DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #345 : 17 Октября 2012, 09:55:30 » |
|
смазка не обладает магнитными свойствами, она не влияет на работу датчика напрямую. у себя при замене осознанно допустил, чтоб смазка выдавилась на кольцо. ибо сальника от воды там нет. хоть как-то защитить от воды после глубоких луж. но! если смазки много, а датчик не выкручивал, то подшипник мог просто не дойти до упора, смазка не сжимаема, выдавить некуда. перетянуть подшипник нереально, там канавка, и датчик защищен от возможности повреждения подшипником. а при недотяге имеем повышенный зазор. если датчик не закис, вынь, глубиномером штангенциркуля промерь глубину до магнитной полосы и вычисли зазор там что-то около 0,3 мм навскидку, но больше 1 мм - косяк
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #346 : 17 Октября 2012, 13:39:29 » |
|
Если не до конца запрессован подшипник, то стопорное кольцо не поставишь! Если, конечно, его не сточили при установке...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #347 : 17 Октября 2012, 20:21:33 » |
|
У меня тоже была такая засада с задним датчиком.Помогло только когда вынул датчик,подрезал его тело так,что бы он при постановке чуток перекосился и сместился к подшипнику,и после чек погас.До этого и подшипник перепрессовывал и от старого полоску магнитную поставил,не помогло,короче геморроя хапнул.Вот спереди менял подшипник-никаких проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ramilius
Новичок
Offline
Сообщений: 40
Имя:Рамиль Авто:Honda CR-V-2,4,АКПП,левый руль, год:2008 г.Златоуст
|
|
« Ответ #348 : 18 Октября 2012, 19:37:26 » |
|
Спасибо всем кто ответил-отдам ребятам разобрать и пусть вынесут вердикт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #349 : 19 Октября 2012, 08:50:31 » |
|
Выбивал подшипник на коленках через оправку кувалдой. Датчик оказался цел. Но чтобы проверить это пришлось собрать следующую схемку. А мультиметром удается только прозвонить провода на обрыв или замыкание. Звонится как диод, как уже писали выше. Крутим ступицу, смотрим прямоугольные импульсы (меандр).
Вот проверенный способ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander_Vasilyev
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 116
Имя:Александр Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец год:2003 г.Астана
|
|
« Ответ #350 : 23 Октября 2012, 20:56:40 » |
|
Коллеги, подскажите, пжл, маркировку переднего левого ступичного подшипника для CR-V 2003 (американец).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serivank
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Cергей Авто:Honda CR-V, 2.0, автомат, правый руль, RD-5 год:2001 г.Омск
|
|
« Ответ #351 : 05 Ноября 2012, 14:29:39 » |
|
Доброго времени всем. Мож сможет кто помочь ответить мне на вопрос работы тормозов и ABS. Выпал первый снег и вот диагностика работы тормоза. Юзит одна из сторон ( то левая то правая) и перед и зад, вторая сторона катится также и перед и зад ( на снегу это видно хорошо). Снял разьем ABS загорелась лампочка, юзят все четыре колеса. ABS работает не правильно? Кто знает подскажите пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #352 : 05 Ноября 2012, 15:36:12 » |
|
Задача абс предотвратить блокировку колеса, для этого модулятор снимает давление с того колеса, датчик которого сообщает о блокировке. Как результат авто стабилизирует направление при торможении, но длинна тормозного пути возрастает. Сама работа системы проявляется дрожью на педали тормоза. Ессно, колодки не должны клинить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #353 : 05 Ноября 2012, 18:30:58 » |
|
Ессно, колодки не должны клинить.
Вот это ключевая фраза
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serivank
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Cергей Авто:Honda CR-V, 2.0, автомат, правый руль, RD-5 год:2001 г.Омск
|
|
« Ответ #354 : 17 Ноября 2012, 10:25:37 » |
|
Задача абс предотвратить блокировку колеса, для этого модулятор снимает давление с того колеса, датчик которого сообщает о блокировке. Как результат авто стабилизирует направление при торможении, но длинна тормозного пути возрастает. Сама работа системы проявляется дрожью на педали тормоза. Ессно, колодки не должны клинить.
втом то и дело, что клинить не должны. но поочередно стороны клинят. езжу без АБС, както так надежней, работает нога вместо АБС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serivank
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Cергей Авто:Honda CR-V, 2.0, автомат, правый руль, RD-5 год:2001 г.Омск
|
|
« Ответ #355 : 17 Ноября 2012, 10:30:35 » |
|
Сама работа системы проявляется дрожью на педали тормоза. педаль дрожит как и положено при АБС
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Doktor_A
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Имя:Андрей Авто:CR-V II 2.0 MT LS (KG) год:2006 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #356 : 17 Ноября 2012, 11:43:43 » |
|
По-моему, не бывает так, чтобы при работе абс колеса ВООБЩЕ не и юзили - сам факт юза запускает сигнал на отпускание колодок, пока пройдет импульс, пока колодки разожмутся - колесо успевает сколько-то проехать блокированным. Это нормально, на нашей црв это еще мало выражено; вот у меня мицубиши каризма была - вот там абс очень грубо отрабатывала, и в педаль так долбила, что только держись.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #357 : 17 Ноября 2012, 12:07:44 » |
|
пока колодки разожмутся вот тут и кроется половина проблемы. у одних направляющие идеальны, отпускают как надо. другие смазали пальцы литолом и резинка в кисель, на морозе колодки потихоньку отойдут, а у третьих клинит так, что диски постоянно горячие. и у одних АБС работает как надо, а другим пофиг, есть она, нет её...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Doktor_A
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Имя:Андрей Авто:CR-V II 2.0 MT LS (KG) год:2006 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #358 : 17 Ноября 2012, 13:06:51 » |
|
так, а я графиткой мазал, ничего?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex-umr
Пользователь
Offline
Сообщений: 366
Имя:Александр Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль год:2011 г.Таштагол
|
|
« Ответ #359 : 17 Ноября 2012, 19:45:00 » |
|
так, а я графиткой мазал, ничего?
Скорее всего - чего.. Марка смазки какой? Максимальная рабочая температура? Смотрели? Температура всего узла как у мангала- вы уверены, что ваша графитовая смазка не спеклась и не превратилась в румяную корочку? В любом авто магазине есть высокотемпературные смазки для тормозных суппортов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|