romario3
Претендент..
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Имя:Роман Авто:Honda CR-V 2.4 год:2011 г.Москва
|
|
« Ответ #1695 : 04 Января 2016, 22:41:34 » |
|
У себя поднял напряжение 14.5 на холодную (при +20) и завязал с проблемами А.Б..
Измерил напряжение заряда-14,2 В. Дмитрий, дайте, пожалуйста, в личку ссылочку на ваш новый Р.Р., а то с зарядом совсем беда!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tafin
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Сергей Авто:CR-V III,2.4АКП год:2008 г.Тамбов
|
|
« Ответ #1696 : 05 Января 2016, 19:59:10 » |
|
Несколько дней назад писал о переделке штатного места . Купил и поставил MUTLU 63 . Кстати напряжения заряда 14.2 это норма . Если увеличивать , то летом вы убьете свой АКБ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
scroog
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Имя:кадим Авто:Honda CR-V (III) 2,0 АКПП год:2011 г.Белгород
|
|
« Ответ #1697 : 05 Января 2016, 21:23:16 » |
|
Надо помнить: скинув клемму "-", потом придется разблокировать коробку и магнитолу. Ну а начать лучше с сигналки.
А,можно поподробней,что надо разблокировать?,вчера снимал аккумулятор на подзарядку,сегодня поставил,завел,поехал,все работает,авто едет,что я сделал не так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #1698 : 05 Января 2016, 21:37:48 » |
|
А у тебя случайно магнитолу пока аккум заряжал не сперли?
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #1699 : 06 Января 2016, 07:17:13 » |
|
Измерил напряжение заряда-14,2 В. Дмитрий, дайте, пожалуйста, ссылочку на ваш новый Р.Р., а то с зарядом совсем беда!
Да конечно! У нас на форуме все есть - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,126916.30.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v-131
Новичок
Offline
Сообщений: 29
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП год:2011 г.Москва
|
|
« Ответ #1700 : 06 Января 2016, 17:00:41 » |
|
Разрядился аккумулятор в ноль за четыре дня. Машина простояла с 02 по 05.01.2016 на улице мороз был в районе -15 -18 градусов. вчера снял аккумулятор принес на зарядку домой. Заряжал почти сутки, зарядился вроде нормально. Интересует одно какое напряжение должен показывать мультиметр на клемах аккум при работющем двигателе на хол. оборотах? Аккумулятору 2 года Медалист
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shak4077
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Только Honda!
Имя:Альберт Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП год:2011 г.Сургут
|
|
« Ответ #1701 : 06 Января 2016, 21:54:08 » |
|
У меня на холостых 14,3В.
На балконе почти год пролежал предварительно заряженный "штатный" FB и напряжение упало с 12,8В до 12,5В (эту зиму морозы были до -34).... За пару дней простоя в -20гр тоже можно было не завестись, но он прослужил 3,5 года. Вчера опять его поставил, чтобы в ноль не разрядить "рабочий" Multu, пока буду в отпуске...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #1702 : 07 Января 2016, 07:22:13 » |
|
У меня на холостых 14,3В. Ответ неординарный! Поскольку корректирует напряжение бортовой компьютер, в зависимости от степени заряженности аккумулятора, нагрузки, к тому же температурную зависимость под капотом, заложенную в РР, вовсе не стоит скидывать со счетов. Резюме: для простоявшего пару дней на морозе -30С авто, да еще после работы Webasto, указанный уровень напряжения, в первую минуту замера, после заводки, катастрофично мало и напротив для тропиков при +30С, для горячего мотора, необосновано много, выкипать будет. Хороший РР. должен под управлением бортового компьютера регулировать уровень напряжения от 14.7В до 14.0 в зависимости от внешних условий, а наездник соответственно лишен удовольствия таскать по зиме аккум на дозарядку, и (или) доливать летом воду . Судить можно даже без проведения замеров, если необходимости с доливкой воды нет, а по зиме аккум время от времени просится на дозарядку- следует повысить бортовое напряжение, если симптомы противоположные, есть смысл подумать об обратном( у меня такая таблеточка, в тропическом исполнении, лежит демонтированная, кому надо подгоню "без вопросов").
