Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 20:17:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Развал задних колес не в допусках и он не регулируется  (Прочитано 123303 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tva
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Виталий
Авто:Audi Q5 2.0 TDI
год:2010
г.Ижевск
« Ответ #60 : 27 Ноября 2009, 10:40:04 »

у меня на ТО3 не смогли вывести в зеленую зону сход-развал задних колес, результат : задний подрамник и пружины заменили по гарантии и все ок.
Записан
Ренат
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29



Имя:Ренат
Авто:CR-V, зеленый чай, ele, АКПП
год:2007
г.Новый Уренгой, ЯНАО
« Ответ #61 : 29 Ноября 2009, 10:57:50 »

А это проделанная работа у нас в городе (не ОД - ессно)

* DOC096[1].pdf (44.72 Кб - загружено 558 раз.)
Записан
eduardo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238


...не лаптем щи хлебаем...



Имя:Эд
Авто:СR-V, Exe, 2.4, AT, Champ. Silver
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #62 : 29 Ноября 2009, 11:39:15 »

А мне некоторое время назад поменяли только пружины. Вроде сказали, что новые пружины усиленные. Но через 5-7 т. км все встало назад в "раскорячку". Теперь вот жду подрамник и пружины. Посмотрим, надолго ли это решит проблему...
Записан

Знал бы прикуп - жил бы в Сочи.
Пока живу в Краснодаре...
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #63 : 29 Ноября 2009, 21:20:43 »

А это проделанная работа у нас в городе (не ОД - ессно)
Машинка в Новом Уренгое с Ивановскими номерами (из отчета о регулировке)-земляк или как занесло?!
 И второй вопрос, как выставили в норму задний развал(проставки, замена пружин?)-делись, что делали развальщики.
Записан
tahoe057
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Deep Bronze
год:2008
г.Орел
« Ответ #64 : 16 Декабря 2009, 11:00:11 »

а я подрамник на стапеле вытягивал, все в норму стало и машину тянуть перестало
Записан

Машин хороших много, но денег на все не хватает.............
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #65 : 16 Декабря 2009, 17:08:37 »

а я подрамник на стапеле вытягивал, все в норму стало и машину тянуть перестало
А можно поподробнее? А если вытянуть, то не "согнется" ли обратно подрамник, может его "проваривать" надо для усиления жесткости?   
Записан
tahoe057
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Deep Bronze
год:2008
г.Орел
« Ответ #66 : 16 Декабря 2009, 22:41:13 »

А можно поподробнее? А если вытянуть, то не "согнется" ли обратно подрамник, может его "проваривать" надо для усиления жесткости?   
У меня было ДТП, удар несильный в переднюю часть авто. На диагностике был на станции ниссан, т.к. на хонде в курске нет кузовщины. После диагностики выяснилось, что перед почти в норме, а вот жопа кривая, один край на 1 см выше другого и на пол сантиметра уведен на зад. на стапеле правый передний лонжерон тянули, заодно и жопу продернули.
Записан

Машин хороших много, но денег на все не хватает.............
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #67 : 17 Декабря 2009, 17:08:53 »

ОБАНА. Так еще и кузов проседает. Веселый или с конвейера идут кривы кузова. По зазорам капота и дверей вполне в это поверю. Даже на корейцах нек чему придраться Афро
У меня левая задняя акрка ниже правой на 0,8мм. Мне объясняли расположением топ. бака, натруженой частью машины от перевозки водителя и т.д.. Оказалось проще.
Записан
YUGER
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Юрий
Авто:CR-V III EXL
год:2008
г.Киев
« Ответ #68 : 01 Июня 2010, 20:24:50 »

Начинаем всё просто:
находим задние поперечные рычаги ХОНДА ЦР-В - 2 шт 52390-SWA-A00 (первого кузова не подходят!),
муфту рулевых тяг ВАЗ 2110 - 2шт,
втулки рулевых тяг ВАЗ 2110 - 4 шт,
2 контрогайки с правой резьбой,
2 контрогайки с левой резьбой.

На упаковке номера рычагов с RD-8 для их установки надо сайлентлоки доработать напильником,
так что лучше брать рычаги со своей модели. Далее подключаем фрезерный и токарный станок.
Рычаг сделан из сварной трубы, толщина стенки 3 мм, наружный диаметр 18 мм, внутренний диаметр 13 мм.


