Ybricon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 227
Имя:Никита Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL год:2008 г.Симферополь
|
|
« Ответ #75 : 19 Мая 2011, 14:54:10 » |
|
Максим. Интересно про такие проставки. написал на почту, попросил скинуть чертёж
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #76 : 19 Мая 2011, 15:03:49 » |
|
Если нужно чертеж могу закинуть.Нужно 2проставки и 4 шпильки изготовить - в заводских условиях дело плевое!!!!!!!!! выложи чертёж плиз.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Max
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 195
Имя:Максим Авто:CR-V 2.4 год:2015 premium г.Москва
|
|
« Ответ #77 : 19 Мая 2011, 21:36:15 » |
|
Выкладываю чертеж проставок под задние амортики,но если машинка без фаркопа высота проставки должна быть 20 мм,а-то колхоз получится.После установки проставок обязательно сход-развал и при нем - отпускаем 4 болта крепления заднего подрамника и в его центр упираем через деревяшку любой домкрат и с его помощью поднимаем зад авто до момента пока задние колеса оторвутся от пола и в таком положении затягиваем те-самые 4 болта.После полноценная регулировка схождения на обеих осях. Удачи!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти! CR-V 2015 год premium,CR-V 2011 2.4 exe, Accord CL
|
|
|
ymhuk
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Рамиль Авто:CR-V III, 2.0, МКПП год:2007 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #78 : 24 Мая 2011, 20:18:54 » |
|
Сход/развал задних колес - тоже была больной темой. Год назад приезжали к ОД - сделать там ничего не смогли.. полгода спустя - та же история.. Привели к макс возможному результату, но все ж не в допусках. " месяца назад, ездили туда же, но мастер был другой. Выставил все превосходно и без проблем. Единственная обновка на машине - резина. Думаю, проблема была в кривых руках..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир29
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:владимир Авто:Honda CR-V год:2007 г.Коряжма
|
|
« Ответ #79 : 07 Июня 2011, 17:27:51 » |
|
осенью при пробеге 60 тыс. выявил что скушало внутренюю поверхность резины на задней оси, на диагностике показало больше 3гр. на кажном колесе в красном, по весне вместе с новой резиной поменял пружины (думал просели), поставил от модели 2010 год (считаются усилинными), плюс проставки по 7 мм, результат - теперь по 2 гр. в красном на каждом колесе, т.е. ушел всего градус. Проставки не панацея, менять надо комплексом всечте с саленблоками, хотя тоже не факт что поможет на 100%. В штатах можно приобрести разъемные (регулируемые) верхние тяги, говорят гарантия полная что выправиться сход, плюс возможность регулировки в последующем, но продаются только с аукциона, стоимость порядка 200 баксов и 1-1,5 месяца ожидания. Пока думаю. Кто что по этому слышал поделитесь. P.S. официалы в Ярославле без проблем признают этот случай гарантийным и работают до устранения, жаль я уже не на гарантии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gishpanets
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V, левый руль, АКПП, двиг R20A2 год:2008 г.Чусовой
|
|
« Ответ #80 : 29 Июня 2011, 08:37:10 » |
|
Здравствуйте всем кто на эту тему заходит. У меня возникла, та же самая проблема, что и у всех машине 3 года пробег 53000 расстояние до арок стало примерно, где то 72 см., что спереди что сзади, ну спереди вроде чуть больше. Сзади правое колесо аж гравитекс на арке начало подтирать. Да и через небольшие бордюры перестал уже давно прыгать. Думаю ну и дела машину вроде не перегружал. Порылся в инете нашёл вас прочитал все статьи и по предыдущей модели проблемы у всех одинаковые, нашёл в городе Honda 2 с протёртым кузовом под арками по радиусу колеса и понял что тянуть некуда. Я поступил не так как все немного по другому но смысл тот же. Во первых вспомнил после покупки машины она в первые пол года казалась очень жёсткой но управляемой, потом как то думал