кианыч
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 91
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:1996 г.москва
|
|
« Ответ #30 : 04 Марта 2009, 15:02:32 » |
|
Если сильно перегрелись фрикционы, то их "ведет"-фрикционы это прессованная бумага с кокой-то пропиткой и метал-е пластины, пластины деформируются, потом все это плохо прилегает к друг другу, как результат пробуксовка-лечится заменой фрикционов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sad25
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:владимир Авто:црв год:1996 г.новомосковск
|
|
« Ответ #31 : 22 Мая 2009, 21:56:10 » |
|
здравствуйте у меня вот такой вопрос - коробка s4ta разобрал . а внутри всё ок ( все клапаночки плавно двигаются . шестерни как новые -без выработки .подшипники без люфта . только стальные диски чуть тёмного цвета . фрикционы не надорваны в целом хорошего состаяния) вопрос - на что обратить внимание ещё и как оценить состояние стальных и фрикционных дисков ? проблемы из-за чего разобрал -первые 40 -50 мин езды всё ок потом начинались пробуксовки на 3-4 передачу а иногда вообще выключались . машина ехала и тормозила двигателем .а если нажать резко педаль газа то она опять ехала вот такая хрень помогите!!!!!![/img]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #32 : 23 Мая 2009, 07:49:11 » |
|
автор, не позорься, раз разобрал коробку - уж изучи всё-таки мануал. я бы на твоём месте особо обратил внимание на изучение ЗАЗОРОВ и ЛЮФТОВ да и цвет стали так себе, будешь читать - обрати внимание заодно и на слово discoloration
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
MOzG
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Алексей Авто:Honda cr-v год:1997 г.Кызыл
|
|
« Ответ #33 : 24 Мая 2009, 20:16:48 » |
|
Товарищи подскажите, сняли коробку поменяли фрикционы собрали поставили. Вроде все нормально с виду заводим и ничего только стартер трещит((( потом увидели массу которая к коробке прикручивается, прикрутили и начал стартер крутить двигатель но не заводиться, и еще не могу понять куда цепиться масса оранжевый провод от кузова возле фары.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #34 : 24 Мая 2009, 20:19:19 » |
|
От фары к головке цилиндров.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
shurik074
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Александр Авто:Honda CR-v год:1998 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #35 : 25 Мая 2009, 09:45:52 » |
|
Здравствуйте госпада. Пол месяца назад купил CR-V. И уже начались проблемы. Суть проблемы такова пока холодная машина едит нагревается ехать перестает (коробка нагревается до такой температуры что до неё не дотронуться), и еще пока холодная коробка из нее слышится скрип(писк) на подобие как бендикс закусило. Масло уровень сейчас пахнет гарью на взгляд чистое типа свежее масло. По вашему мнению что это за поломка и возможно-ли ее самому устранить в гаражных условиях. За ранние спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
viko
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Олег Авто:cr-v год:1998 г.Партенит
|
|
« Ответ #36 : 25 Мая 2009, 22:48:23 » |
|
такой же симптом и у своей машины был неделю назад. Проверили электрику и мозги, всё в норме. Не стал разбирать и ждать, взял бу. Осенью начнём со старой коробкой разбираться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Станислав
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Станислав Авто:CR-V ,USA-KL, EX,147 l.s. АКПП год:1998 г.Фрязино
|
|
« Ответ #37 : 06 Июня 2009, 18:11:13 » |
|
Люди добрые,помогите! (CR-V 98 г.в. пробег 192000 км АКПП).
Вчера ночью ехал на своем серванте в сильный дождь, примерно 60км проехал. Очень часто было аквапланирование ( то слетал в колею с водой,то вылетал. Были частые пробуксовки колес). И вот первые отклики пошли от коробки(спустя 30км пути), переключение с 3 на 4ую передачу сопровождалась тройным,слабым толчком. Решил продолжать спокойное движение (вроде все окей стало). Сегодня днем завел машину и после 15 км пути коробка начала глючить, не хотела переключать на 4ую, спустя минут 10 и 3я передача не вкл, а еще чуть позже еле с 1ой трогался. Проверил масло, все по норме,менял его год назад. По пути домой ехал с аварийкой и только на 2х передачах и то с перерывами на обочине,потому что вылетали даже и они (1 и 2 передача). Потом позвонил другу,чтобы он меня отбуксировал, не хотел я коробку насиловать (при буксировке не выкл. двигатель,автомат поставил на N). По приезду домой (15 км на буксире) я даже не смог припарковать машину(((. Передачи не врубались и даже задних ход.
Что мне делатЬ? Конец коробке? Я думаю это аквапланирование (пробуксовки)сыграло злую шутку по отношению к АКПП,просто еще днем коробка переключала как по маслу. Или просто так совпало погода/срок коробки.
Подскажите,какие первые шаги делать по обследованию АКПП, сейчас денег в обрез, не хочу нарваться на разводилово и переплачивать. И напишите примерную стоимость РЕШЕНИЯ моей проблемы (возможно с указанием автосервиса в г.Москва). А может электроника глючит в переключениях?
