Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 20:15:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Холостые обороты, а также ДЗ и клапан ХХ Honda CR-V  (Прочитано 434842 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #135 : 07 Октября 2009, 18:31:02 »

могу сказать следующее: когда я первый раз чистил,у меня не получилось открутить винты крепления КХХ,я спешил и решил не снимая залить туда средства для чистки карбюратора-залил,покрутил -вроде казалось все ок! Но! На следующий день обороты сново поплыли-повторное,теперь уже полное вскрытие, показало, что в предыдущий раз я нефига не отчистил! Мне понадобилось 30 мин,чтобы щеткой, тряпками, палочками и средствами все отмыть! 30 мин физических воздействий! Разве можно это заменить обычным заливанием!?
Записан

Здрасте!
VMS
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Дубна, М.О.
« Ответ #136 : 07 Октября 2009, 19:33:58 »

Привет! 2-3Гц это, конечно, очень примерно, и на слух. Тахометр такие колебания не покажет, но если частота гуляний снижается, то видно дрожание стрелки.
Вячеслав, я рад что в твоей машине все наладилось, правда я проходил такое раза 3 или 4. Т.е. после очередного подхода к "снаряду" все приходило в норму. Иногда нормализовалось и без моего участия, словом не нашел ту нитку. Сейчас моя рабочая версия  не работает привод клапана холостого хода, потому что при вращении клапана вручную можно получить ровную работу при 600-700 об/мин. Но как её подтвердить или опровергнуть не знаю.
Всем удачи, Вячеслав.
Записан
Oleg1009
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113




Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V RD-5 японец
год:2002
г.Бийск
« Ответ #137 : 07 Октября 2009, 21:23:38 »

Вячеславу: Друг, что-то я недогнал - как в ручную. Он же закрыт и приводится в действие датчиком хлостого хода. Может ты путаешь с дросельной заслонкой. Что-то не пойму, хоть тресни - как можно на работающем двигле в ручную управлять клапаном холотого хода

т.е. искать положения клапана (вращающегося бегунка ) для должной работы двигателя.
Записан
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #138 : 08 Октября 2009, 08:19:17 »

Вячеслав, я рад что в твоей машине все наладилось, правда я проходил такое раза 3 или 4. Т.е. после очередного подхода к "снаряду" все приходило в норму....
3й день - полёт нормальный (замечаний по ХХ нет)!

Сейчас моя рабочая версия  не работает привод клапана холостого хода...
Завод на котором я работаю занимается (в том числе) производством магнитных подвесов - это подшипники без трения, т.е. ротор в магнитном поле висит, так вот, привод КХХ устроен примерно таким же методом, не смотря на то что ротор КХХ висит на обычных подшипниках скольжения, его вращение организовывается путём создания магнитного поля. Так вот, ещё ни разу в нашей практике не было, чтобы была поломка по причине катушек статора!
Т.е. что я хочу сказать - моё мнение - очень очень маленький процент вероятности, что поломка в статорной части привода КХХ.

... потому что при вращении клапана вручную можно получить ровную работу при 600-700 об/мин...
естественно, что сила вращения ротора КХХ магнитным полем в много раз меньше чем сила, которую ты можешь приложить пальцами - вот поэтому ты вручгую и можешь выставить ротор со шторкой "как надо"

...Но как её подтвердить или опровергнуть не знаю...
Ты 100% уверен в том, что при чистке КХХ там не осталось даже маленьких кусочков грязи, тряпки...?
Если нет, то я бы провёл повторное вскрытие и промыл, продул бы всё заново (я вот компрессором продувал)
причём, если происходит механическое заедание шторки КХХ - то система не выдаст ни одной ошибки, в отличии от того если сломается привод КХХ!
Записан

Здрасте!
VMS
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Дубна, М.О.
« Ответ #139 : 08 Октября 2009, 12:10:47 »

Вячеславу: Друг, что-то я недогнал - как в ручную. Он же закрыт и приводится в действие датчиком хлостого хода. Может ты путаешь с дросельной заслонкой.
Олег, всё оч. просто. Откручиваешь два винта с головкой под 5-ти конеч. звездочку и снимаешь привод клапана ХХ (черная деталь на фото 8 в ответе №34) ставишь клапан и блок ДЗ на место и заводишь. за торчащий хвостик (хорошо виден на фото №9, где снят привод КХХ) крутишь клапан ХХ.
Вячеслав, уж больно убедительно ты все описал. попробую сделать еще один подход. Но если бы привел вид и характеристики сигналов приходящих на привод КХХ, то всё описанное тобой можно издать как памятку по техническому обслуживанию клапана холостого хода.
Спасибо за подробности, Вячеслав.
Записан
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #140 : 08 Октября 2009, 12:23:50 »

1. скачиваем мануал на русском языке http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5308.msg180530.html#msg180530
2. в окошке "поиск по ключевому слову набираем" - "холост" - и давим на кнопку "поиск"
3. результат - две ссылки - (а) "Проверка холостых оборотов двигателя", (б) "Размещение элементов системы управления холостыми оборотами двигателя"
4. проходим по результату (б)
5. на рисунке отображены две ссылки - проходим по "выявление неисправностей клапана регулирования расхода воздуха на ХХ (IAC)"
6. читаем и проверяем!
Записан

Здрасте!
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #141 : 08 Октября 2009, 15:52:32 »

Откручиваешь два винта с головкой под 5-ти конеч. звездочку
а звездочка эта как то маркируется? Я в том смысле, что предварительно где -нить найти этот ключ, чтобы не делать пропилы на винтах.
Записан
Oleg1009
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113




Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V RD-5 японец
год:2002
г.Бийск
« Ответ #142 : 08 Октября 2009, 16:16:40 »

Вчеславу: Ну ты дал стране угля:)) Я сочувствую твоим мытарствам - это ж сколько раз бок дроссельной заслонки снимать то надо))). Ну а ты мне скажи - когда разьем с датчика холостого хода снимаешь на работающем двигле - работа двигла изменяется? Или так все остается?
Записан
Oleg1009
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113




Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V RD-5 японец
год:2002
г.Бийск
« Ответ #143 : 08 Октября 2009, 16:18:12 »

А бегунок клапана у тебя свободно вращается?
Записан
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #144 : 08 Октября 2009, 16:43:34 »

а звездочка эта как то маркируется? Я в том смысле, что предварительно где -нить найти этот ключ, чтобы не делать пропилы на винтах.
если я не ошибаюсь отвертка называется TORX.
Записан

Здрасте!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #145 : 08 Октября 2009, 20:47:50 »

Обычный torx - шестиконечная звёздочка, а там хитрая - пятиконечная
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #146 : 09 Октября 2009, 07:58:32 »

Обычный torx - шестиконечная звёздочка, а там хитрая - пятиконечная
видимо легче пропил сделать, чем ключ такой искать Улыбка
Записан
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #147 : 09 Октября 2009, 08:16:52 »

я вообще её открутил обычной шлицевой отвёрткой, и даже ничего не сорал Улыбка
Записан

Здрасте!
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #148 : 09 Октября 2009, 08:26:11 »

Фотка головки винта


* 109.JPG (14.7 Кб, 466x299 - просмотрено 28819 раз.)
Записан

Здрасте!
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #149 : 09 Октября 2009, 11:21:50 »

Обычно винты с внутренним шестигранником и ТОRX очень крепкие(сталистые), их пропилить или высверлить заломаный проблемма, а эти пилятся элементарно.
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!