basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« : 07 Октября 2008, 11:51:06 » |
|
Кто подскажет,где он? Рядом с насосом нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #1 : 07 Октября 2008, 20:59:05 » |
|
А каковы симптомы неисправности системы? Судя по описанию и ее тестированию она не сильно то и влияет на работу двигателя, только подсасывает пары бензина периодически для корректировки смеси. Может начать с крышки бензобака?
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #2 : 07 Октября 2008, 21:07:04 » |
|
А каковы симптомы неисправности системы? Судя по описанию и ее тестированию она не сильно то и влияет на работу двигателя, только подсасывает пары бензина периодически для корректировки смеси. Может начать с крышки бензобака?
Х.З. Движок работает отлично, но лампа то загорается, да и бенз кушать любит. Но сегодня этот датчик давления и клапан с бака снял почистил, продул, крышку бензобака затянул до дури (МНОГО щелчков) ну и ошибку стер в очередной раз. Теперь ждать буду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #3 : 07 Октября 2008, 21:25:46 » |
|
От дури не затянится. Хватит и одного щелчка. А с дуру и член сломать можно
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #4 : 07 Октября 2008, 21:38:34 » |
|
Вотъ:
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #5 : 07 Октября 2008, 22:35:39 » |
|
Если бы лампа не загоралась, то и х. с этой системой, на Ниссане я вообще рециркуляцию заглушил(тоже начитался на форуме) так еще лучше бегать стала. Просто на мозга капает етот Check
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #6 : 07 Октября 2008, 23:01:09 » |
|
Цитирую:
СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Изменения температуры окружающего воздуха заставляют топливный бак «дышать», т.е. воздух в баке расширяется и сжимается в зависимости от наружной температуры. Если бы использовалась негерметичная система, то при увеличении температуры воздух выходил бы через вентиляционный патрубок или вентиляционное отверстие в крышке топливного бака. Выходящий воздух содержит пары бензина. Система улавливания паров топлива обеспечивает топливной системе герметичность с возможностью хранения и сжижения паров топлива. При испарении топлива в топливном баке пары проходят через клапан очистки выделений паров топлива (EVAP), через вентиляционные шланги или трубки к угольному фильтру. Пока двигатель работает, пары всасываются во впускной коллектор и сжигаются. Герметичный угольный фильтр не требует обслуживания. Фильтр заполнен гранулами активированного угля. Попадая в фильтр, пары топлива впитываются этими гранулами. Для продувки фильтра свежим воздухом в его верхней части предусмотрена вентиляционная крышка. Вентиляционное отверстие открывается, впуская в фильтр свежий воздух, который, проходя через гранулы активированного угля, вытесняет захваченные пары и направляет их в двигатель для сжигания. Под действием давления в топливном баке пары топлива поступают в фильтр, где удерживаются до момента всасывания во впускной коллектор. Клапан продувки фильтра позво¬ляет выполнять его продувку в заданный момент времени и при определенном режиме работы двигателя. Вакуум в фильтре регулируется клапаном продувки. Клапаном управляет модуль управления силовой передачей (РСМ). Управление осуществляется путем включения и отключения цепи заземления в зависимости от режима работы двигателя. Когда цепь замкнута, клапан не дает вакууму сообщаться с фильтром. Когда цепь разомкнута, клапан открывается и пары топлива под действием вакуума высасываются из фильтра. Во время прогрева и в течение заданного вре¬мени при горячем пуске модуль РСМ замыкает цепь клапана, не давая вакууму сообщаться с фильтром. Электроклапан продувки EVAP включается в работу, когда температура охл. жидкости двигателя достигает заданного значения. По достижении заданной температуры охл. жидкости модуль РСМ коммутирует цепь заземления к клапану. Когда модуль РСМ раз¬мыкает цепь, фильтр сообщается с вакуумом и пары втягиваются из фильтра в корпус дроссельной заслонки. В некоторых случаях модуль РСМ может замыкать цепь клапана продувки на время корректировки соотношения компонентов топливно-воздушной смеси. Герметизация топливного бака обеспечивается за счет вакуумного перепускного клапана, встроенного в крышку наливной горловины. Перепускной клапан в крышке это мера предосторожности, которая позволяет избежать как чрезмерного давления, так и разрежения в топливном баке. Если крышка неисправна замените ее на аналогичную. Система улавливания паров топлива (EVAP) состоит из следующих компонентов, которые оказывают непосредственное воздействие на ее работу: • ТОПЛИВНЫЙ бак • Крышка наливной горловины топливного бака •Двухходовой клапан EVAP • Угольный фильтр EVAP •Трехходовой клапан EVAP • Датчик давления в топливном баке. - Модуль управления силовой передачей (РСМ) • Электроклапан продувки EVAP. - Клапан отсечки угольного фильтра EVAP
ТЕСТИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТА Контроль за работой компонентов системы улавливания паров топлива (EVAP) осуществляется модулем управления силовой передачей (РСМ), который в случае их сбоя записывает информацию в память в виде диагностического кода неисправности (DTC). Если неисправность продолжает существовать или токсичность выхлопа автомобиля повышается, должна загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Ну и так далее. Источник: «Инструкция по эксплуатации CR-V с 1995 года»
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
pluss
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 18
CR-V 99 американец автомат
Имя:юра Авто:honda cr-v год:1999 г.мурманск
|
|
« Ответ #7 : 25 Ноября 2008, 21:36:56 » |
|
извиняюсь за тупость,сегодня смотрел заднюю подвеску,отсюда вопрос-что в черном ящике?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #8 : 25 Ноября 2008, 21:49:52 » |
|
Вот оно:
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Yur
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Юра Авто:CR-V USA MT год:2000 г.Вологда
|
|
« Ответ #9 : 06 Октября 2009, 08:12:53 » |
|
При движении появилась данная ошибка, посмотрел поиск на форуме, ничего подобного не нашел. Сбросил ошибку, через 10-20 км лампочка загорелась снова – ошибка 90 (Evaporative Emission Control System). Может кто сталкивался с такой проблемой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #10 : 06 Октября 2009, 20:55:43 » |
|
При движении появилась данная ошибка, посмотрел поиск на форуме, ничего подобного не нашел. Сбросил ошибку, через 10-20 км лампочка загорелась снова – ошибка 90 (Evaporative Emission Control System). Может кто сталкивался с такой проблемой. Утечка в системе улавливания паров бензина.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #11 : 07 Октября 2009, 09:42:19 » |
|
Сергей спасибо за участие! Естественно, я давно нашел причину(ну датчик этот, я ж и тему этой ссылки по клапану поднимал сам ), только как устранить не знаю. То ли датчик менять(в екзисте не искал и не знаю, найдется ли, а разборок у нас в городе японских нет) либо объе..ть эту систему, только как???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #12 : 07 Октября 2009, 19:45:57 » |
|
Сергей спасибо за участие! Естественно, я давно нашел причину(ну датчик этот, я ж и тему этой ссылки по клапану поднимал сам ), только как устранить не знаю. То ли датчик менять(в екзисте не искал и не знаю, найдется ли, а разборок у нас в городе японских нет) либо объе..ть эту систему, только как??? Обмануть систему можно имитацией исправного датчика давления топливного бака, если дело в нем. Осталось капнуть сервис-мануал и найти параметры исправного датчика.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
StepH
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 69
Имя:Степа Авто:Honda CR-V АКПП, USA год:1998 г.Ереван
|
|
« Ответ #13 : 27 Ноября 2009, 14:12:19 » |
|
Чтобы не плодить темы, решил написать здесь. Так вот, вчера ехал по ровной дороге и дамочка из Мультитроникса вдруг сказала об ошибке P1456. Причем, никаких признаков каких-либо повреждений не наблюдалось уже давно, наверно что-то со временем износило(вало)сь.. На форуме об этой ошибке: ECM способен различать утечку на участке "бензобак-адсорбер" (ошибка P1456) или на участке "адсорбер-двигатель" (ошибка P1457). При диагностировании по лампочке на приборной панели (замыканием контактов диагностического разъёма) эти неисправности обозначаются кодом 90.
...только про второе поколение, но думаю принципы тут те же. У меня чек не горит, сделал самодиагностику - никаких ошибок не вылезло. Кстати, а утечку на участке "бензобак-адсорбер" - это об утечке чего именно..? Надеюсь, воздуха?
|
|
|
Записан
|
Грех предаваться унынию.. когда есть столько других грехов!
|
|
|
StepH
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 69
Имя:Степа Авто:Honda CR-V АКПП, USA год:1998 г.Ереван
|
|
« Ответ #14 : 27 Ноября 2009, 14:16:04 » |
|
При первом осмотре ничего не выявлено..
|
Грех предаваться унынию.. когда есть столько других грехов!
|
|
|
|