garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #15 : 06 Января 2010, 20:06:35 » |
|
|
903-912-5510
|
|
|
tehnologi55
Новичок
Offline
Сообщений: 72
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V RD1 АКПП правый руль год:1999 г.Курган
|
|
« Ответ #16 : 07 Января 2010, 12:37:29 » |
|
Могу лишь пока дать совет. Скоро замарочусь в живую. На приложенной схеме можно использовать №1 и №2 (этот блок замка находиться в водительской двери, найдите его) провода от сиги (зелёный и синий), цвета его проводов и описание прикладываю. Дополнительную кнопку (если её нет) подключаете паралеллно (нарисовано). Этим вы просто электрически эметируете ручное (механическое) нажатие на кнопку на третей фотке. Не забудте чёрно красный провод сиги (описание обведено красным кругом) подсоединить его на массу. Если родная кнопка ц.з. есть, найдите ВХОДА №3 и №4 на блоке упавления то провода ц.з. сиги то же зелёный и синий. А чёрно красный на массу авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Putnik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Имя:Артем Авто:Honda CR-V I, МКПП год:1999 г.Калининград
|
|
« Ответ #17 : 07 Января 2010, 13:54:39 » |
|
Я пока тоже сильно не вникал, но понимаю так или иначе придется либо проводить провода через жгут водительской двери, либо делать кнопку на самой двери. Одновременно с этим сига же как-то управляет ц.з. не находясь в двери, следовательно провода уже где-то под панелью тоже есть. Вот поэтому интересуюсь, реально ли найти эти проводки под панелью и существуют ли они вообще?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #18 : 07 Января 2010, 21:55:42 » |
|
- "А кто-нибудь цеплял открытие багажника на доп.канал сигналки? А то надоело уже дверь открывать, чтобы кнопку нажать" Да, а что?
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #19 : 08 Января 2010, 10:09:36 » |
|
там все просто, снимаешь накладку порога, находишь в пучке зелено-красный провод (хотя точно не помню, надо по схеме посмотреть) и цепляешь к нему провод сиги без всяких реле
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #20 : 08 Января 2010, 23:41:20 » |
|
Сергей, а по-подробнее моно, что надо для этого сделать?
Купить реле автомобильное с одной парой нормально разомкнутых контактов. Контакты реле повесить параллельно кнопке открывания двери багажника. Минус реле на корпус авто. Плюс реле на сигнал от блока управления сигналки, если импульс положительный, и наоборот, плюс реле на батарею и минус на блок управления, если импульс от сигналки отрицательный. Это в инструкции по инсталу узнаешь. Все.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #21 : 09 Января 2010, 12:25:06 » |
|
находишь в пучке зелено-красный провод (хотя точно не помню, надо по схеме посмотреть) и цепляешь к нему провод сиги без всяких реле
А ЭДС самоиндукции электромагнитного замка в расчет не берем? В большинстве сигналок управляющее напряжение на замок двери багажника подается с электронного коммутатора, а не с реле. Я бы не стал рисковать. Тем более, в инструкции по инсталу четко написано: ток нагрузки до 300мА на этом выходе.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #22 : 09 Января 2010, 12:38:29 » |
|
А ЭДС самоиндукции электромагнитного замка в расчет не берем? В большинстве сигналок управляющее напряжение на замок двери багажника подается с электронного коммутатора, а не с реле. Я бы не стал рисковать. Тем более, в инструкции по инсталу четко написано: ток нагрузки до 300мА на этом выходе.
А ещё были случаи самопроизвольного открывания заднего стекла при постановке/снятии охраны. И это было следствием прямого подключения замка на управляющий выход сигналки. После установки реле проблема исчезала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #23 : 09 Января 2010, 19:19:26 » |
|
зря вы на меня наехали , для того чтоб ваша версия с самопроизвольным открыванием не работала, сигнал должен поступать 2 или более сек. (удерживание кнопки на брелке) у меня за 1.5 года ничё само не открывалось хотя, хозяин-барин
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #24 : 09 Января 2010, 21:39:26 » |
|
для того чтоб ваша версия с самопроизвольным открыванием не работала, сигнал должен поступать 2 или более сек. (удерживание кнопки на брелке) Длительность импульса открывания двери багажника определяется мозгами блока управления сигналки, а не временем нажатия кнопки на брелоке. По умолчанию составляет 3 секунды (у меня, например). А Сан Саныч говорит про случаи, когда, к примеру, при подаче импульса на центральный замок появляется ложный сигнал на выходе сигналки для двери багажника.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Serg_T
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Имя:Сергей Авто:Было RD1 2000г.в. стало RD9 2005г.в. дизель ES серебро. Теперь МЛ320CDI 2008г.в. г.Чебоксары
|
|
« Ответ #25 : 10 Января 2010, 00:20:04 » |
|
Мне при установке сигналки сказали что в водительской двери моторчика нет, поставили обычный и как то соединили, но теперь центральный замок от кнопки двери не работает только от брелка, не совсем удобно. А замерзает все это хозяйтво после каждой мойки насмерть, все двери. Даже в ручную поднять кнопки не реально физически. Залазию через багажник хоть он четко открывается с брелка. Вчера потратиль полдня на разборку всех дверей и полностью залил все силиконовым спреем посмотрим поможет ли хотя там замерзать нечему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arik71
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Артак Авто:Honda cr-v АКПП японка год:1999 г.Ереван Армения
|
|
« Ответ #26 : 10 Января 2010, 12:27:08 » |
|
у меня центральный замок подключили добавив привод ,который просто двигает тягу центрального замка,все осталось работать ,как и прежде и с ключа и со штатного пульта и сигналки ,просто дополнительно провели два провода от двери в салон. Иначе не получалось у установщиков никак ,делали все при мне и мучились долго,так что думаю это не от лени ,а от того что просто иначе не получилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Black_dog
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V, RD-1, B20B, АКПП, японка год:2000 г.Рубцовск
|
|
« Ответ #27 : 10 Января 2010, 19:04:07 » |
|
Купить реле автомобильное с одной парой нормально разомкнутых контактов. Контакты реле повесить параллельно кнопке открывания двери багажника. Минус реле на корпус авто. Плюс реле на сигнал от блока управления сигналки, если импульс положительный, и наоборот, плюс реле на батарею и минус на блок управления, если импульс от сигналки отрицательный. Это в инструкции по инсталу узнаешь. Все.
Все понял, у меня на сигналке доп.канал(провод) выдает минус. Тут без реле никак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Severe_angel
постоялец
Offline
Сообщений: 6
Имя:Денис Авто:CR-V правый год:1996 г.Алматы
|
|
« Ответ #28 : 22 Марта 2011, 15:18:58 » |
|
не ужеле у пр.руля у всех проведена пара проводов в дверь??? страшно, гонимый штекер трогать можно все остальные провода оторвать(оторвались складывание зеркал)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alvim
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 319
Имя:Алексей Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen год:2005 г.Барнаул → Воронеж
|
|
« Ответ #29 : 22 Марта 2011, 19:54:59 » |
|
огорчу - у левого руля так же а про оторванные провода, так это уже норма для первого поколения.
|
|
|
Записан
|
"Завтра" - злейший враг "Сегодня"
|
|
|
|