что привык, ну а последнее время начал замечать на поворотах машина не настолько устойчива как новая, едешь по просёлочной, машину больше на кочках раскачивает, чем когда то новую. Кругом и всюду начал днищем цеплять, где раньше всё было прекрасно, ну и так далее. Ну и напросился вывод, пружины не просто просели они стали жидкими ну или слишком мягкими. Сначала изготовил по методу Сансаныча (это от хондаводов crv2, проставки от классики, нам только более или менее подходят от передних пружин) 2 сантиметра и подложил под пружины с низу. Попа приподнялась, но очень мало. У этих проставок мне не понравилось то, что не тот шаг витка пружины. У наших пружин, с такими проставками может просто загнуть или сломать кончик пружины, у наших 5,5 витков пружины у классики видимо больше или пружина намного ниже. Поэтому, от этих проставок я быстро отказался. Пошёл другим путём заказал в Новосибирске проставки на стойки сверху. Задние 3 см. передние 2 см. Сансанычевские, снял поставил Новосибирские 3 см сзади и посмотрел домик как был так и остался. То есть увеличение ещё на один сантиметр не помогло, но машину всё же приподняло. Да и ещё из Новосибирска проставки пришли немного не той формы они конечно залезли, но это мне не очень понравилось. Я с ними связался по электронной почте, обещали поправить и обменяться товаром по почте за их счёт, меня это устроило, я так и сделал. Снова снял проставки, отослал им, они отправили отлитые уже по моему чертежу. Которые точно подошли. Стал думать дальше. Если проставки ставить только сверху стоек получится так что амортизатор сожмет больше и его ход уменьшится, и удары об отбойник будут чаще, о чём говорила отбитая одна полоска этих отбойников на обоих стойках, значит проставки нужно делать не только сверху стойки, но и под пружину, только делать не снизу пружины как у сансаныча а сверху где пружина ровная. В общем, заказал, сделали, поставил. Поставил вместе с 3-х сантиметровыми из Новосибирска. Выточенные были изготовлены с подъёмом 18 мм, меньше там конструктивно не получится. И того получилось 4,8 сантиметра, попа поднялась домик весь вышел. Но машина встала раком. Передние пружины то же просели. Значит перед то же надо как то так же поднимать. Спереди выточил под пружины проставки то же 18 мм чтобы были с задними одинаковыми. Поставил всё это вместе с Новосибирскими сразу. Ну и обомлел машина стала очень высокой, получился перебор. Ну думаю ладно покатаюсь пару дней посмотрю, опыт поймаю. Результат машина стала жёсткой как будь то только из салона, может чуть жёстче, лежачих полицейских проскакиваю без торможения и почти их не ощущаю, управляемость стала на 5. Эффект мне понравился, но появилось одно но. Во первых когда я только всё это собрал машина была очень высокой 2 дня покатался она немного просела но не достаточно. Клиренс на ровной поверхности замерил и обалдел оказался 245 это очень много родной у нас 185, до арок спереди 82 см., сзади 84 см. и колёса начали немного татрить. Вывод подъём проставками сзади 4,8 см. спереди 3,8 см. это много. Когда сзади проставил 3 см. это было мало, значит где то на 1 см. перестарался, на днях буду по одному сантиметру срезать. Поправлю эту беду отпишусь о результатах. Да чертеж всего этого колхоза попробую закинуть. Кому интересно спрашивайте может не всё описал, да результатами и опытом я доволен, доведём всё до ума и всё будет отлично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Demon_CRV
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.4 EXE чёрный беж. кожа год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #81 : 29 Июня 2011, 09:45:16 » |
|
Спасибо за подробный рассказ. Спасибо за чертежи. Но очень интересно увидеть фото этого чуда (самой машины). Как она теперь выглядит с таким апгрейдом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika
Пользователь
Offline
Сообщений: 116
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, АКПП, 2,0 год:2008 г.Новомосковск, Тульская обл.
