tva
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 236
Имя:Виталий Авто:Audi Q5 2.0 TDI год:2010 г.Ижевск
|
|
« Ответ #60 : 27 Ноября 2009, 10:40:04 » |
|
у меня на ТО3 не смогли вывести в зеленую зону сход-развал задних колес, результат : задний подрамник и пружины заменили по гарантии и все ок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ренат
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 29
Имя:Ренат Авто:CR-V, зеленый чай, ele, АКПП год:2007 г.Новый Уренгой, ЯНАО
|
|
« Ответ #61 : 29 Ноября 2009, 10:57:50 » |
|
А это проделанная работа у нас в городе (не ОД - ессно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eduardo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 238
...не лаптем щи хлебаем...
Имя:Эд Авто:СR-V, Exe, 2.4, AT, Champ. Silver год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #62 : 29 Ноября 2009, 11:39:15 » |
|
А мне некоторое время назад поменяли только пружины. Вроде сказали, что новые пружины усиленные. Но через 5-7 т. км все встало назад в "раскорячку". Теперь вот жду подрамник и пружины. Посмотрим, надолго ли это решит проблему...
|
|
|
Записан
|
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи. Пока живу в Краснодаре...
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #63 : 29 Ноября 2009, 21:20:43 » |
|
А это проделанная работа у нас в городе (не ОД - ессно)
Машинка в Новом Уренгое с Ивановскими номерами (из отчета о регулировке)-земляк или как занесло?! И второй вопрос, как выставили в норму задний развал(проставки, замена пружин?)-делись, что делали развальщики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tahoe057
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Deep Bronze год:2008 г.Орел
|
|
« Ответ #64 : 16 Декабря 2009, 11:00:11 » |
|
а я подрамник на стапеле вытягивал, все в норму стало и машину тянуть перестало
|
|
|
Записан
|
Машин хороших много, но денег на все не хватает.............
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #65 : 16 Декабря 2009, 17:08:37 » |
|
а я подрамник на стапеле вытягивал, все в норму стало и машину тянуть перестало
А можно поподробнее? А если вытянуть, то не "согнется" ли обратно подрамник, может его "проваривать" надо для усиления жесткости?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tahoe057
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Deep Bronze год:2008 г.Орел
|
|
« Ответ #66 : 16 Декабря 2009, 22:41:13 » |
|
А можно поподробнее? А если вытянуть, то не "согнется" ли обратно подрамник, может его "проваривать" надо для усиления жесткости?
У меня было ДТП, удар несильный в переднюю часть авто. На диагностике был на станции ниссан, т.к. на хонде в курске нет кузовщины. После диагностики выяснилось, что перед почти в норме, а вот жопа кривая, один край на 1 см выше другого и на пол сантиметра уведен на зад. на стапеле правый передний лонжерон тянули, заодно и жопу продернули.
|
|
|
Записан
|
Машин хороших много, но денег на все не хватает.............
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #67 : 17 Декабря 2009, 17:08:53 » |
|
ОБАНА. Так еще и кузов проседает. или с конвейера идут кривы кузова. По зазорам капота и дверей вполне в это поверю. Даже на корейцах нек чему придраться У меня левая задняя акрка ниже правой на 0,8мм. Мне объясняли расположением топ. бака, натруженой частью машины от перевозки водителя и т.д.. Оказалось проще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YUGER
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Юрий Авто:CR-V III EXL год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #68 : 01 Июня 2010, 20:24:50 » |
|
Начинаем всё просто: находим задние поперечные рычаги ХОНДА ЦР-В - 2 шт 52390-SWA-A00 (первого кузова не подходят!), муфту рулевых тяг ВАЗ 2110 - 2шт, втулки рулевых тяг ВАЗ 2110 - 4 шт, 2 контрогайки с правой резьбой, 2 контрогайки с левой резьбой.
На упаковке номера рычагов с RD-8 для их установки надо сайлентлоки доработать напильником, так что лучше брать рычаги со своей модели. Далее подключаем фрезерный и токарный станок. Рычаг сделан из сварной трубы, толщина стенки 3 мм, наружный диаметр 18 мм, внутренний диаметр 13 мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YUGER
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Юрий Авто:CR-V III EXL год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #69 : 05 Июня 2010, 18:12:19 » |
|
На токарном станке протачиваем втулки рулевых тяг: на 2-х втулках - стачиваем левую резьбу, на 2-х втулках стачиваем правую. Втулки цементированые на 1 мм поэтому сточить напильником их не получиться! Диаметр на втулках больше 13 мм приблизительно 13,1-13,4 мм это потому что трубка сварная и внутренний диаметр эллиптический, а также втулка должна входить в трубку очень плотно.
Впрессовываем втулки и получаем почти готовый регулируемый рычаг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YUGER
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Юрий Авто:CR-V III EXL год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #70 : 22 Июня 2010, 00:04:00 » |
|
Дальше сварка полуавтоматом и покраска из баллончика. Рычаги готовы! Держатели АВС пока на пластиковые хомуты. После установки совместно с накладками из текстолита толщиной 16 мм домик ушёл, рычаги в максимально сжатом положении. Если кто собирается ставить накладки, больше 16 мм рекомендую сразу поменять шпильки М 10 шаг 1,25 мелкий шлиц, и рычаги надо будит укорачивать (стандартные длина трубки - 185мм, на моих - 175 мм сжаты полностью). На последнем снимке, экран развального стенда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #71 : 27 Августа 2010, 00:52:53 » |
|
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
spectrvaz
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2,4 AT, левый руль год:2008 г.Пермь
|
|
« Ответ #72 : 13 Мая 2011, 16:49:12 » |
|
Кто изготавливал проставки на задние стойки, выложте их размеры в помощь задумывающимся их изготовить?! Чтобы машина на подъемнике не висела, пока проставки точат...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #73 : 13 Мая 2011, 19:18:57 » |
|
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Max
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 195
Имя:Максим Авто:CR-V 2.4 год:2015 premium г.Москва
|
|
« Ответ #74 : 18 Мая 2011, 21:19:46 » |
|
Проставки изготавливал фрезеровщик на заводе из тексталита 20мм,но у меня машинка с фаркопом.Прошло 2года и клиренс не потерялся и сход-развал задних колес в норме.Машинку гружу периодически от случаяя к случаю (иногда бывает очень хорошо) и еще снежик или гидру на хвост цепляю. Проблема распространенная я сначала поменял на ОД все что ниприколочено - результат на то время был временный ( амортизаторы задние в сборе,подрамник задней оси и даже два нижних рычага ),после установки поставок все наладилось.Если нужно чертеж могу закинуть.Нужно 2проставки и 4 шпильки изготовить - в заводских условиях дело плевое!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти! CR-V 2015 год premium,CR-V 2011 2.4 exe, Accord CL
|
|
|
|