Кто-нибудь покупал программу и адаптер Чек-енджин для CR-V 3?
На сайте программы ответили, что CR-V 3 еще не тестили и не знают какая модификация адаптера к ней подойдет.
Я сразу поехал в магаз и купил блютуз адаптер от чек-енжина, причем в магазине были и USB версии(по шинам деление CAN(форды) и k-line).
НО! гравное это не ОБД2, это только тип разъема, не более, кабель с этим разъемом стоит 500 руб (Саратов, июль 2009), но в комплекте идет шнурок без разъема,и ему фиолетово в чей к-лайн его воткнут. да, есть еще проводок для л-лайн, небольшое расширение функционала, уже и не помню что именно, мож кто подскажет. куча бортовых компов работают только с к-лайн.
по нему управление ведется в обе стороны, сначала по своему протоколу, стандартному, считывается инфа по контроллеру, потом отсылаются команды - покажи то да се, сотри ошибки, поискри свечами. так как скорости этой шины ком-портовые, то применение скотостных усб и блютуз необоснованно, мы фактически платим за банальный китайский ширпотреб, нема которому 10 баков - край.
можно с инета схему взять и самому сделать переходник. главное же в чек-енжине, тот что за 4000 это сама прога, которая может и не знать тех новшеств, которые появились в третьем серванте. но, это дело поправимое, разработчики выпускают обновления.
поэтому, могу только одно посоветовать - приехать в магаз, и с ними проверить, все ли работает. многие на это соглашаются, народ стал добрее, и более дорогие вещи доверяют:)
за что именно я купил эту недешовую штуку, так это то, что между компом и авто нет гальванической связи, спалить комп или контроллер нереально. еще, нагод сетовал, что питало не отключается - в радиодеталях купил маленький микрик с резиновым колпачком, разобрал ОБД разъем, ножницами проковырял дыру и припаял проводок. все, нисаны хонды и прочее можно проверять:)