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3styler
Пользователь
Offline
Сообщений: 559
Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #1703 : 07 Января 2016, 11:08:40 » |
|
Можно вообще на разъеме фишки подключения к генератору отключить провод белый с зелеными полосками и гена будет всегда работать в режиме 14+ По отзывам, расход при этом не увеличивается.
|
|
|
Записан
|
CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #1704 : 07 Января 2016, 12:37:53 » |
|
гена будет всегда работать в режиме 14+ Дезинформировование участников конференции, или просто "Вброс" !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3styler
Пользователь
Offline
Сообщений: 559
Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #1705 : 07 Января 2016, 19:24:45 » |
|
Странные у вас фразы про "Вброс" тут вроде не развлекательный ресурс. Почитайте вот это - _https://autodata.ru/upload/iblock/2dd/eld_detec.pdf особенно про провод который я написал выше (С)
Ясно что отключение провода вы делаете на свой страх и риск.
|
|
|
Записан
|
CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
|
|
|
Baxter
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 63
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III, 2.4, АКПП год:2008 г.Реутов
|
|
« Ответ #1706 : 07 Января 2016, 21:11:24 » |
|
Поставил Mutlu 62 а/ч, площадку переделывал, но оно того стоит. Переделка не сложная. Фото к сожалению нет, делал еще в декабре, шел дождь.... В теории, при частых и не длительных поездках по городу, аккумулятор в любом случае больше разряжается, чем заряжается, отсюда выводы, что не аккумуляторы плохие или маленькие по объему, а такие условия эксплуатации....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tafin
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Сергей Авто:CR-V III,2.4АКП год:2008 г.Тамбов
|
|
« Ответ #1707 : 08 Января 2016, 16:22:11 » |
|
Замерил напряжение на своем АКБ . Перед запуском 12.8 . После запуска от 14.1 до 14.5 в зависимости от нагрузки -фары , противотуманки , самое большое падение при срабатывании вентилятора , увеличивается при изменении оборотов до 2500 . Мое мнение , что это норма , т.к. увеличение напряжения может привести к проблеммам с АКБ в летний период .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #1708 : 08 Января 2016, 22:59:20 » |
|
Почитайте вот это - _https://autodata.ru/upload/iblock/2dd/eld_detec.pdf особенно про провод который я написал выше (С) "С" (белый с зелёной полосой провод). Эта цепь служит для включения и выключения генератора. Бред какой то! С помощью манипуляций с выводом С, а это управление РР от бортового компьютера, напряжение в сети не подкорректировать. Изменить можно было бы с помощью сравнивающего электрода S, но в нашем случае, он не выведен с РР и берет импульс с плюса прямо на таблетке. Для того, что бы можно было регулировать напряжение вводя делитель напряжение в цепь "С" необходимо, заменить таблетку на предыдущее поколение, где вместо вывода "С" - управляющий , фигурирует вывод "S" - сравнивающий, при этом управляющий провод от Бортового компа, подключить на + через резистор 5-10кОм, что бы компьютер не ругался. Но самый простой вариант, банальная замена оригинальной таблетки, на кЕтай, как показывает практика кЕтайская электроника, для афтемаркета, выдает на 0.5В больше, или около того! Да и совсем забыл,нарушения контакта с проводом "С" приводит к полному отсутвию напряжения на генераторе проверно лично и ни какого тут риска быть не может, а введение в данную цепь, делителя напряжения, ни какой роли не оказывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3styler
Пользователь
Offline
Сообщений: 559
Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #1709 : 09 Января 2016, 00:00:29 » |
|
Поверю вам, лично не проверял, а искал инфу в сети по поводу увеличения напряжения на нашем гене и наткнулся на тему _http://forums.drom .ru/honda-cr-v/t1151867344-p2.html где и описывают манипуляции с проводом "С".
|
|
|
Записан
|
CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
|
|
|
|