|
|
« Ответ #82 : 29 Июня 2011, 14:37:40 » |
|
Стал думать дальше. Если проставки ставить только сверху стоек получится так что амортизатор сожмет больше и его ход уменьшится, и удары об отбойник будут чаще,
Не пойму только почему амортизатор сожмёт больше, вроде как говорили здесь уже неоднократно, что если ставить проставку свержу, между амортизатором и машиной, то на ход аморта это никак неповлияет!?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cer
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:сергей Авто:Honda CR-V год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #83 : 29 Июня 2011, 15:37:55 » |
|
Интересно как после этого поведут себя сайленблоки в задней подвеске?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gishpanets
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V, левый руль, АКПП, двиг R20A2 год:2008 г.Чусовой
|
|
« Ответ #84 : 29 Июня 2011, 17:17:23 » |
|
почему сайленблоки должны вести себя не нормально. Всё возвращаем почти к заводским стандартам. Не пойму только почему амортизатор сожмёт больше, вроде как говорили здесь уже неоднократно, что если ставить проставку свержу, между амортизатором и машиной, то на ход аморта это никак неповлияет!? У нас вроде вес машины не меняется, она с каким весом прожимала просевшую пружину с таким и сейчас прожимает, просто с верху пружины лежит проставка, тем самым поднимая шток стойки выше относительно пружины тем самым и поднимая машину вместе с верней частью стойки относительно нижней части стойки. Ну а сверху стойки это уже просто увеличение клиренса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #85 : 29 Июня 2011, 17:19:16 » |
|
Не пойму только почему амортизатор сожмёт больше, не сожмёт, это точно. просто его рабочая зона, смещённая вниз на пару см из-за просадки пружины, останется такой же, что теоретически может проявляться пробоем при сильной загрузке, но практически никто про это не писал, все довольны. я в том числе. у меня правда пока спереди только, но передок мягче стал на неровностях.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Andreika
Пользователь
Offline
Сообщений: 116
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, АКПП, 2,0 год:2008 г.Новомосковск, Тульская обл.
|
|
« Ответ #86 : 29 Июня 2011, 19:30:48 » |
|
почему сайленблоки должны вести себя не нормально. Всё возвращаем почти к заводским стандартам. У нас вроде вес машины не меняется, она с каким весом прожимала просевшую пружину с таким и сейчас прожимает, просто с верху пружины лежит проставка, тем самым поднимая шток стойки выше относительно пружины тем самым и поднимая машину вместе с верней частью стойки относительно нижней части стойки. Ну а сверху стойки это уже просто увеличение клиренса.
Ну а если в работе амортизатора всё устраивает, колёса не домиком, пружины только поменял по гарантии, полимеровскую проставку можно поставить именно сверху верхней части стойки, незапихивая между пружиной и верхней частью, чтобы просто увеличить клиренс?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slav32
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 631
Имя:Вячеслав Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #87 : 29 Июня 2011, 21:06:57 » |
|
Мне кажется достаточно полимеровских проставок: единственный минус они делают кривые шпильки, которые надо менять при установке проставки: сзади их всего 2, поэтому при установке я их сразу затянул как надо. Ну а спереди пришлось в течение 2-х дней по вечерам подтягивать. Результат супер: машина выше, на поворотах не кренит, груз в багажнике не просаживает зад, и исчезли многие "стучки" подвески!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gishpanets
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V, левый руль, АКПП, двиг R20A2 год:2008 г.Чусовой
|
|
« Ответ #88 : 30 Июня 2011, 17:30:41 » |
|
Всё именно так но мне не нравится одна проблема ход амортизатора смещается вниз и убивает отбойник. У меня на всех 4 отбойниках по одной полоске убило. Вопрос ко всем кто этой проблемой занимается. Развал передних колёс, какими болтами регулируется. Именно развал, а не схождение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gishpanets
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V, левый руль, АКПП, двиг R20A2 год:2008 г.Чусовой
|
|
« Ответ #89 : 30 Июня 2011, 18:17:49 » |
|
Просили фото правда они получились неудачные машина стояла под наклон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|