tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #30 : 05 Ноября 2008, 19:53:44 » |
|
я сегодня купил промывку карбюратора и завтра буду пробовать промывать БДЗ без съёма, только патрубок сниму. потом отпишу. хороший мастер записал меня на ремонт на 14 число. а машина дёргается и это меня бесит. поэтому попробую пока так. не получится-ничего не теряю(т.к. не снимаю). мастер сказал. что работы на 2 часа.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #31 : 05 Ноября 2008, 20:00:13 » |
|
и вот ещё что хочу добавить: я ВСЕГДА ставил только ОРИГИНАЛЬНЫЕ фильтры, но в последний раз воздушного фильтра не оказалось, и меня уговорили взять неоригинал, заверив, что точняк подойдёт,т.к. их сравнивали. вот и думаю теперь: совпадение или нет... чтоб больше не думать, никогда неоригинальный фильтр больше не куплю!
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
byrgas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 483
Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
|
|
« Ответ #32 : 05 Ноября 2008, 20:30:48 » |
|
совпадение или нет Скорее всего совпадение. Дросель нуждается в помойке периодически и ничего с этим не поделаешь. А при хорошей помойке эфект сразу почувствуешь!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #33 : 05 Ноября 2008, 20:49:01 » |
|
Так будут мнения о картонной прокладке? Уточняю: о важности её замены?
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
byrgas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 483
Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
|
|
« Ответ #34 : 05 Ноября 2008, 20:53:17 » |
|
На ЦРВ1 мыл раз 5 (проблема оказалась в другом). На ХРВ мыл 1 раз На нынешней ни разу(пока). А чё картону будет??? Главное не перетянуть сам корпус(был опыт с кабюратором ВАЗ и итог замена) Вкратце ... не менял ни разу, да и вырезать её не проблема если есть на то желание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Олег Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX год:2015 г.Харьков
|
|
« Ответ #35 : 05 Ноября 2008, 21:11:21 » |
|
Поделюсь своей проблемой с ДЗ. Машина стала глохнуть на ХХ. Причем вероятность того, что машина заглохнет зависит от оборотов двигателя перед переходом в режим ХХ (чем выше обороты, тем вероятность остановки двигателя выше). Кроме этого, иногда, при движении на передаче, но с отпущенной педалью газа (типа торможение двигателем) загорался ЧЕК. При снятии кода ошибки получал 45 (Fuel Supply System). Через какое то время ошибка исчезала сама по себе (ИМХО в основном после более или менее продолжительного движения без остановок на светофорах) Изучив имеющиеся темы форума, решил что необходимо почистить клапан ХХ. Приобрел прокладки для блока ДЗ и клапана ХХ и отправился к "дяде Васе в гаражах". По отзывам трех водителей, которые были клиентами "дяди Васи" - это очень хороший мастер, с многолетним опытом, специализирующийся именно на чистке блоков ДЗ и топливной системы. Рассказав "дяде Васе" о симптомах, высказав предположение о необходимости почистить клапан ХХ, оставил ему авто. К вечеру поехал за машиной. Со слов мастера (у меня нет повода ему не верить), он снял блок ДЗ, промыл, отдельно промыл клапан ХХ, промыл форсунки, но проблему устранить не удалось. На прогретой машине (обороты ХХ 750), при увеличении оборотов до 2000 и отпускании педали газа, обороты падают где то до 400, затем (если не заглохнет двигатель) восстанавливаются до 750 . При увеличении оборотов до 4000 и отпускании педали газа, двигатель, как правило, глохнет. Причем, при отсоединении какого-то воздушного шланга от двигателя в районе БДЗ (при этом на кончик шланга одевался топливный фильтр для очистки воздуха), симптомы резко притуплялись, и двигатель мог заглохнуть при сбросе оборотов от 5000 и выше. Было высказано предположение о повреждении датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР). Мастеру не понравились показания с этого датчика. На том и расстались. Грустно. Посмотрел на стоимость этого датчика и стало намного грустнее. Очень надеюсь на форуме найти более бюджетное решение проблемы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #36 : 05 Ноября 2008, 22:20:25 » |
|
А какую роль играет узел А (съёмная крышечка)
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
Mixxxa
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 82
Имя:Михаил Авто:срв год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #37 : 05 Ноября 2008, 22:22:40 » |
|
tarroman Да, я тоже мыл, не снимая ее с машины. Все ок(2500 тыс миль уже проехал после этой процедуры). Совет: Сними крышку с воздушного фильтра, тогда никаких шлангов и разъемов дополнительных снимать не придется и работа пройдет легче. Очиститель карбюратора abro- мне нравится. И еще от дущы поливать заслонку не надо, а то получится, как sass написал... На зубную щетку прыснуть и тереть, потом на тряпку брызнуть и тереть, пока не отчистится до блеска (особенно выжна кромка заслонки и соответствующие части корпуса при закрытой заслонке). ЗЫ: у меня электронная ДЗ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #38 : 05 Ноября 2008, 22:42:19 » |
|
ЗЫ: у меня электронная ДЗ.