* IMG_001.jpg (88.4 Кб, 843x529 - просмотрено 1434 раз.)

* IMG_002.JPG (120.9 Кб, 881x744 - просмотрено 1944 раз.)

* IMG_003.jpg (79.67 Кб, 1015x327 - просмотрено 1752 раз.)

* IMG_004.jpg (71.04 Кб, 600x562 - просмотрено 1271 раз.)
Записан
YUGER
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Юрий
Авто:CR-V III EXL
год:2008
г.Киев
« Ответ #69 : 05 Июня 2010, 18:12:19 »

На токарном станке протачиваем втулки рулевых тяг: на 2-х втулках - стачиваем левую резьбу,
на 2-х втулках стачиваем правую. Втулки цементированые на 1 мм поэтому сточить напильником их не получиться!
Диаметр на втулках больше 13 мм приблизительно 13,1-13,4 мм это потому что трубка сварная и
внутренний диаметр эллиптический, а также втулка должна входить в трубку очень плотно.

Впрессовываем втулки и получаем почти готовый регулируемый рычаг.


* IMG_005.jpg (115.37 Кб, 711x602 - просмотрено 1472 раз.)

* IMG_006.jpg (130.08 Кб, 818x588 - просмотрено 1374 раз.)

* IMG_007.jpg (121.37 Кб, 800x584 - просмотрено 1161 раз.)

* IMG_008.JPG (91.19 Кб, 570x471 - просмотрено 1011 раз.)

* IMG_009.jpg (100.85 Кб, 1009x463 - просмотрено 2164 раз.)
Записан
YUGER
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Юрий
Авто:CR-V III EXL
год:2008
г.Киев
« Ответ #70 : 22 Июня 2010, 00:04:00 »

Дальше сварка полуавтоматом и покраска из баллончика. Рычаги готовы!
Держатели АВС пока на пластиковые хомуты. После установки совместно с накладками
из текстолита толщиной 16 мм домик ушёл, рычаги в максимально сжатом положении.
Если кто собирается ставить накладки, больше 16 мм рекомендую сразу поменять шпильки М 10 шаг 1,25 мелкий шлиц,
и рычаги надо будит укорачивать (стандартные длина трубки - 185мм, на моих - 175 мм сжаты полностью).
На последнем снимке, экран развального стенда.


* IMG_010.jpg (57.86 Кб, 600x623 - просмотрено 1179 раз.)

* IMG_011.jpg (55.94 Кб, 799x537 - просмотрено 1514 раз.)

* IMG_012.JPG (51.82 Кб, 543x484 - просмотрено 1008 раз.)

* IMG_013.jpg (85.98 Кб, 688x558 - просмотрено 1034 раз.)
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #71 : 27 Августа 2010, 00:52:53 »

В клубном сервисе решают эту проблему: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,107.0.html Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
spectrvaz
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2,4 AT, левый руль
год:2008
г.Пермь
« Ответ #72 : 13 Мая 2011, 16:49:12 »

Кто изготавливал проставки на задние стойки, выложте их размеры в помощь задумывающимся их изготовить?!
Чтобы машина на подъемнике не висела, пока проставки точат... Строит глазки
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #73 : 13 Мая 2011, 19:18:57 »


http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3177.msg409322.html#msg409322
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Max
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195




Имя:Максим
Авто:CR-V 2.4
год:2015 premium
г.Москва
« Ответ #74 : 18 Мая 2011, 21:19:46 »

Проставки изготавливал фрезеровщик на заводе из тексталита 20мм,но у меня машинка с фаркопом.Прошло 2года и клиренс не потерялся и сход-развал задних колес в норме.Машинку гружу периодически от случаяя к случаю (иногда бывает очень хорошо) и еще снежик или гидру на хвост цепляю. Проблема распространенная я сначала поменял на ОД все что ниприколочено - результат на то время был временный ( амортизаторы задние в сборе,подрамник задней оси и даже два нижних рычага ),после установки поставок все наладилось.Если нужно чертеж могу закинуть.Нужно 2проставки и 4 шпильки изготовить - в заводских условиях дело плевое!!!!!!!!!
Записан

Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти!
CR-V 2015 год premium,CR-V 2011 2.4 exe, Accord CL
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!