Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 21:16:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Течь масла ДВС  (Прочитано 146221 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #195 : 13 Ноября 2014, 20:43:09 »

номера того, что стоит, конечно нет. но вот замены, предлагаемые экзистом. даже при нынешнем курсе рубля есть просто копеечные варианты.
внешне на оригинал больше всего похож блюпринт
Honda
37240-PT0-023 702,98р.
37240-P2F-A01 704,83р.
37240-PD2-003 702,98р.
37240-PT0-013 702,98р.
37240-PT0-014 1 002,80р.
Предложения по заменителям
Autlog AS2085 135,78р.
Beru  SPR014 601,03р.
           SPR035 436,06р.
 Blue Print ADH26604 198,80р.
 Blue Print ADN16601 192,77р.
Bosch 0 986 345 003 423,08р.
Bosch 0 986 345 009 546,81р.
Eps 1.800.015 178,87р.
Era 330007 181,19р.
Facet 7.0015 206,21р.
Fae 12230 152,92р.
Hella 6ZF 007 391-001 551,91р.
            6ZL 003 259-781 1 241,91р.
Jakoparts J5614005 255,80р.
KW 500.015 327,16р.
         500.059 339,21р.
Metzger 0910005 280,82р.
Metzger 0910009 247,92р.
Nakamoto M020026 145,97р.
Nippon pieces H561A04 264,14р.
Nippon pieces N561N00 241,89р.
Standard PS198T 126,04р.
Tama PS 133 102,87р.
Vemo V26-73-0003 245,14р.
Vernet OS3538 146,90р.
Записан

Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #196 : 14 Ноября 2014, 00:00:26 »

спасибо  Афро
Записан
indeec
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:сергей
Авто:хонда цр-в. К20АТ4. левруль
год:2003
г.Лиски
« Ответ #197 : 14 Ноября 2014, 07:08:47 »

Огромное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПС
Записан
Stason81
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Станислав
Авто:CR-V 2,0, АКПП, Финляндия
год:2006
г.Волжский
« Ответ #198 : 11 Февраля 2015, 10:28:14 »

Подскажите пожалуйста! Другой темы для вопроса не нашел. Где может уходить масло из АКПП? Появилось масло, заляпано везде (и двигатель и КПП снизу и сбоку). После стоянки остаются капли на земле. Уровень ГУР и двигателя три недели контролировал - без изменений. Вчера решил посмотреть в АКПП - уровень БЕДА - сухо. До положенного уровня долил около 1 литра. Пробег без контроля уровня масла в АКПП примерно 10000 км.
Записан
mzvonkiy
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117




Имя:Михаил
Авто:CR-V II американец
год:2004
г.Москва
« Ответ #199 : 11 Февраля 2015, 14:59:20 »

начни с самого простого, уплотнительное кольцо сливной пробки смотрел? Отмой там все и наблюдай откуда сочится...
Записан
Stason81
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Станислав
Авто:CR-V 2,0, АКПП, Финляндия
год:2006
г.Волжский
« Ответ #200 : 11 Февраля 2015, 15:18:01 »

Отмывать на выходных конечно буду, но потом хотя-бы куда смотреть еще кроме пробки? Хотел теоретически к осмотру подготовиться.
Записан
mzvonkiy
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117




Имя:Михаил
Авто:CR-V II американец
год:2004
г.Москва
« Ответ #201 : 11 Февраля 2015, 16:43:46 »

Это Сан Саныч подсказать может, он у нас Гуру в этом деле.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #202 : 11 Февраля 2015, 19:01:06 »

А там негде литься. Пробка самая нижняя часть картера. Картер не разборный. С раздатки масло не сливается, даже если вал привода вытаскиваешь, масло в коробке остается на уровне.
Внимательно осматривай сам картер на предмет пробоя.
Записан

Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #203 : 11 Февраля 2015, 19:27:54 »

Если  все забрызгано - смотри сальники внутренних ШРУСов.
Записан
Stason81
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Станислав
Авто:CR-V 2,0, АКПП, Финляндия
год:2006
г.Волжский
« Ответ #204 : 12 Февраля 2015, 15:10:57 »

Спасибо за советы. Про возможные места течи моторного масла всю тему изучил  Улыбка Осталось за малым - помыть, найти и устранить  Грустный После отпишусь.
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #205 : 13 Февраля 2015, 18:14:54 »

Смотри сальники коробки (ШРУСов и который на валу) и не исключи трещину где-нибудь в корпусе.
Записан
Stason81
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Станислав
Авто:CR-V 2,0, АКПП, Финляндия
год:2006
г.Волжский
« Ответ #206 : 16 Февраля 2015, 09:57:36 »

Нашел причину. Ослабился и подтекал патрубок масла АКПП в радиаторе (который справа). В балке под ним около 0,5 литра вытер. КАК отсюда получилось забрызгать все в моторном отсеке непонятно. Есть подозрение еще на течь из под фильтра.
Всем спасибо за советы.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #207 : 16 Февраля 2015, 14:12:03 »

Главное, что нашел. Радиатор могли менять, новый идет с болтающимся патрубком. Тянуть его страшно, можно выворотить из пластиковой ванны. На герметик не посадили, ослаб.
А ветром задует куда хочешь, у меня когда с сальника двигателя текло, по пузу, на запаску, заднее стекло и крышу забрасывало)))
Записан

RuskoSindo
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Южно-Сахалинск
« Ответ #208 : 12 Июня 2015, 04:21:28 »

Добрый день,

аналогично как у многих правой бок двигателя, и все что ниже в масле.  Установлено что течь из под детали под номером 7 на схеме. Снял фишку открутил один болтик, вытащил данный датчик (как он называется не знаю..) на нем одно уплотнительное колечко. По состоянию вроде нормальное. Хотел спросить была ли у кого нибудь течь в данном месте? Достаточно ли поменять кольцо (пока не нашел в магазине) или может пропускать сам датчик?


* 1111.gif (17.06 Кб, 1107x553 - просмотрено 1457 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #209 : 12 Июня 2015, 08:56:56 »

Промой сетки датчика карбклинером, посмотри, что за грязь сливается. Прокладку 8 смени, не держит колечко
Датчик  VTC, крутит фазы впуска
Записан

Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!