Клуб Honda CR-V Россия  
21 Сентября 2024, 05:55:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Термостат и температура ОЖ по указателю  (Прочитано 121527 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #120 : 01 Февраля 2014, 23:12:32 »

пойду искать замену)
Это список аналогов по возрастающей цене
Delphi TS10296
Era 330648
Nakamoto M040119
Blue Print ADH27203
Fae 33455
Facet 7.3299
Febi 32377
Eps 1.830.299
SWAG 85 93 2377
Metzger 905150
KW 530.299
Vemo V26-72-0004
Hella 6PT 009 309-421
Записан

mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #121 : 02 Февраля 2014, 09:12:44 »

если очень хочется, поставте ВТОРОЙ термостат на патрубок от первого термостата; либо кран;
про работу мозгов которые докидывают топлива когда холодно- на карбюраторе в холодную погоду тяги нет, тут же тяга хорошая, за качество нужно платить!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #122 : 02 Февраля 2014, 11:05:11 »

Иван, откуда ты знаешь, какая у меня тяга? Я обтрахался искать причину богатой смеси и повышенного расхода, выел мозг всем диагностам в городе, и не только своем.
у датчика ТОЖ разброс 15% по документации. Реальную температуру мы, на самом деле, не знаем, а только верим показаниям. Поэтому люди пишут о заметном изменении динамики и расхода после замены датчика.
я обрыл инет, нет нигде значений на рабочую температуру движков к20а.
давай ее сначала найдем, потом будем обсуждать.
Записан

dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #123 : 02 Февраля 2014, 11:34:22 »

Делал я подобную доработку на Toyota Corolla Spasio, двигатель 4A-FE. Для этого пришлось вскрывать контроллер, чтобы в цепи питания датчика ТОЖ установить делитель с регулировкой. Это единственный способ, кроме изменения прошивки контроллера, корректно изменить параметры датчика ОЖ. Положительного результата я добился, двигатель раньше выходил на обороты  холостого хода, расход топлива значительно снизился. С  CRV экспериментировать пока желания не возникало. На зиму утепляю двигатель и закрываю радиатор. Расход топлива в пределах нормы.
Записан
werewolf
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69

я



Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V левый руль, механика, двс 2 литра к20а4
год:2002
г.Ленинск-Кузнецкий
« Ответ #124 : 02 Февраля 2014, 11:35:41 »

извените за глупый вопрос, как датчик тож влияет на остывучасть мотора и его прогрев и на расход. Прошу сразу не казнить Улыбка
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #125 : 02 Февраля 2014, 11:44:26 »

Датчик влияет на смесеобразование. Если изменить его параметры, контроллер уменьшает время впрыска, соответственно и расход топлива. На реальную температуру двигателя и время остывания он повлиять  никак не может.
Записан
werewolf
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69

я



Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V левый руль, механика, двс 2 литра к20а4
год:2002
г.Ленинск-Кузнецкий
« Ответ #126 : 02 Февраля 2014, 11:59:45 »

спасибо большое, у меня как раз очень много кушает 20 литров в городе хотя она на палке, надо будет проверить.
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #127 : 02 Февраля 2014, 12:18:32 »

Если у Вас короткие поездки на небольшие расстояния + прогрев, возможно это и не очень  большой расход топлива. У меня на RD-5, автомат, БК показывает 18,5л/100км. Поездки в основном  короткие по городу, но двигатель я долго не грею. Как только обороты снижаются до 1100-1000 начинаю движение, не давая большую нагрузку на двигатель.
Записан
werewolf
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69

я



Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V левый руль, механика, двс 2 литра к20а4
год:2002
г.Ленинск-Кузнецкий
« Ответ #128 : 02 Февраля 2014, 12:21:26 »

ну у меня все примерно так же, но я не думаю что на механике она так много должна кушать:)
Записан
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #129 : 02 Февраля 2014, 12:23:57 »

Читая ваши рассуждения о температуре ОЖ, датчике ТОЖ и их связи с расходом топлива - тоже призадумался.
Я средний расход тоже не могу опустить ниже 15-16 л. (в городе около 18, на трассе приблизительно 12)
У меня стоит БК, подключен к ОВД-2, так вот летом он кажет температуру 95-105 (бывает 107), сейчас 85-95,
а за бортом -23. Как-бы нормальная температура ОЖ, а жрет как слон.
Хочу таки попробовать заменить датчик, благо он не дорогой. Но поможет ли...
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #130 : 02 Февраля 2014, 12:33:24 »

Я думаю замена датчика не поможет. Скорее всего так запрограммирован контроллер управления двигателем.
 Для зимы средний расход 15-16л это нормально, летом 12-13
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #131 : 02 Февраля 2014, 12:43:50 »

