Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 16:29:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик кислорода №1 - Код ошибки 1, 41.  (Прочитано 96559 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #45 : 17 Февраля 2011, 11:30:14 »

И старая лямбда походу тоже работоспособна, 14 ом сопротивление, так вот самое интересное почему выскочила ошибка и только одна, именно 41?

Работоспособность лямбды это не только сопротивление подогрева... Но раз высвечивалась ошибка 41 то да - обрыв цепи подогрева мозги видят. А сейчас тоже только 41 ошибка? Тогда прозвонить цепь от мозгов до датчика и найти место обрыва - обманка или не обманка - подогрев то должен напрямую на датчик по идее идти.

Причем если ошибка 41 то это ошибка ПЕРВОГО датчика - т.е. до катализатора - по какой причине мучаете второй? Или обманка висит на первом датчике? Зачем? Удалить можно...
Записан
костя456
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Костя
Авто:CR-V 1 канадец, акпп,
год:2001
г.Москва
« Ответ #46 : 17 Февраля 2011, 11:46:25 »

так в том то и дело что на первом висит, а куда енто проводка идет, откуда начинать звонить то?
Записан

Костя
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #47 : 17 Февраля 2011, 12:09:39 »

Это, однако, уже тюнингом попахивает Подмигивающий
Видел в продаже специальные датчики кислородные со своими контроллерами - они работают точнее/быстрее штатных - вобщем тюнинг.

А если про штатное включение говорить...
Цепь подогрева кислородника:
1) +12В подается всегда при включенном зажигании через предохранитель №8
2) минус идет с мозгов, разьем "С" (31 контакт), нога №1
Чувствительный элемент:
1) Сигнал снимаемый с датчика подается на разьем "С" (31 контакт), на ногу №16
2) Земля общая для нескольких датчиков - разьем "С" (31 контакт), нога №18

Вроде так...
Записан
костя456
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Костя
Авто:CR-V 1 канадец, акпп,
год:2001
г.Москва
« Ответ #48 : 17 Февраля 2011, 13:40:15 »

denso старый обычный штатный, спасибо за ответы пойду ковырять
Записан

Костя
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #49 : 17 Февраля 2011, 18:47:24 »

Костя, а где висела коробочка, под капотом или...
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
костя456
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Костя
Авто:CR-V 1 канадец, акпп,
год:2001
г.Москва
« Ответ #50 : 17 Февраля 2011, 19:53:13 »

нет она была припаяна прямо к колодке первого датчика, я ее под торпедой выковырял.
Записан

Костя
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #51 : 17 Февраля 2011, 20:06:43 »

Под торпедой или под пепелкой колодка второго датчика.
А ЧЕК кажет неисправность первого. Эмулятор тебе поставили, видимо после удаления ката.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
костя456
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Костя
Авто:CR-V 1 канадец, акпп,
год:2001
г.Москва
« Ответ #52 : 17 Февраля 2011, 20:18:25 »

под пепелкой, енто я получается второй поменял?
Записан

Костя
костя456
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Костя
Авто:CR-V 1 канадец, акпп,
год:2001
г.Москва
« Ответ #53 : 17 Февраля 2011, 20:20:16 »

а где тогда первый что то я не хрена не понял
Записан

Костя
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #54 : 17 Февраля 2011, 20:28:17 »

А первый надо отстегивать из-под машины.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
костя456
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Костя
Авто:CR-V 1 канадец, акпп,
год:2001
г.Москва
« Ответ #55 : 17 Февраля 2011, 20:31:41 »

во я лохонулся
Записан

Костя
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #56 : 17 Февраля 2011, 20:41:06 »

во я лохонулся

Возвращай все на место по второму датчику как было - вероятно денсо еще живой. И сразу становится ясно что за коробочка и для чего - обманка второго датчика при выбитом катализаторе. А вот первый теперь выкручивай и меняй на купленный новый NGK.
Записан
костя456
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Костя
Авто:CR-V 1 канадец, акпп,
год:2001
г.Москва
« Ответ #57 : 17 Февраля 2011, 20:42:31 »

теперь понял, всем спасибо Улыбка
Записан

Костя
костя456
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Костя
Авто:CR-V 1 канадец, акпп,
год:2001
г.Москва
« Ответ #58 : 18 Февраля 2011, 20:57:28 »

поменял датчики, все встало на свои места чек погас, еще раз всем спасибо кто откликнулся
Записан

Костя
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #59 : 10 Марта 2011, 22:03:04 »

Поясните, 2ДК является индикатором состояния катализатора, или еще (как и 1ДК)воздействует на образование топливной смеси?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!