| 
			| 
					
						| Везунчик 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 17483
								
								 
								мы жили бедно ..- потом нас обокрали
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
							 | 
								|  | « Ответ #45 : 31 Июля 2011, 17:47:14 » |  | 
 
 делал сегодня ТО приехал фильтр ...честно говоря смутили размеры... поставил если не смотреть на размеры... положительные момент- лампочка давления масла гаснет через 1-2 секунды буду дальше наблюдать ЗЫ в руку ложиться как надо - очень удобно закручивать   |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| КульМан 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 393
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #46 : 02 Октября 2011, 14:05:31 » |  | 
 
 Уважаемые соклубники, подскажите, плиз какой размер (внешний диаметр) у оригинального масляного фильтра? Какой партнумбер у самого большого?
 Купил летом ключ-краб для демонтажа фильтра, а он от 65мм оказался.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Alex-umr 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 366
								
								 Имя:Александр Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль год:2011 г.Таштагол
							 | 
								|  | « Ответ #47 : 04 Октября 2011, 01:32:15 » |  | 
 
 На прошлой неделе менял. Достал из мусорницы. Фотал тлф - качество не айс, но разобрать можно. Длина по окружности 204 мм или диаметр 65 мм.  |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| КульМан 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 393
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #48 : 08 Октября 2011, 19:40:59 » |  | 
 
 Уважаемые соклубники!Слева, какой партнумбер, кто знает?
 Подскажите, плиз какой размер (внешний диаметр) у оригинального масляного фильтра?
 Какой партнумбер у самого большого?
 Купил летом ключ-краб для демонтажа фильтра, а он от 65мм оказался.
 
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| garrik 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1737
								
								 
								HONDA - The Power of Dreams
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
							 | 
								|  | « Ответ #49 : 27 Апреля 2012, 04:36:57 » |  | 
 
 15400-RTA-003 авно, берите только 15400-plm-a01 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 903-912-5510 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nikola34 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 237
								
								 Имя:Николай Авто:Cr-v  европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
							 | 
								|  | « Ответ #50 : 27 Апреля 2012, 10:42:42 » |  | 
 
 заказал и поставил при прошлой замене масла фильтр    W 610/6 производитель mann, подтолкнуло к это то, что все пром. оборудование  на предприятии обслуживается фильтрами этой фирмы, в итоге фильтр  большего диаметра (встал без проблем) высота стандартная для оригинального, буду менять масло через тысячу- распилю и сфотаю наполнение. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 не бьешься-не добьешься |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Везунчик 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 17483
								
								 
								мы жили бедно ..- потом нас обокрали
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
							 | 
								|  | « Ответ #51 : 27 Апреля 2012, 12:22:15 » |  | 
 
 15400-RTA-003 авно, берите только 15400-plm-a01
   смотрите наклейки внимательно   Взял фильтр - хондовская наклейка 15400-plm-a01... сбоку наклеена 2я наклейка (белый стикер с надписью Хонда) и кодом 15400-RTA-003       ХЗ че думать   на таком езжу уже 2 замены (правда фильтр чаше меняю...) пока нравится   |  
						| 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| КульМан 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 393
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #52 : 29 Апреля 2012, 22:54:07 » |  | 
 
 Справился, короче, без ямы - просто заехал левыми колесами на бордюр. Потом долезть до фильтра из под низа было довольно-таки просто - залез по пузо под авто с левой стороны, ноги при этом торчат из под бампера строго вперед ).Теперь, в общем, выработалась стратегия замены без ямы и во дворе.
 
 П.С. Влил 4л масла - оказалось на 1-2мм выше максимума по щупу (
 
 Сливать обратно или ничего страшного?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #53 : 29 Апреля 2012, 23:34:08 » |  | 
 
 откачивай |  
						| 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Switcher 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 285
								
								 Имя:Андрей Авто:Opel Zafira B год:2013 г.Калининград
							 | 
								|  | « Ответ #54 : 24 Августа 2012, 06:06:48 » |  | 
 
 О том, для чего небходимо затягивать сливную пробку по моменту и что получается, когда сервисмены пренебрегают этим требованием. |  
						| 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #55 : 27 Февраля 2013, 12:29:05 » |  | 
 
 Проводя замену фильтра методом "сверху", я отметил несколько особенностей.
 В том случае, когда сделать это "снизу" возможности нет, процесс "сверху" будет
 прост и приятен…но для этого требуется:
 
 1. Накинуть на себя, что ни будь погаже.
 2. Снять с кронштейна магистраль гидроусилителя.
 3. Положить на ладонь кусок драной наждачки.
 4. Левую руку, просунуть под коллектор и обхватить фильтр снизу.
 5. Повернуть фильтр по направлению вниз.
 
