Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 17:21:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 54 55 [56] 57 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Холостые обороты, а также ДЗ и клапан ХХ Honda CR-V  (Прочитано 414933 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Predator189
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Константин
Авто:CR-V 2.0 RD8
год:2002
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #825 : 10 Февраля 2018, 13:40:38 »

Клапан от заслонки откручивался,  ставился так же как и снимался с использованием новой прокладки.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #826 : 10 Февраля 2018, 16:14:03 »

Почитайте всё-таки темы. Поставить КХХ на прежнее место невозможно. Надо подбирать положение. Доли миллиметра решают многое.
Записан
Predator189
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Константин
Авто:CR-V 2.0 RD8
год:2002
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #827 : 11 Февраля 2018, 02:07:08 »

Так сам кхх не разбирался. Сервопривод магнитный не снимался. Я так понимаю невозможно именно его установить в прежнее положение. В моем случае снимался полностью клапан и чистился отдельно от дз. Обратно к дз крепили его плотно, на новую прокладку, так что подсос воздуха между дз и кхх исключаю. Задолбала эта проблема, жену с магазина жду стоя на передаче при нажатом тормозе, иначе со стороны выглядеть будет будто газую все время на парковке((
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #828 : 11 Февраля 2018, 12:23:17 »

Уважаемый!
Вы тему внимательно прочитали?
Вы снимали блок КХХ (рис. 1КХХ). А выдели на нем черную пластиковую штучку с разъемом? (2-я картинка, на 1-ой она уже откручена и лежит слева) Это магнитная система управления КХХ. Так вот, чтобы понять, что КХХ отмыт хорошо, надо открутить эту штучку и, если шторка клапана вращается легко и без усилий, то клапан отмыт. А вот чтобы поставить ее на правильное место, придется подбирать положение этой "пластмаски". Видите овальные отверстия? Вот за счет их и происходит регулировка. То что обороты плавают, говорит о том, что КХХ промыт не качественно.


* 1КХХ.jpg (46.72 Кб, 640x480 - просмотрено 1092 раз.)

* 1Управление КХХ.jpg (34.86 Кб, 640x480 - просмотрено 1080 раз.)
Записан
Predator189
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Константин
Авто:CR-V 2.0 RD8
год:2002
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #829 : 11 Февраля 2018, 14:36:58 »

Понял вас. Значит буду снова снимать кхх и полностью чистить его. Просто проблема не всегда проявляет себя. После движения при переводе селектора в "Р" обороты поднимаются до  2000 и держатся стабильно в этом положении, если заглушить двигатель и снова тут же завестись, обороты будут в норме, но после движения ситуация вновь повторяется. Думал может не в кхх дело..
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #830 : 11 Февраля 2018, 16:07:05 »

Может и не в КХХ  дело. Просто других манипуляций не производилось (во всяком случае не написано). Ошибки какие-нибудь есть? Грязи много было в ДЗ и клапане?
Записан
Predator189
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Константин
Авто:CR-V 2.0 RD8
год:2002
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #831 : 12 Февраля 2018, 19:24:20 »

Дз была с лёгким налетом, кхх грязный. После чистки блестел изнутри, но тк полностью не разбирался не могу сказать легко или нет крутилась шторка. С момента покупки авто ( больше 3 лет) висит ошибка подогрева первой лямды. Жить не мешает. Ошибки проверяю через elm327. Да, вот ещё, стоит просто воткнуть сканер в диагностический разъём как обороты падают до положенных 650, как только вынимаю его сразу на 1000 возвращаются.
Записан
ilyaz555
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Саша
Авто:Crv rd5
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #832 : 20 Марта 2018, 13:48:23 »

Решено. Двигатель к20 Accord cl7, дросель с тросиком и рхх. Проблема - высокие обороты хх - 1300-1500, бывало и 2000 Плавали обороты, дерганья при езде накатом. Ошибок нет.
Что было сделано:
- промыт, а потом и совсем заменен клапан картерных газов PCV на  sankey kp104 с резиновым кольцом
- чистил\мыл ДЗ и кхх, ставил подменную ДЗ и ДПДЗ. ДПДЗ выставлял на 0.5в
В итоге был обнаружен подсос воздуха под клапаном EGR. Устранил подсос, но хх в норму не вернулся, был 1100. Если ладонью закрыть вход воздуха в ДЗ двиг глох.  Если скинуть электропривод с рхх и руками крутить вал регулятора хх то обороты падали до ~400. Скидывал клемму с акб на ночь - не помогло.
Подключился  HDS к машине и вижу что положение закрытой дроссельной заслонки по датчику ДПДЗ 9.8% - норма, а величина открытия 1.77 градуса - открыта как бы.  Сбрасываю память мозгов в проге, но величина открытия не меняется. Помог только сброс и последующее скидывание клеммы на 2 мин. Все, положение 0 градусов. Прогрел, подержал на хх мин 10. Холостые 650 как надо.  Положение ДПДЗ можно выставить в 0 при напряжении 0.47в и мозги его запомнят, но если его потом изменить на допустимые 0.5в мозги могут воспринять это как открытие ДЗ, что у меня и было. Надо сбрасывать.
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #833 : 13 Ноября 2018, 12:54:29 »

