, 20:08:19 »

Решил поменять аккумулятор, посоветуйте какой брать. Думаю выбор только из штатных. Какой пободрее себя ведет, исходя из опыта?
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #1683 : 13 Декабря 2015, 20:50:14 »

Брать штатный это - зе маст шоу гоу он!
Мне с салона поставили Варту 63 А/ч горюшка не знаю. Правда 5 лет скоро будет пора менять весной.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Димасик37
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #1684 : 13 Декабря 2015, 20:59:24 »

Вот и мой не когда не меняли, сегодня дал сбой, после нескольких дней простоя.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #1685 : 13 Декабря 2015, 21:12:21 »

Штатный 55 - это мало
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Димасик37
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #1686 : 13 Декабря 2015, 21:18:55 »

Я просто не люблю не чего ломать, убирать короба и т.д, а так то конечно за. По этому лучше какой ни то штатный, но хороший.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1687 : 13 Декабря 2015, 22:34:58 »

ломать, убирать короба и т.д
Ломать ни чего не надо, коробочку можно использовать  для болтиков и гаечков в гараж, а под аккум, кинуть предварительно вырезанный по размеру кусок транспортерной ленты.

А вообще проверь и при необходимости повысь напряжение бортовой сети, низким напряжением любой аккум можно убить.
Записан
Димасик37
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #1688 : 13 Декабря 2015, 23:27:54 »

С этим у меняя все четко, тупо аккум старый и все.
Сегодня померил, так ширина максимум 150мм, и то если пластик убрать, хрен нормальный аккум поставить.
Странно почему 45 бош или варта 330 прокрутка, хотя идут как бренды, а какой ни то медалист или солитэ, тех же размеров 480? Технологии у турков, корейцев круче чем у немцев?)) Или кто то врет с циферками?
Записан
Димасик37
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #1689 : 15 Декабря 2015, 12:02:36 »

Облазив весь город, нашел из оптимальных только TAB 55а/ч 540пуск, размеры штатного акб! Скорее всего буду брать его, больше нечего нет. 2 года гарантии.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #1690 : 15 Декабря 2015, 13:07:26 »

Сочувствую! Я б совсем чуть-чуть повозился и поставил Варту 63 а/ч пусковой 610.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #1691 : 16 Декабря 2015, 07:47:12 »

А я думаю АКБ снять,прийти с ним в специальный магазин где их море(он у меня рядом,донесу в сумке),такой точно по размеру в среднем ценовом диапазоне,с емк. 55-65 а/ч продавец подберет. Я его так немного знаю (продавца),он вроде нормальный,впаривать дерьмо не будет. А старый тут же в зачет покупки нового сдам за 700 р.
Записан

Неовец
tafin
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Сергей
Авто:CR-V III,2.4АКП
год:2008
г.Тамбов
« Ответ #1692 : 31 Декабря 2015, 16:58:39 »

Вот и зима пришла . Опять проблемы с АКБ. У меня была 1 , 2, теперь 3 поколения .И на всех автомобилях была проблема с АКБ в сильный мороз .Спасал всегда второй такой же АКБ кторый был всегда заряжен и хранился дома . Второй АКБ был приобретен для моторной лодки . На зиму я его снимал , заряжал и хранил дома .При сильном морозе штатный АКБ промерзает . При запуске слабо крутит , подмаргивают приборы и.т.д. Для этого авто штатный АКБ маловат . Раньше штатный был 45А/ч. потом видно японцы поняли свой косяк и стали ставить 55А/ч. В связи с тем , что лодочный АКБ пришел в негодность решил отказаться от штатного АКБ . Прочитал всю эту ветку и сделал вывод , надо переходить на 63-65А/ч. Генератор в авто стоит мощный с запасом . Его мощности за глаза хватит для заряда этих АКБ . Эти АКБ имеют стандартный размер 190 x 242 x 175 мм. У некоторых производителей он может немного отличаться . А разница между 45 и 65 большая .Решил переделать площадку под этот размер . Главное условие - минимум затрат как финансовых так и трудозатрат , и возможность возвращения к первоначальному состоянию.Снял родной АКБ , кожух, нижнюю пластиковую площадку . К нижней металлической площадке двумя болтами М6 прикручен воздуховод , выкрутил их . Взял кусок картона , положил на нижнюю металлическую площадку придавил . На картоне отпечатался рисунок ребер площадки . Из куска бакелитовой фанеры лобзиком вырезал площадку Причем не стал заморачиваться насчет фигурности , можно прямоугольную шириной 15 см. Далее , чтобы разметить места сверления отверстий для крепления ввернул болты с обратной стороны , положил фанеру и постучал . Отпечатались места 2 места сверления отверстий слева. Справа подобрал на глаз (оверстие в нижней площадке заводское ) . Толщина моей фанеры 9 мм , этого оказалось недостаточно чтобы перекрыть ребра металического основания . Поэтому сверху на фанеру я положил кусок ламината , который вырезал по фанере и просверлил отверстия . Приобрел три болта М6 длинной 40мм со шляпами в потай, одну гайку М6 с шайбой, барашек М6, , металлическую планку шириной 40 и длинной 300 мм-40руб.В автомагазине резиновый коврик для АКБ ВАЗ -60руб. Фанеру и ламинат прикрепил 2 болтами слева и одним справа с гайкой . Единственное изменение заводской конструкции-пришлось отогнуть одно ухо крепления шпильки . Мелалл тонкий , одгибается легко ,краска не слетает. Шпильки остались штатные . Вместо одной гайки поставил барашек. Из планки согнул верхнее крепление для АКБ.Остатки обрезал болгаркой . На все ушло 120 руб. и пол часа работы . На фото 60 АКБ подкинул для фото , он другой полярности . На днях куплю  63-65 АКБ. Кстати , продается очень много подделок АКБ . С выбором повнимательнее.Прилагаю фото переделок . Да авто 2.4 АКП.


* IMG_8878_1.JPG (112.03 Кб, 907x680 - просмотрено 1185 раз.)

* IMG_8879_1.JPG (125.7 Кб, 907x680 - просмотрено 1045 раз.)

* IMG_8881_1.JPG (101.31 Кб, 907x680 - просмотрено 1140 раз.)
Записан
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #1693 : 02 Января 2016, 00:33:04 »

На днях куплю  63-65 АКБ.
Там небольшой нюанс: у некоторых АКБ карман, где клеммы ставятся, может быть мал, а "плюс" имеет "выступ", поэтому плюсовая не до конца встает...
Можно замерить какой минимальный карман должен быть или по месту мерить при покупке.
Записан
Nyke1980
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 152



Имя:Hиколай
Авто:cr-v 2.4 AT,EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #1694 : 04 Января 2016, 17:12:20 »

Хороший и в штатных размерах Deka 551 по моему- крутит отлично( сделано в сша)
Записан
Страниц: 1 ... 111 112 [113] 114 115 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!