Да, температура выше обсуждаемой. Речь про термостаты 76С и диапазон показаний около 80.
вот тут пишут -http://autodata.ru/article/all/opisanie_dvigateley_honda_k20a_k24a/

Количество впрыскиваемого за цикл топлива рассчитывается блоком управления в следующей последовательности:
1) Принимается решение о необходимости впрыска топлива.
2) Определяется режим движения автомобиля, для чего рассчитывается положение педали акселератора (на основе сигналов датчика положения коленчатого вала, датчика положения дроссельной заслонки и датчика абсолютного давления во впускном коллекторе) и считываются сигналы датчиков скорости автомобиля и частоты вращения коленчатого вала.
3) Производится предварительный расчет количества впрыскиваемого топлива, исходя из частоты вращения коленчатого вала и показаний датчика абсолютного давления воздуха на впуске. Это позволяет достигать лучших параметров экономичности топлива при езде на разных режимах. 
4) Блоком управления повторно считываются сигналы датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры воздуха на впуске, датчика температуры ОЖ, датчика атмосферного давления, кислородного датчика, датчика состава смеси, напряжения аккумуляторной батареи, датчика открытия электропневмоклапана системы рециркуляции. Основываясь на показаниях этих датчиков вносится поправка в предварительно рассчитанное количество топлива.
5) Выдается сигнал о необходимом количестве впрыскиваемого топлива.
Для повышения экономичности и полноты сгорания топлива используются форсунки с 8 - 9 отверстиями для лучшего распыливания топлива.
Записан

mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #132 : 02 Февраля 2014, 15:15:03 »

откуда ты знаешь, какая у меня тяга? Я обтрахался искать причину богатой смеси и повышенного расхода

о вашей тяге говорить я конечно не могу, я говорю о тяге своего авто и сравниваю с теми что не жрут бензин; тяга СРВ в любую погоду у меня отменная!! чего не скажешь о втором моем авто с карбюратором в сильную жару или холод двигатель страшно тупит- нажимаем педаль глубже; комп СРВ делает это за нас, причем я гипотетически понимаю что это происходит не во вред агрегатам авто, а вот на карбюраторе нажимание педали может придти к неправильному переобогащению, а там и выгорание клапанов и катализаторов и тд
еще раз повторюсь: хотите поднять температуру- можете поставить кран на патрубок радиатора что от термостата идет и на зиму его немного прикрывать
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #133 : 03 Февраля 2014, 02:52:53 »

А теперь я ловко обломаю кайф.Никакой резик вам не поможет.Забыли что такое адаптация,для поддержания стехиометрии с цель эффективной работы системы нейтрализации ОГ.Состав смеси на последнем этапе рассчёта в ЕСМ корректируется по выхлопу.После ваших изменений,появится кислород в ОГ и за считанные секунды произойдёт коррекция,топливная карта перепишется по выхлопу.То есть всё вернётся на свои места.Это вы можете увидеть на любом сканере,по % коррекции,до и после переделки.Я с этим уже экспериментировал.Резик работать будет только на холодном пуске,пока петля ОС не замкнулась.С чем согласен-это что расход зависит от температуры,и очевидно что при 80 гр. он выше чем при 95 гр ОЖ.Эффект идёт от снижения потерь на конденсацию тяжёлых фракций,и уменьшения вязкости масла.То есть обманом мозгов не достижим,работает только физическое увеличение температуры.самое простое средство-отодвинуть диапазон работы термостата.Актуально для зимы.Я бы хотел открытие не 78,а 85-87 градусов.Естественно включение вентилятора подымать не желательно,перегрев тоже не нужен.Надо понимать,что вы хотите снизить расход не поднятием температуры двигателя(как правильно)а обеднением смеси,что возможно только прошивкой на ЕВРО1,то есть с отключением ДК.Но без обратной связи двигатель очень сложно правильно настроить по смеси,а значит не видать экономии.Конечно маньяки могут вручную настроить,но без обратной связи простая смена бензина,на другой,с другой плотностью и (или)фракционным составом и настройка псу под хвост-то есть утопия это.
Что то меня понесло.С широкополосным зондом,реально програмно уйти от стехиометрии,чип тюнинг сделать,там можно отключить второй зонд(ЕВРО2),и сдвинуть смесь(AFR) в любую сторону.Только так,кто напишет софт???
Дима из Саратова,глянь личку,тебе будет интерено почитать.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #134 : 04 Февраля 2014, 14:56:49 »

Рома, у меня нет стехиометрии на выходе, смесь явно богатая по данным первой лямбды. Вот я и хочу её обратно вернуть. Кроме показаний ТОЖ больше грешить не на что.
Записан

Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!