Парни! Подскажите, по ЕЛМ смотрю на холостом ходу положение датчика TPS (заслонка), а он не показывает что она "ноль", говорит что 9,8%
Это нормально?
Записан
нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #834 : 13 Ноября 2018, 18:30:16 »

По елм тоже показывает 9%, но ровно 9, холостой как надо, в предыдущих манускриптах писали что это норма
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #835 : 29 Декабря 2018, 17:27:52 »

Всем привет, с Наступающим. Дошли руки до ДЗ и КХХ, снял, промыл. В целом ради профилактики, всё работало приемлемо, но холостые при прогреве снижались не плавно, а ступенчато. Предположил, что шторка КХХ ходит не свободно. Магнитную систему с клапана не смог снять, промыл по совету механика очистителем тормозов(грязи было прилично), продул. Шторку шевелил пластиковой пластиной, ходит отлично.
Вопрос 1)До промывки заводишь утром- обороты около 3000 и быстро снижаются. После промывки- обороты 2000 и не снижаются пока градусов до 40 не нагреется. На прогретом двиг. всё чётко 650. Куда пропала 1000 оборотов при старте?
Вопрос 2)На ДЗ(тоже грязная была, в шубе) круговое напыление по нижней части заслонки отсутствует, хотел и остальное убрать, но оставил как есть пока. Так понимаю оно там чтобы ДЗ не залипала, да для пущей герметичности основного канала при работе на ХХ.
Вопрос 3)Педаль газа раньше раньше плавно жалась, сейчас если плавно поддавать газ, чувствуется лёгкое "страгивание" педали, как залипает. Не мешает, но раньше адекватнее было.
Возможно кто сталкивался после промывки, поделитесь пожалуйста.
Записан
mike83.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:михаил
Авто:хонда срв мкпп европейка 2.0л 150л.с
год:2003
г.киров
« Ответ #836 : 04 Января 2019, 23:40:29 »

туда блин лучше не лезть я промыл весь дроссель и начались проблемы с оборотами
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #837 : 05 Января 2019, 01:38:23 »

Всё, что можно нарушить- положение магнитной системы. Как и описано в faq нужно метить. Промывать нужно, грязи на шторке много. Разъёмы проверьте, контактную смазку нанесите.
Записан
konditer
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Володя
Авто:Honda CR-V II, RD-8, МКП, левый руль
год:2003
г.Тюмень
« Ответ #838 : 03 Октября 2019, 22:28:06 »

Доброго времени суток.
С лета при движении накатом обороты двигателя стали 2000 и падали до 750 только при полной остановке. На днях помыл БДЗ с полным разбором КХХ, предварительно нанёс метки в 2-х местах, промыл все карбклинером,прополоскал в обезжиривателе. При первой поездки обороты стали плавать, при движении накатом 2000, через несколько секунд падают до 1000 и сразу опять на 2000 и так до полной остановки, на холостых меньше 1400 не опускались. На следующий день начал искать возможный подсос воздуха и сразу при пережатии П- образного шланга, который идет на термоклапан быстрого холостого хода, обороты упали до 750. Значит термоклапан не работает? Заглушил шланг, поездил стало все отлично, накатом выше 40 км/ч обороты сразу падают 1500, ниже 40 обороты ровно 1000, при остановке 750. Не пойму почему термоклапан перестал работать, ведь до этого обороты ХХ были 750. Может при снятии БДЗ  попал воздух в систему и термоклапан не омывается ОЖ?
И ещё, нашел прокладку под машиной, откуда она могла упасть? Не помню чтобы я её снимал.


* index.jpg (67.79 Кб, 413x800 - просмотрено 478 раз.)
Записан
viktor piter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2. RD8 АКПП
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #839 : 04 Октября 2019, 09:54:35 »

На блоке дроссельной заслонки такой прокладки нет.
Записан
Страниц: 1 ... 54 55 [56] 57 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!