Всем добрый вечер. Кто нибудь ставил масляный фильтр фирмы VIC, написано что сделан в Японии, весь в иероглифах? Раньше менял масло у од, недорого было. Сейчас, после того как, сказали, что есть люфт распредвалов на 230 т.км хочу менять сам. Говорят с неориг фильтрами бывают проблемы с герметичностью.
По моему больше зависит от рук, которые его устанавливают.
В форуме все разжевано. При замене топливного фильтра нужны хорошие ключи, например Арсенал и никаких проблем.
При замене маслянного фильтра все просто:
1. Слить масло. Открутить ркышку залива масла.
2. Открутить фильтр (может понадобиться съемник). Снизу откручивать удобнее, но на вкус и цвет ... Протереть посадочное место.
3. Налить масло в фильтр (1/3), смазать резиновую прокладку на нем.
4. Прикрутить фильтр.
5. Залить масло.
6. Первые несколько дней следить. Лучше подложить под фильтр небольшую тряпочку (там есть полочка на двигателе), поездить немного и потом достать тряпочку и все сразу будет ясно (подтекает или нет).
Когда сливаете масло, в конце можно машину покачать или даже поддомкратить передок - можно еще стакан старого масла слить.
Кому лень самому заниматься - есть экспресс замена масла.
+ не откручивается сливная пробка.
- чужие руки в вашей машине.
Сам никогда экспрессзамену не делал, поделитесь кто делал.