Клуб Honda CR-V Россия
25 Октября 2021, 03:40:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#instagram CR-V Club Russia !

#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74

#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катализатор - Лапма / Датчик перегрева.  (Прочитано 89124 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 705


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #15 : 22 Июля 2009, 14:50:19 »

..попробуй еще не просто скинуть клему с аккума, а так же вытащить предохранитель радио, он же сброс компа номер 17 кажется..
Записан
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 231



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #16 : 22 Июля 2009, 17:25:42 »

..попробуй еще не просто скинуть клему с аккума, а так же вытащить предохранитель радио, он же сброс компа номер 17 кажется..

Да делал все это, я к народу приставать начинаю, когда не могу ответа в мануалах найти, а в мануалах, что в русских, что аглицких ничего про "кастрюлю" не сказано.... Подмигивающий

Да и здесь в темах ничего толком никто сказать не мог. Поэтому загнал машину на эстакаду и закатал рукава. В результате вскрытия выяснилось:

1. Катализатор в отличном состоянии.....удивительно!!!(машинка 1997г.в.)
2. Лямбда всего одна перед катом....вроде бы исправна но уверенности никакой так как осциллографа нет, а подозрения есть, расход по трассе около 10л-100км при наличии бокса на крыше и полной загрузке.
Вопрос, а чего же "кастрюлька" горит?
3. За каталиком стоит термодатчик замеряющий температуру выхлопных газов после катализатора, это что-то типа лямбды, но с одним проводом в металлической оплетке с массой на корпус, вот он и вышел из строя. Тупо обрыв или как пишет уважаемый YarDen сгорел от высокой температуры, хотя я склоняюсь к резкому скачку напряжения т.к. каталик цел, а я довольно нервно несколько раз пытался машинку завести(остановился в поле). Причем этот датчик напрямую привязан к лампочке без всяких компутеров, типа аварийная цепь, этим и объясняется отсутствие кодов неисправности в компе. Прозвонили - обрыв, замкнули сигнал с массой - ура лампочка работает как и прежде, после старта гаснет. Правда при попытке открутить его с каталика обломилась гайка и пришлось данный аппендикс тупо заварить т.к. не откручивалось никак.(может каталик прогреть надо было перед откручиванием Шокирован)
В любом случае данный девайс несет только информационную функцию и на управление авто никакого влияния не оказывает!
Так что народ, если горит "кастрюля" это не всегда фатально, но состояние катализатора лучше конечно проконтролировать.


Кстати, а никто не знает чем термодатчик можно заменить, а то оригинал 4000 рупелей стоит.
Записан
ingos
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Барнаул
« Ответ #17 : 28 Августа 2009, 10:41:31 »

Прозвонили - обрыв, замкнули сигнал с массой - ура лампочка работает как и прежде, после старта гаснет.
Можно поподробнее технологию ремонта, а то что-то не понял, а проблема по всей вероятности такая же
Записан
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 231



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #18 : 28 Августа 2009, 11:57:35 »

Можно поподробнее технологию ремонта, а то что-то не понял, а проблема по всей вероятности такая же

Да нет никакой технологии... Датчик температуры на катализаторе вышел из строя, цепь внутри датчика оборвало, а поскольку провод один-сигнальный, он плюсовой, значит роль минуса(массы) выполняет непосредственно корпус датчика. Короче, замкни сигнальный провод на массу и лампочка будет делать вид, что датчик работает как прежде. Или датчик меняй, он стоит где-то от 4000 рупелей.
Записан
Alex1976
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1
год:1996
г.Богданович
« Ответ #19 : 07 Сентября 2009, 16:38:42 »

вопрос по теме к знатокам, температура по датчику в норме, но на перекрестке пока ждал зеленого загорелась красная кастрюла с паром (ну лампочка) самое интересное что коробку пока стоял переводил в нейтраль. лампочка потухла когда проехал метров 500.
из-за чего могло произойти подобное?
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1725


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #20 : 07 Сентября 2009, 19:21:15 »

свечи, позднее зажигание, перегрев катализатора (о чем и сигнализация)
Записан

903-912-5510
spro101
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4


« Ответ #21 : 05 Февраля 2010, 11:49:10 »

Вот что нашел , текст не мой.


