| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #345 : 17 Октября 2012, 09:55:30 » |  | 
 
 смазка не обладает магнитными свойствами, она не влияет на работу датчика напрямую. у себя при замене осознанно допустил, чтоб смазка выдавилась на кольцо. ибо сальника от воды там нет. хоть как-то защитить от воды после глубоких луж.но! если смазки много, а датчик не выкручивал, то подшипник мог просто не дойти до упора, смазка не сжимаема, выдавить некуда.
 перетянуть подшипник нереально, там канавка, и датчик защищен от возможности повреждения подшипником.
 а при недотяге имеем повышенный зазор.
 если датчик не закис, вынь, глубиномером штангенциркуля промерь глубину до магнитной полосы и вычисли зазор там что-то около 0,3 мм навскидку, но больше 1 мм - косяк
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| олёха 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1070
								
								 
								Лечитесь тёртым чугуном
								
								
								
								
								 Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
							 | 
								|  | « Ответ #346 : 17 Октября 2012, 13:39:29 » |  | 
 
 Если не до конца запрессован подшипник, то стопорное кольцо не поставишь! Если, конечно, его не сточили при установке... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Грач 
								постоялец     Offline 
								Сообщений: 810
								
								 Имя:Роман Авто:HONDA CR-V  EX МКПП ГБО год:2003  2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
							 | 
								|  | « Ответ #347 : 17 Октября 2012, 20:21:33 » |  | 
 
 У меня тоже была такая засада с задним датчиком.Помогло только когда вынул датчик,подрезал его тело так,что бы он при постановке чуток перекосился и сместился к подшипнику,и после чек погас.До этого и подшипник перепрессовывал и от старого полоску магнитную поставил,не помогло,короче геморроя хапнул.Вот спереди менял подшипник-никаких проблем. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ramilius 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 40
								
								
								
								
								 Имя:Рамиль Авто:Honda CR-V-2,4,АКПП,левый руль, год:2008 г.Златоуст
							 | 
								|  | « Ответ #348 : 18 Октября 2012, 19:37:26 » |  | 
 
 Спасибо всем кто ответил-отдам ребятам разобрать и пусть вынесут вердикт. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| barograf 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 886
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
							 | 
								|  | « Ответ #349 : 19 Октября 2012, 08:50:31 » |  | 
 
 Выбивал подшипник на коленках через оправку кувалдой. Датчик оказался цел. Но чтобы проверить это пришлось собрать следующую схемку. А мультиметром удается только прозвонить провода на обрыв или замыкание. Звонится как диод, как уже писали выше.Крутим ступицу, смотрим прямоугольные импульсы (меандр).
 
 Вот проверенный способ |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Alexander_Vasilyev 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 116
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец год:2003 г.Астана
							 | 
								|  | « Ответ #350 : 23 Октября 2012, 20:56:40 » |  | 
 
 Коллеги, подскажите, пжл, маркировку переднего левого ступичного подшипника для CR-V 2003 (американец). |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| serivank 
								Претендент,.  Offline 
								Сообщений: 3
								
								
								
								
								 Имя:Cергей Авто:Honda CR-V, 2.0, автомат, правый руль, RD-5 год:2001 г.Омск
							 | 
								|  | « Ответ #351 : 05 Ноября 2012, 14:29:39 » |  | 
 
 Доброго времени всем. Мож сможет кто помочь ответить мне на вопрос работы тормозов и ABS. Выпал первый снег и вот диагностика работы тормоза. Юзит одна из сторон ( то левая то правая) и перед и зад, вторая сторона катится также и перед и зад ( на снегу это видно хорошо). Снял разьем ABS загорелась лампочка, юзят все четыре колеса. ABS работает не правильно? Кто знает подскажите пожалуйста. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #352 : 05 Ноября 2012, 15:36:12 » |  | 
 
 Задача абс предотвратить блокировку колеса, для этого модулятор снимает давление с того колеса, датчик которого сообщает о блокировке.Как результат авто стабилизирует направление при торможении, но длинна тормозного пути возрастает.
 Сама работа системы проявляется дрожью на педали тормоза.
 Ессно, колодки не должны клинить.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| barograf 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 886
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
							 | 
								|  | « Ответ #353 : 05 Ноября 2012, 18:30:58 » |  | 
 
 Ессно, колодки не должны клинить.
 Вот это ключевая фраза |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| serivank 
								Претендент,.  Offline 
								Сообщений: 3
								
								
								
								
								 Имя:Cергей Авто:Honda CR-V, 2.0, автомат, правый руль, RD-5 год:2001 г.Омск
							 | 
								|  | « Ответ #354 : 17 Ноября 2012, 10:25:37 » |  | 
 
 Задача абс предотвратить блокировку колеса, для этого модулятор снимает давление с того колеса, датчик которого сообщает о блокировке.Как результат авто стабилизирует направление при торможении, но длинна тормозного пути возрастает.
 Сама работа системы проявляется дрожью на педали тормоза.
 Ессно, колодки не должны клинить.
 
  втом то и дело, что клинить не должны. но поочередно стороны клинят.  езжу без АБС, както так надежней, работает нога вместо АБС. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| serivank 
								Претендент,.  Offline 
								Сообщений: 3
								
								
								
								
								 Имя:Cергей Авто:Honda CR-V, 2.0, автомат, правый руль, RD-5 год:2001 г.Омск
							 | 
								|  | « Ответ #355 : 17 Ноября 2012, 10:30:35 » |  | 
 
 Сама работа системы проявляется дрожью на педали тормоза.педаль дрожит как и положено при АБС
 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Doktor_A 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 50
								
								 Имя:Андрей Авто:CR-V II 2.0 MT LS (KG) год:2006 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #356 : 17 Ноября 2012, 11:43:43 » |  | 
 
 По-моему, не бывает так, чтобы при работе абс колеса ВООБЩЕ не и юзили - сам факт юза запускает сигнал на отпускание колодок, пока пройдет импульс, пока колодки разожмутся - колесо успевает сколько-то проехать блокированным. Это нормально, на нашей црв это еще мало выражено; вот у меня мицубиши каризма была - вот там абс очень грубо отрабатывала, и в педаль так долбила, что только держись. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #357 : 17 Ноября 2012, 12:07:44 » |  | 
 
  пока колодки разожмутся  вот тут и кроется половина проблемы. у одних направляющие идеальны, отпускают как надо. другие смазали пальцы литолом и резинка в кисель, на морозе колодки потихоньку отойдут, а у третьих клинит так, что диски постоянно горячие. и у одних АБС работает как надо, а другим пофиг, есть она, нет её... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Doktor_A 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 50
								
								 Имя:Андрей Авто:CR-V II 2.0 MT LS (KG) год:2006 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #358 : 17 Ноября 2012, 13:06:51 » |  | 
 
 так, а я графиткой мазал, ничего? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Alex-umr 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 366
								
								 Имя:Александр Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль год:2011 г.Таштагол
							 | 
								|  | « Ответ #359 : 17 Ноября 2012, 19:45:00 » |  | 
 
 так, а я графиткой мазал, ничего?
 Скорее всего - чего.. Марка смазки какой? Максимальная рабочая температура? Смотрели? Температура всего узла как у мангала-  вы уверены, что ваша графитовая смазка не спеклась и не превратилась в румяную корочку?  В любом авто магазине есть высокотемпературные смазки для тормозных суппортов. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |