Клуб Honda CR-V Россия  
16 Июня 2024, 15:41:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фрикционы.  (Прочитано 151883 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #60 : 30 Ноября 2009, 14:18:49 »

Готовься к крупным расходам. Определить можно только после снятия и разборки коробки. Когда мне ремонтировали,то воспользовались комплектом "мастер кит". Лучше конечно к спецам обращаться. Сам можешь накосячить.
Записан
foks
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Андрей
Авто:RD1
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #61 : 30 Ноября 2009, 14:57:04 »

Что такое "мастер кит"? Что в него входит?
Снимать АКПП приходилось не раз на других авто, но в коробку не залазил, поэтому и спрашиваю, как увидеть износ фрикционов. По поиску понимаю, что забит фильтр, стружкой-грязью, но от чего?
В сервисе как правило развод на все 100%.
В Екатеринбурге может порекомендует кто кого? Так для информации.
Записан
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #62 : 30 Ноября 2009, 15:18:38 »

 набери в инете мастер кит хонда например вот это
1http://www.abtomat.ru/zapchasti.htm?mark=HONDA%20/%20ACURA&akpp=BVGA. А фильтр забит продуктами износа фрикционов. Фильтр может еще вызвать проблему с гидротрансформатором. Насчет мастеров поспрашивай своих земляков. Реальная картина появится после разборки коробки и ее дефектовки.
Записан
foks
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Андрей
Авто:RD1
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #63 : 30 Ноября 2009, 15:34:57 »

Понятно. Вопрос у меня сейчас в том: самому разобрать или в сервис отдать?
Записан
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #64 : 30 Ноября 2009, 15:38:09 »

Тут думай сам, если никогда ими не занимался то можно надолго с ней зависнуть.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #65 : 01 Декабря 2009, 18:51:25 »

фрикционы осыпались - фильтр забился ОДНОЗНАЧНО, только ремонт
самому лучче не лезть, если не шаришь, у нас ремонт таких коробок в среднем 25 тр (в зависимиости от убитости) с запчастями и маслом
Записан

903-912-5510
foks
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Андрей
Авто:RD1
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #66 : 02 Декабря 2009, 11:45:06 »

А если поменять и поставить с японца, тоже 1999 г.в., то подойдет?
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #67 : 03 Декабря 2009, 11:10:04 »

надо по разъемам смотреть
а вабще контрактная коробка не дешевле ремонта + кот в мешке
Записан

903-912-5510
Fred
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V Канадка
год:1999 АКПП Лев.руль
г.Москва
« Ответ #68 : 03 Декабря 2009, 11:32:25 »

Симптомы дико похожи на мои бывшие , проблема ЛИНЕРОВСКИЙ СОЛЕНОИД была .
Записан

Не судите о человеке по его друзьям . У Иуды они были безупречны !!!
foks
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Андрей
Авто:RD1
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #69 : 03 Декабря 2009, 20:58:59 »

Линеровский соленоид? А точнее, что это,линеровский, может на чертеже можно показать.
Я разговаривал с сервисменом, он говорит выработка фрикционов и забитый фильтр.
Записан
Fred
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V Канадка
год:1999 АКПП Лев.руль
г.Москва
« Ответ #70 : 04 Декабря 2009, 14:08:01 »

Вот эта тема у меня была SOLENOID ASSY., LINEAR   28250-P4R-315
Записан

Не судите о человеке по его друзьям . У Иуды они были безупречны !!!
foks
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Андрей
Авто:RD1
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #71 : 05 Декабря 2009, 18:27:10 »

Нашел его на рисунке, а как его можно проверить? По сопротивлению?
И еще вопрос: у вас была такая же проблема- как заведешь едет километра три, а потом перестает? Или как-то подругому.
Записан
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #72 : 05 Декабря 2009, 18:41:26 »

продукты износа забили фильтр, в ремонт. ничего не поделать. модулятор давления ни приче ваще....
Записан

DownUnder
foks
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Андрей
Авто:RD1
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #73 : 14 Декабря 2009, 17:52:28 »

АКПП отремонтироовали. Отдал мастеру  коробку, тот разобрал, я приехал взглянул: забитый фиьтр, разлетелся из обоймы какой-то подшипник, сгорели фрикционы на какой-то передаче (не помню), задрана плита в которой масл. насос, поэтому на холодном масле было давление, а при разогреве давление снижалось. Замена фильра, этой плиты со всем насосом, замена фрикционов и пластин между ними, замена подшипника, и новое масло. В итоге поставил, работает отлично, переключения планые и малоощутимые. Расходы: снимал и ставил сам, сам ремонт АКПП- 14000, запчасти -17000, масло -4000, итого -35000 руб. Вот такие дела!
Всем помогающим спасибо!
Записан
raser_g
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Алексей
Авто:CR-V (I)
год:1996
г.Алма-Ата
« Ответ #74 : 11 Января 2010, 13:26:40 »

Коробку отремонтировали.
Мастера опытные, проверенные.

На холодную есть букс с 3 на 4ю.
Перебирали раза 4. Все поменяли. Ставили другую коробку - проблема все та же...... в чем дело?Непонимающий
Коробка тросиковая.

Может ли быть дело в компьютере??? Куда лезть, что делать?Непонимающий
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!