Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 18:17:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Течь масла ДВС  (Прочитано 145984 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей Е.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 мкпп
год:2003
г.Чебоксары
« Ответ #240 : 21 Марта 2019, 09:45:45 »

Друзья, нету там никакого рычажка! Фиксатор тоже не увидел!
А фишка не закисла, она и крутится и нажимается!
Вот только как снять - ума не приложу!!!
Записан
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #241 : 21 Марта 2019, 13:35:46 »

Тоже при замене было определенное затруднение. Однако, никакой хитрости там нет. Рычажок находится на плоской стороне фишки. Но фиксатор в фишке держится очень крепко. Не плотно, а именно крепко. Поэтому и крутится свободно. Снимается путем увеличения усилия на отрыв с нажатием на рычажок фишки. Нажимать нужно в самом начале рычажка у выхода провода. Собственно сам рычаг там очень маленький, поэтому и тяжело полностью вывести фиксаторы из зацепа.
В нете куча фоток для лучшего понимания.
Записан
Андрей Е.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 мкпп
год:2003
г.Чебоксары
« Ответ #242 : 21 Марта 2019, 17:39:23 »

Владимир, спасибо большое!!! Теперь хоть ясность появилась! Буду пробовать! Еще раз спасибо!
Записан
Kостя
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Имя:Костя
Авто:honda cr-v 2.4 акпп п.руль
год:2007
г.Находка
« Ответ #243 : 05 Апреля 2019, 04:20:45 »

Интересная тема, вроде всё обсудили. Но на моём авто, после отмывки двигателя на подъёмнике, выяснилось, что течёт из прокладки № 11, на схеме приведённой выше ,на странице 14 данной темы.
Записан
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 197



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #244 : 05 Апреля 2019, 10:26:40 »

Рычажки есть абсолютно на всех фишках в этой машине. В труднодоступных местах снять фишку помогают 2 длинных плоских тонких отвертки - одной нажимается рычажок - другая вводится МЕЖДУ фишками. Одновременно нажимая на рычажок и поворачивая вторую отвертку фишки разъединяются
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #245 : 05 Апреля 2019, 14:39:26 »

течёт из прокладки № 11, на схеме приведённой выше ,на странице 14 данной темы.
А прокладку менять пробовал?
Записан
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #246 : 05 Апреля 2019, 17:32:03 »

Только аккуратнее с болтами этого клапана. Скручиваются очень легко и остается остаток в внутри. Вообще там очень сильный натяг и не нужен.
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #247 : 17 Июня 2019, 12:26:08 »

есть мысль как устранить постоянную течь из под клапана ВТЕК.
Что если снять клапан и плоскость на станочке шлифануть, снять пару "соток", таким образом желобок где лежит прокладка станет меньше и самая прокладка зажмется сильнее.
Как мысль?
Записан
.Rom
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166




Имя:Роман
Авто:CR-V RD5 il 2.0
год:2001
г.Новосиб
« Ответ #248 : 23 Июня 2019, 14:40:48 »

Всем добрый день! как подобраться к прокладке 11 ,15845-RAA-A01 .для ее замены?
Записан
Skorpion78
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.0 RD4 日本(яп)
год:2002
г.Мегет
« Ответ #249 : 24 Июня 2019, 16:47:49 »

Снимаешь гур,натяжитель и вот она перед тобой coolsmiley
Записан

ホンダ・ジャパン
.Rom
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166




Имя:Роман
Авто:CR-V RD5 il 2.0
год:2001
г.Новосиб
« Ответ #250 : 24 Июня 2019, 17:10:05 »

Спс! Подводные камни могут быть?
Записан
Darkness86
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111



Имя:Василий
Авто:CR-V RD7 2.4 AT
год:2005
г.Смоленск
« Ответ #251 : 24 Июня 2019, 18:05:05 »

камни подводные всегда могут быть, но замена прокладки процедура не сложная, с хорошим набором инструмента час работы
Записан
DenisV77
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66




Имя:Денис
Авто:CR V 2,0, МКПП
год:2004
г.Петропавловск
« Ответ #252 : 28 Октября 2020, 04:19:44 »

Всем здравствуйте. В 2013 году заменил датчик давления масла, поставил оригинальный. Прошло 7 лет и 50000 пробега и снова потек. Может кто поделиться положительным опытом эксплуатации аналогов?
Записан
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #253 : 28 Октября 2020, 09:35:28 »

Лет 10 назад поставил аналог от какого-то достойного производителя. Больше проблемы нет. Стоимость была копеечная. Герметик в комплекте. Название теперь не вспомню. Аккуратнее при закручивании, резьба конусная, при чрезмерном усилии можно разрушить блок в месте вкручивания.
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #254 : 31 Июля 2021, 12:33:16 »

Как я устал от течи из под сеточки клапан VTEC. Поставил пол года назад новую оригинальную прокладку (резинка с сеткой). Вчера посмотрел на яме снизу, опять всё в масле и капает на датчик давления масла. Она же была новая и оригинальная! Какого чёрта? Может герметик лучше намазать? Как решить проблему с течью из под клапана?
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!