 
  
 Если у вас не получается, тогда причина в том, что:
 
 а. Фильтр перетянут вами или тем, кто последний раз его менял.
 б. Необходим чашечный съёмник, размеры указаны на снимках.
 в. Если замена фильтра с его помощью, вновь вызвала затруднения… то:
 
 — меняйте расходники на СТО.
 — пивной живот уже не позволяет дотянуться до цели
 — в этом случае используйте позицию "снизу"
 
 
  
 Прошло много времени, и теперь большинство предпочитает смотреть юТюб, широко
 тараща в него глаза. Я то же вытаращился. Но, не от перлов, которые мочат взрослые дяди,
 с плохо поставленной речью и шершавым языком. Денег нет — но вы держитесь, сказал премьер.
 Так или иначе, сегодня большинство предпочло дубликаты. Попутно хочу заметить, что
 дубликатные изделия в которых фильтрующий элемент, выполнен хорошо, все равно будут
 требовать более частой замены. Дилемма проста: неоригинальный фильтр либо имеет более
 плотную бумагу, либо более тонкую. Поэтому, как не крути, интервал замены лучше всего сократить.
 
 В принципе в этом ничего плохого нет. Ну, зачем ставить дорогие расходники на 20 летнюю
 машину? Действительно, а зачем? Короче существует три ценовых категории, одна из них
 представлена оригиналом, другая копеечным дерьмом. А между ними, затесались упаковщики
 дерьма, но уже со своей наценкой. Но, так было раньше.
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #56 : 27 Февраля 2013, 12:38:02 » |  | 
 
 Распилив три хондовских фильтра, стало понятно - за 200 нынешнихрублей, купить что-то приличное нереально. Просто потому, что хороший фильтр сейчас стоит
 в два раза выше. И не важно, с красной ли он этикеткой, или несет название другой фирмы.
 
 
  
 Все конечно так, скажет кто-то, но остается одна непреодолимая проблема — подделка. Вернее
 не подделка, а более дешевое производство. Китай в этом без сомнения преуспел. И мы, получив
 эмбарго, почти лишившись дилерской поддержки, и возможности иметь, определенные гарантии
 качества. Такова действительность на сегодняшний день. Как поступать в этой ситуации, что
 ставить, и чем пользоваться решать вам. Одно могу сказать, хуже всего, что теперь это нужно
 делать на свой страх и риск, поскольку вести исследовательскую работу на общественных началах,
 большинству стало непозволительной роскошью. А если такие опыты и проводится, то по большей
 части они хаотичны, или же в основе их лежит рекламный подтекст.
 
 После переборки двигателя, первые километры я проездил используя образец под номером
 15400-PLM-А01. Затем поменял его на 15400-PR3-014. В нём я не обнаружил внешних признаков,
 по которым можно было бы определить, что мне довелось использовать кустарщину. В принципе,
 примерно так выглядят внутренности любого фильтра, по цене от ноля до 250 руб. Причина скорой
 замены была в том, что лампа давления масла стала гаснуть с задержкой. Если в процессе
 ремонта, была допущен просчет, то судя по всему следы стоило искать внутри фильтра. Меня
 ждала полная лажа.
 
 
  
 Фильтрующий элемент, представляет собой поплавок, либо выполнен грубо и безобразно.
 Мембрана клапана имеет кусок облоя. Не эластична, и в отличии от родной под действием
 масла изменила свой цвет. Непосредственно фильтр подпирает пружинка.За счет этого он словно
 поплавок в унитазе, двигается вперед-назад. И больше ни одной детали. Полученные результаты,
 позволили мне сделать следующие выводы …
 
 Во-первых, должен отметить путаницу созвучных названий ТОТО/ТОYO. Несоответствие
 фильтрующих элементов. Несоответствия функции перепускного клапана, его отсутствие
 как самостоятельной детали.
 Во-вторых, имеющиеся в отчетах случаи, когда лампа давления масла гаснет с некоторой
 задержкой, говорит о том, что причину, в первую очередь следует искать в масленом фильтре.
 В третьих, однозначно, стоит учитывать, что задержка выключения лампы давления, может
 свидетельствовать о плохом качестве изготовления фильтра. А если говорить точнее —
 комплектующих деталей для его производства.
 И наконец, признаками некачественного изделия может быть подтекание масла и
 посторонний звук. Например свист. Такое встречается очень редко, но тем неимение факт.
 
 Запись обновлена в 2018 году. (С) Crvclub.ru RUSSIA.
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Switcher 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 285
								
								 Имя:Андрей Авто:Opel Zafira B год:2013 г.Калининград
							 | 
								|  | « Ответ #57 : 27 Февраля 2013, 20:14:20 » |  | 
 
 Я в этот раз приобрел фильтр 15400-PCX-004, сменю при следующей замене масла (через 5к).Прикладываю фото вскрытого фильтра, взятое с БОБа.
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	|  |