Клуб Honda CR-V Россия
23 Октября 2018, 20:04:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 122 123 [124] 125   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 498603 раз)
mixlip и 2 Гостей смотрят эту тему.
Egenad
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Львов
« Ответ #1845 : 11 Октября 2018, 10:47:10 »

Физику в школе изучали? Закон Ома I=U/R знаете? В генераторе есть обмотка подмагничивания, она связана с регулятором напряжения (шеколадкой)... это и есть обратная связь обеспечения стабильного напряжения бортсети независимо от оборотов и нагрузки. Как правило увеличивать емкость АКБ можно в пределах +40% к емкости штатного.... иначе при глубоком разряде АКБ можно спалить генератор..... да и принцип разумной достаточности никто не отменял.... А для тех, кто пишет о достаточной емкости в 40А, советую - начью при заглушеном движке на безлюдной дороге (и желательно зимой при -20) послушать музику минут так 30.... после этого все станет на свои места.... Веселый Веселый Веселый
Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 482




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1846 : 11 Октября 2018, 11:10:48 »

to Egenad
А где, кто и когда писал о достаточной ёмкости в 40А?  Шокирован
Именно с этим номиналом и именно в этих единицах измерения!
 К тому же как то трудно представить, что кто-то ночью, зимой при -20°,  где-то на безлюдной дороге будет слушать музыку, да ещё и с заглушеным движком! rofl
Записан
Egenad
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Львов
« Ответ #1847 : 11 Октября 2018, 12:41:07 »

Это Вы про Ампер/час? А про это тоже надо уточнять? Насчет 40 А/ч в этой ветке писали об инженерах Хонды и ее оптимальности.... про - 20 это для усугубления эксперимента.... машину не заведут, "прикурить" негде и ночь без такси....
Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 482




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1848 : 11 Октября 2018, 15:07:00 »

... про - 20 это для усугубления эксперимента...
А вот если, для «усугубления эксперимента» оставить включенными габаритные огни и все имеющиеся фары, всё таки ночь да на безлюдной дороге, тогда не только сороковки, и с пятьдесятпяткой можно проблем отхватить! Смеющийся

З.Ы. Емкость АКБ измеряется не в А/ч, а в Ач и означает это то, что при подключении к полностью заряженному аккумулятору (к примеру) емкостью в 45 Ач, потребителя, который обеспечит силу тока в цепи в один ампер, АКБ полностью разрядится через 45 часов.
Записан
bao68
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1465



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #1849 : 11 Октября 2018, 17:29:55 »

А вот если, для «усугубления эксперимента» оставить включенными габаритные огни и все имеющиеся фары,...
Я бы еще  в этот список для "жести" добавил и подогрев .опы! Афро
Записан
malet666
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2,0 AT R20a2
год:2008
г.Вязьма
« Ответ #1850 : 16 Октября 2018, 15:13:19 »

Уважаемые. Масса информации в голове. ЦаРеВна, 2.0, 2008 год. Все таки, аккумулятор Варта 53 Ач сильвер будет достаточен для наших зим (средняя полоса, Смоленская область)Непонимающий
Записан
bao68
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1465



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #1851 : 16 Октября 2018, 15:31:41 »

Да. Хороший выбор. Если новый и не гробить при эксплуатации, то года на 3-4 хватить должно.
Записан
malet666
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2,0 AT R20a2
год:2008
г.Вязьма
« Ответ #1852 : 16 Октября 2018, 15:48:19 »

3-4 года за довольно недешевый аккумулятор...как то маловато, если честно... Ну альтернатив толковых не вижу. Предложили Медведь, но меня он смутил, а почитав отзывы - на 38 хороших отзывов - 11 плохих...не хочу такого
Тем более знаю как работает парсеры и все такое у крупных фирм для создания хорошего имиджа)
Записан
bao68
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1465



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #1853 : 16 Октября 2018, 15:56:32 »

Я просто сравниваю со своим сильвером, но он у меня 63 и вебасту зимой крутил, + короткие поездки. Хватило ровно на 4,5 года.
Записан
exMicSer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 95



Имя:Миша
Авто:CRV3,K24Z4
год:2008
г.СПб
« Ответ #1854 : 17 Октября 2018, 10:01:01 »

Штатной Фукуравы  хватило на 5,5 лет, затем был установлен аккумулятор из ближайшего магазина 45ач с током холодной прокрутки всего 330  Смеющийся, он исправно трудится 4,5 года, авто ездит 360 дней в году. 
Записан
dim04
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 507



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленоборский
« Ответ #1855 : 17 Октября 2018, 12:45:25 »

Вот и первый антирекорд, у кого самый объемный мотор трудится, с самым дохлым аккумулятором.
2.4л. - 45а.ч. Афро
Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 482




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1856 : 17 Октября 2018, 15:52:52 »

Вот и первый антирекорд...
А может это всё таки ещё одно опровержение неких домыслов того, что штатной «сорокопятки» для этих движков это мало???

Хотя наверняка владельцу авто просто не приходилось ночью, зимой, при -20, слушать музыку где то на безлюдной дороге с заглушенным движком. Смеющийся
Записан
dim04
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 507



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленоборский
« Ответ #1857 : 17 Октября 2018, 20:50:07 »

Предположительно, здесь ключевое слово отнюдь не "музыка на безлюдной дороге",  а "360 дней в году", или как говорят "24 на 7" , а стоит заглушить в тридцатиградусный мороз и неделю  не подходить к  мотору,  писец.
Т.е. заряжается и заряд как то  то худо бедно  держит, но не надолго и замороженный мотор не провернет.

Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 482




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1858 : 18 Октября 2018, 03:40:53 »

Исправный аккумулятор и при низких температурах будет нормально держать заряд.
Однако здесь надо добавить, что  уровень заряда батареи зависит от плотности электролита, а эта самая плотность имеет свойство при понижении температуры уменьшаться. Именно поэтому  рекомендуется,  если АКБ будет эксплуатироваться при низких температурах, увеличивать плотность со стандартных 1,27 до 1,3 г/см3 .

Касаемо «замороженности»  мотора (не путать с разморозкой). Как то общепринято, что степень такого параметра зависит от вязкости моторного масла, т.е. усилия необходимого для поворота коленчатого вала стартером.
Проще говоря, некоторые при вязкости 15W40 посчитают двигатель «замороженным» уже при -10-15° где-нибудь в средней полосе России, а у других, предположим в Сибири, мотор будет бодро крутится и запускаться даже при -30° с залитым маслом вязкостью 0W20.
Записан
dim04
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 507



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленоборский
« Ответ #1859 : 20 Октября 2018, 19:44:08 »

Исправный аккумулятор
Выражение исправный аккумулятор весьма условно, ибо в связи с освоением технологии пакетирования пластин, замыкание в банках практически исключено, ну а в остальном, емкость аккумулятора падает пропорционально времени его эксплуатации, до тех пор когда  уже  при среднестатистических морозах  крутить коленвал будет  не способен.

И если для уверенного проворота двигателя  при положительных темперетурах достаточно 30а ч.(условно) , то аккумулятор на 77а.ч приблизится  к этому знаменателю на пару - тройку лет позже, нежели маломерка.
 Для отрицательных же температур данная цифра может оказаться значительно выше, а посему эксплуатация малоемкого аккумулятора, в этом случае, банально нецелеобразна.
Записан
Страниц: 1 ... 122 123 [124] 125   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!