Спасибо за понимание,очень жду ваших комментариев.
|
|
|
Записан
|
girls is not a crime
|
|
|
Станислав
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Станислав Авто:CR-V ,USA-KL, EX,147 l.s. АКПП год:1998 г.Фрязино
|
|
« Ответ #38 : 09 Июня 2009, 00:44:44 » |
|
Сегодня снял соленоид, прочистил/промыл бензином бр-2(нефрас),пробил 12вольтами, все работает вроде ровно(или стало работать,просто не проверял его до промывки,решил сразу отмочить/продуть в бензине и поставить)! Сеточки были чистые когда его снял!!!! Поставил, завожу,ставлю на D4, тахометр скачит от 1.5до2 туда сюда туда сюда,потом вроде успокоился, тяга хода машины появилась вперед,R тоже работает,чуть потыркался туда сюда(2 метра вперед,2 назад.Просто стоял на парковке во дворе,места мало было),коробка походу нагрелась и опять не могу ехать не на D4/R,обороты поднимаются,а движения нет и не дергает даже . Одноклубник подсказал,что давления маленькое, надо фильтр чистить(может просто масло сменить?чтобы коробку не разбирать и будет ЧУДО?) или гидротрансформатор смотреть!?
Кстати ,а может давление быть слабым из-за термостата? Просто весной были проблемы с перегревом двигателя(в пробке),я подлил антифриза и все стало в норме, но чуть позже появилась др. проблема,когда по трассе едешь 100км/ч и выше, стрелка температуры ниже нормы,почти в самом низу)двигатель замерзал))). Сейчас летом все вроде опять в норме (стрелка по центру, на большой скорости она не падает), но может это повлияло на работу( охолождение) коробки и надо посмотреть/ заменить термостат? Вобщем что делать теперь???: 1. Сменить масло частично, может давление нормализуется(заодно посмотреть что там на сливной пробке. Если не поможет,то пункт 2. 2.Разобрать коробку,прочистить фильтр, проверить гидротрансофрматор? (кстати как проверить гидротрансформатор?)
Уважаемые одноклубники, целый день сегодня читал и ковырялся с машиной, голова уже особо не варит, возможно все попуталось в голове,что от чего зависит (я про давление и проблему с коробкой), надеюсь на ваши советы)))
|
|
|
Записан
|
girls is not a crime
|
|
|
Станислав
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Станислав Авто:CR-V ,USA-KL, EX,147 l.s. АКПП год:1998 г.Фрязино
|
|
« Ответ #39 : 09 Июня 2009, 18:18:02 » |
|
Сегодня решил слить масло из своей акпп,пролить его через фильтр и залить обратно(марля+салфетка хб)в два этапа. (т.е. 3.3л+3.3л) именно в 2 ,тк 3ий решил не делать,масло лучше бы не стало наверное. Прогрел движок,поставил домкрат на др. бок, слил масло. Потом пролил его через фильр в банку чистую и опять залил в коробку.Прогрел коробку (переключением D/N/R) и опять повторил слив/ фильтрацию. При 1ом сливе на пробке был черный осадок и чуть чуть дробленой стружки(даже не особо поймешь что это она).На втором сливе тоже был ил, но тонким слоем. Мое масло не пахло гарью, в нем не было стружек, только чуть чуть грязь осталась на дне канистры с размером пол копейки ,а то и меньше. Цвет сливного масла был как концентрат кваса, а когда заливал его то видно было что оно темно малинового цвета. Вобщем проблема моя не исчезла, ДО! прогрева машину тянет в положении D/R, после минут 10-15 переключения бесполезны,тяги нет. Что делать дальше? куда лезть? Искать проблему в гидротрансформаторе?
|
|
|
Записан
|
girls is not a crime
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #40 : 09 Июня 2009, 19:24:53 » |
|
всё сходится, бумага с фрикционов давно во взвеси и на фильтре. малой кровью не обойдёшься, в ремонт. про термостат - это уже влияет на управление блокировкой ГТ, это не то.
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
sad25
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:владимир Авто:црв год:1996 г.новомосковск
|
|
« Ответ #41 : 10 Июня 2009, 18:06:24 » |
|
собрал акп я поставил сделал всё как велели знатоки : проверил все зазоры поменял диски резинки жижу залил и!!!! выехал из гаража сначала передачи включались плоховато но через 2км всё наладилось вернулся в гараж а заехать в него не смог задняя не работала подскажите в чём может быть проблемма (давление на контрольных точках равное 8.2-8.3 кг .а на 4-ой в положении R аш 12 кг вот этого я не понял помогите
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sad25
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:владимир Авто:црв год:1996 г.новомосковск
|
|
« Ответ #42 : 15 Июня 2009, 23:42:43 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #43 : 21 Июня 2009, 14:05:43 » |
|
А что хоть было?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
sad25
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:владимир Авто:црв год:1996 г.новомосковск
|
|
« Ответ #44 : 22 Июня 2009, 00:19:22 » |
|
фрикционы износ кольцо на 3ей муфте и всё
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|