Вячеслав, я рад что в твоей машине все наладилось, правда я проходил такое раза 3 или 4. Т.е. после очередного подхода к "снаряду" все приходило в норму....
3й день - полёт нормальный (замечаний по ХХ нет)!
Сейчас моя рабочая версия не работает привод клапана холостого хода...
Завод на котором я работаю занимается (в том числе) производством магнитных подвесов - это подшипники без трения, т.е. ротор в магнитном поле висит, так вот, привод КХХ устроен примерно таким же методом, не смотря на то что ротор КХХ висит на обычных подшипниках скольжения, его вращение организовывается путём создания магнитного поля. Так вот, ещё ни разу в нашей практике не было, чтобы была поломка по причине катушек статора!
Т.е. что я хочу сказать - моё мнение - очень очень маленький процент вероятности, что поломка в статорной части привода КХХ.
... потому что при вращении клапана вручную можно получить ровную работу при 600-700 об/мин...
естественно, что сила вращения ротора КХХ магнитным полем в много раз меньше чем сила, которую ты можешь приложить пальцами - вот поэтому ты вручгую и можешь выставить ротор со шторкой "как надо"
...Но как её подтвердить или опровергнуть не знаю...
Ты 100% уверен в том, что при чистке КХХ там не осталось даже маленьких кусочков грязи, тряпки...?
Если нет, то я бы провёл повторное вскрытие и промыл, продул бы всё заново (я вот компрессором продувал)
причём, если происходит механическое заедание шторки КХХ - то система не выдаст ни одной ошибки, в отличии от того если сломается привод КХХ!