Эт как
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
Mixxxa
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 82
Имя:Михаил Авто:срв год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #39 : 05 Ноября 2008, 23:09:10 » |
|
CRV_Kiev нет тросика на ней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #40 : 05 Ноября 2008, 23:17:36 » |
|
у моей есть - RD8 англичанка
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
pvb
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Павел Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка год:2003 г.Барнаул
|
|
« Ответ #41 : 06 Ноября 2008, 07:42:40 » |
|
Две недели промотался, а тут такое понаписали - жуть! :-)
О прокладке: у меня RD7, там нет никакого картона между коллектором и БДЗ. Там резиновая прокладка (как на рисунке вставленном выше) уложенная в канавку, которая сделана в коллекторе. У БДЗ ровный полированный торец. Снимал/надевал раз 5....вроде ничего! Если бы был уверен, что процедура проводится в последний раз - герметика бы мазанул на торец БДЗ тоненько-тоненько!
О чудесах с оборотами: по проявлениям действительно похоже на МАФ. Мозги не могут адэкватно впрыснуть бенза при резком изменении объёма воздуха. Как вариант можно глянуть по разборкам - на датчике есть год выпуска (в обычном импортном формате ГГНН, где ГГ-год, а НН-номер недели в году), может даже новее попадётся. А снять свой/поставить новый времени уйдёт минут 10, так что можно проверить прямо на месте.
Вот отчасти по причине возможных чудес с МАФ-ом и лямбдой я большой сторонник промывки БДЗ со снятием оного. А также после мытья третьего по счёту БДЗ (на Карине друга, на своём Винограде и теперь вот на Хонде) окончательно утвердился в мысли о том, что его невозможно качественно промыть без съёма. Заодно и попадание инородных предметов (смытая грязь, пыль от ветоши и т.п.) во впускной коллектор будет исключено. Плюс ко всему надо помнить о возможности попадания растворителя в ДПДЗ и другие датчики, что не делает их лучше!
Для мытья рекомендую "гремучую смесь" из ацетона и бензина для зажигалок, вместо бензина можно взять сольвент (уайт-спирит). Смесь (50/50) пригодна для мытья форсунок и всего впускного тракта. Тот, кто хоть раз нюхал вышеописанные растворители и вышеописанные баллонные промывки (HiGear, ВЭЛВ) меня поймёт. Замоченные на час в этой смеси форсунки оттираются до блеска.
|
|
|
Записан
|
Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
|
|
|
alexx
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #42 : 06 Ноября 2008, 09:38:41 » |
|
Дней 5 назад описывал ситуацию (совет по дрос. заслонке) . Те же обороты и все симптомы вобщем. КХХ однозначно. Проверь- приходит ли туда ток, если все нормально- смело меняй. Скорее всего он после Вашей очистки и навернулся.
|
|
|
Записан
|
CR-V 2003 2.4 АКПП
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #43 : 06 Ноября 2008, 13:03:23 » |
|
Так будут мнения о картонной прокладке? Уточняю: о важности её замены?
Так кто-то вразумительно ответит? Эта прогладка в RD8 т.е. во 2м пок. резиновая или картонная?
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
nov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Олег Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX год:2015 г.Харьков
|
|
« Ответ #44 : 06 Ноября 2008, 14:50:24 » |
|
Так кто-то вразумительно ответит? Эта прогладка в RD8 т.е. во 2м пок. резиновая или картонная? [/quote] Вчера менял. Резиновая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|