Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #60 : 10 Марта 2011, 22:07:17 » |
|
За смесь отвечает первый. Второй корректирует работу первого.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #61 : 10 Марта 2011, 22:13:29 » |
|
Поясните, 2ДК является индикатором состояния катализатора, или еще (как и 1ДК)воздействует на образование топливной смеси?
На 100% уверенности нет, но, похоже, что есть некие коррекции и по второму датчику - если чует слишком много кислорода в выхлопе то вроде мозги начинают еще больше смесь обеднять... Но полной уверенности нет. В любом случае пользы от него нет, кроме экологии. А вот вреда тем у кого нет средств на новый катализатор много.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vik11
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 129
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2 год:1999 г.Воронеж
|
|
« Ответ #62 : 10 Марта 2011, 22:22:58 » |
|
За смесь отвечает первый. Второй корректирует работу первого.
Спасибо, понял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vik11
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 129
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2 год:1999 г.Воронеж
|
|
« Ответ #63 : 10 Марта 2011, 22:54:53 » |
|
На 100% уверенности нет, но, похоже, что есть некие коррекции и по второму датчику - если чует слишком много кислорода в выхлопе то вроде мозги начинают еще больше смесь обеднять... Но полной уверенности нет. В любом случае пользы от него нет, кроме экологии. А вот вреда тем у кого нет средств на новый катализатор много.
Тачка недавно, катализатор выбит и стоит мехобманка и особого вреда, исключая экологию, я не заметил. Расход в норме (при 110км/час 8.3-8.5), просто очень редко, но загорается чек и одна и таже ошибка "низкий уровень 2ДК". Сбросил и поехал дальше. Скорее всего надо поменять датчик, по компу видно, что он иногда на несколько секунд "зависает".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dims
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
CR-V 1999 года, МКПП, американка, Тверь, Дмитрий
|
|
« Ответ #64 : 14 Марта 2011, 19:28:06 » |
|
Здравствуйте, коллеги! Попытался продиагностировать ошибку Включаю зажигание, лампа Чека моргает по пол-секунды, потом начинает мигать с интервалами в 3 секунды и моргает так, пока зажигание не выключишь. После включения зажигания все по-новой Сломал всю голову. Что за код? ((
|
|
|
Записан
|
За сим раскланиваюсь:)
|
|
|
Dims
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
CR-V 1999 года, МКПП, американка, Тверь, Дмитрий
|
|
« Ответ #65 : 14 Марта 2011, 19:41:09 » |
|
Продолжение истории
Третья лямбда OZA333-H4. Вылетела через 3 недели
Правда есть изменения по ошибке. Если раньше писал, что низкое напряжение на лямбде, теперь выдал ошибку, что высокое.
Симптоматика. 3 - 4 раза в день после остановки на светофоре начинают плавать обороты. Иногда на ходу, после нажатия педали газа машина вместо разгона начинает тормозить. Перегазовка - едем дальше.
Давление в топливной системе при включенном зажигании - 3,1, при заведенном двигателе - 2,6. если машина постоит 20-30 минут, то после завода первая лямбда держит показания до минус 30 %, затем роняет обороты практически до нуля, додавляет до 1,5, затем начинает шевелиться и работать.
|
|
|
Записан
|
За сим раскланиваюсь:)
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #66 : 14 Марта 2011, 19:58:07 » |
|
Не ломай голову, сними сам процесс на видео и выложи где нить. А ссылку сюда.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #67 : 14 Марта 2011, 20:32:42 » |
|
Включаю зажигание, лампа Чека моргает по пол-секунды, потом начинает мигать с интервалами в 3 секунды и моргает так, пока зажигание не выключишь Блинк-код неисправности повторяется циклически, пока подано напряжение на мозги. Поэтому нужно определить повторяющуюся группу вспышек и далее считать количество длинных и коротких блинков в группе.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #68 : 14 Марта 2011, 23:19:27 » |
|
Все верно. Телефон в режим камеры и скрепку в разъем... Ролик сюда. Знатоки помогут!
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
Dims
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
CR-V 1999 года, МКПП, американка, Тверь, Дмитрий
|
|
« Ответ #69 : 16 Марта 2011, 13:16:26 » |
|
|
|
|
Записан
|
За сим раскланиваюсь:)
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #70 : 16 Марта 2011, 13:28:25 » |
|
Я конечно опыта должного по миганиям не набрал т.к. купил почти сразу адаптер для диагностики, но судя по морганиям код №1 - неисправность первой лямбды. Слишком низкий или слишком высокий сигнал. Если уже не первый датчик меняете я бы на датчики не думал, а начал искать причину. Датчики реально помирают или отдельно от машины или на другой с ними все нормально?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dims
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
CR-V 1999 года, МКПП, американка, Тверь, Дмитрий
|
|
« Ответ #71 : 16 Марта 2011, 14:25:38 » |
|
Новые датчики держаться около 3-4 недель до момента зажигания чека. Если сбрасывать ошибку и подключать диагностику, то при первом запуске двигателя происходит следующее: обороты 1500. При нагреве до рабочей температуры обороты постепенно снижаются. При этом лямбды и 1 и 2 не работают. Вместо того, чтобы остановиться на ХХ, обороты падают практически до детонации двигателя до момента, пока сопротивление на 1 лямбде не достигнет 1 (Или - 31 в процентах). Прошу прощения, изъясняюсь как могу - я гуманитарий:). После падения оборотов включаются лямбды обороты кратковременно возрвстают до 1500, затем падают до рабочих 780.
Постараюсь заснять процесс диагностики.
|
|
|
Записан
|
За сим раскланиваюсь:)
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #72 : 16 Марта 2011, 14:34:37 » |
|
Лучше поискать электрика или диагноста с осциллографом - ну или программно если графики выводятся поглядеть на процесс. И еще было бы неплохо понять - датчики которые признаны неисправными потом исследовались? Они умирали точно или на вне этого авто нормально функционировали? Если умирали то можно попробовать понять в чем причина (по выходному сигналу, путем вскрытия и т.п.) В первый раз слышу о регулярно умирающих датчиках кислорода от NGK. Тут или неисправность мозгов или неисправность топливной системы и датчики травятся (температура не в норме, силиконовые смазки где-то применили, бензин со свинцом...) и т.п. или мы чего-то пока не понимаем и ошибки в диагнозе. Хотя - на всякий случай - а датчики откуда? Нет ли риска что они б.у. или из одной партии бракованной или контрафактной? Упаковка и т.п. сохранились? На самый край если не поймем в чем проблема тогда можно взять один из умерших датчиков, срезать провод и приколхозить ВАЗ-овский БОШ. Чисто для проверки - он по цене не дорогой и получится от другого производителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dims
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
CR-V 1999 года, МКПП, американка, Тверь, Дмитрий
|
|
« Ответ #73 : 16 Марта 2011, 14:52:43 » |
|
Датчики были разные: 1. Вазовский БОШ - колхоз; 2. Универсальный NTK; 3. OZA333-H4 Мозги - это очень и очень плохо Не будем думать о самом плохом
|
|
|
Записан
|
За сим раскланиваюсь:)
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #74 : 16 Марта 2011, 15:25:17 » |
|
Если ВАЗ-овский БОШ был неправильный (с сопротивлением 3 Ом или что-то типа того), а также NTK универсальный тоже неподходящий тип - мозги могли "оплавиться". Но на самом деле это было бы понятно если бы повредился канал подогрева, а тут измерительный... Может банально проблемы с проводкой? Когда ЧЕК зажигается я бы проверил показания и диагностикой и осциллографом если возможность такая есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|