..попробуй еще не просто скинуть клему с аккума, а так же вытащить предохранитель радио, он же сброс компа номер 17 кажется..
Да делал все это, я к народу приставать начинаю, когда не могу ответа в мануалах найти, а в мануалах, что в русских, что аглицких ничего про "кастрюлю" не сказано....
Да и здесь в темах ничего толком никто сказать не мог. Поэтому загнал машину на эстакаду и закатал рукава. В результате вскрытия выяснилось:
1. Катализатор в отличном состоянии.....удивительно!!!(машинка 1997г.в.)
2. Лямбда всего одна перед катом....вроде бы исправна но уверенности никакой так как осциллографа нет, а подозрения есть, расход по трассе около 10л-100км при наличии бокса на крыше и полной загрузке.
Вопрос, а чего же "кастрюлька" горит?
3. За каталиком стоит термодатчик замеряющий температуру выхлопных газов после катализатора, это что-то типа лямбды, но с одним проводом в металлической оплетке с массой на корпус, вот он и вышел из строя. Тупо обрыв или как пишет уважаемый YarDen сгорел от высокой температуры, хотя я склоняюсь к резкому скачку напряжения т.к. каталик цел, а я довольно нервно несколько раз пытался машинку завести(остановился в поле). Причем этот датчик напрямую привязан к лампочке без всяких компутеров, типа аварийная цепь, этим и объясняется отсутствие кодов неисправности в компе. Прозвонили - обрыв, замкнули сигнал с массой - ура лампочка работает как и прежде, после старта гаснет. Правда при попытке открутить его с каталика обломилась гайка и пришлось данный аппендикс тупо заварить т.к. не откручивалось никак.(может каталик прогреть надо было перед откручиванием
)
В любом случае данный девайс несет только информационную функцию и на управление авто никакого влияния не оказывает!
Так что народ, если горит "кастрюля" это не всегда фатально, но состояние катализатора лучше конечно проконтролировать.
Кстати, а никто не знает чем термодатчик можно заменить, а то оригинал 4000 рупелей стоит.