По поводу датчика перегрева газов. У меня Х. партнер. Так вот однажды эта лампочка начала мигать(при работающем двигателе), а после и вовсе стала гореть постоянно...
Добрался до датчика, он стоит перед катализатором после соединения штаны-катализатор.
В общем после лазаний туда-сюда и манипуляций с цешкой выяснил следующее:
Датчик исправен, лампочка загорелась по причине пропадания электрического контакта между штанами и катализатором.
Другими словами - минус датчика в обрыве.
Лечение:
Отсоединил катализатор от штанов и тщательно всё зачистил(до блеска)собрал и...всё в порядке.
Проверить просто:
1. прозвонить цешкой цепь катализатор-штаны
2. соединить куском провода корпус авто и минус датчика на катализаторе.
Надеюсь, что мой опыт будет кому нибудь полезен.
Записан

С тобой так интересно....
Neo Master
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Владивосток
« Ответ #22 : 26 Марта 2010, 06:39:14 »

угу. есть такое дело. тоже загорелась. ни с того ни с сего. просто тупо по дороге. и не гаснет....погнал на диагностику - подключили сканер - все норм. сдох сам датчик (походу закис). мастер сказал что это фанарное реле - ни на что не влияет - ни на работу двигла ни на расход. менять не стал. так и езжу.
Записан

На любом автомобиле можно проездить до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро.
ArmaniKz
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Арман
Авто:Cr-V, АКПП, правый руль
год:1996
г.Астана
« Ответ #23 : 04 Июля 2010, 14:29:06 »

кто знает что это за значок?


* 137f08c7c8a6.jpg (36.99 Кб, 640x480 - просмотрено 3751 раз.)
Записан
Олег62
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 243




Имя:Олег
Авто:CR-V RD1 В20В4 АКПП чёрная американка
год:1998
г.Талдом, Подмосковье
« Ответ #24 : 04 Июля 2010, 14:41:20 »

перегрев катализатора
Записан

люблю русский язык
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1163




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #25 : 04 Июля 2010, 15:21:12 »

Больше серьёзно, а возможно временно из-за плохого заправленного топлива. Поиск. Катализатор. F.A.Q. Обязательно для прочтения!!! Система выпуска.
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2969


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #26 : 07 Августа 2010, 18:37:15 »

Всем доброго времени суток... Кто-нить может по фотке с телефона сказать что-либо про каталик? )))) Не смог его открутить полностью и на свет глянуть, там полный абзац с болтами! ) Сетка вроде норм, цвет как у кирпича! Улыбка

И второй вопрос... Пока пытался открутить, сорвал провод датчика температуры каталика, загорелась кастрюля... Все бы ни чего, кинул на массу и живи спокойно, но не тут-то было, пока зачищал провод выдрал его из гнезда крепления к корпусу... В получившимся отверстии выглянуло гнездо с 2-я запазами. Короч, в какой бы не вставлял, не помогает, горит сцуко... Кто-нить подскажите чего-нить, а то я голову уже сломал! И зачем проводу металлическая сетка поверх изоляцииНепонимающий


* DSC00512.JPG (47.71 Кб, 800x600 - просмотрено 2924 раз.)
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1931


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #27 : 07 Августа 2010, 20:40:11 »

Кто-нить может по фотке с телефона сказать что-либо про каталик?
Норма.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #28 : 11 Августа 2010, 10:03:43 »

а лампочка перегрева катализатора должна гореть при включении зажигания и потом гаснуть ,а то она у меня не горит никогда ,не понятно она мертвая или просто должна загораться только при перегреве ?
Записан
elf
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Вячеслав
Авто:Toyota RAV4
год:2004
г.Томск
« Ответ #29 : 11 Августа 2010, 17:16:31 »

При включении зажигания горит, при заводе двигателя гаснет.
Записан


Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!