Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 02:06:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Коррозия кузова / Антикор днища.  (Прочитано 228946 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexandr_k79
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1, МКПП
год:2000
г.Москва, Солнечногорск
« Ответ #90 : 28 Апреля 2011, 11:16:28 »

В любом случае Евгений все верно, если ржа снаружи.
Но, если изнутри полости - бесполезняк.


Если внутри и дыр еще нет, то в скрытые полости заливается Rust-Stop и ржа прекращает развиваться. Повторять процедуру через 1-2 года.

Обрабатывал всю машину этой штукой в августе. Ничего нового за зиму не вылезло, если стоят задние подкрылки, то если по ними все обработать раст-стопом это вообще будет идеальным вариантом, он не отпескоструится и будет отлично держаться.
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #91 : 28 Апреля 2011, 12:23:12 »

Слышал неоднократно о Rust-Stop, но в Беларуси глухо найти, буду заказывать в России. А подскажите кто делал, лучше балонами или банками брать? И какое количество того или иного надо на полную обработку днища и арок???
Записан

внук генерала Манштейна
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #92 : 28 Апреля 2011, 17:15:56 »

добрый день! Может не много не в тему, такой вопрос на фото отверстия у всех они открыты, или у меня заглушки вылетели?
 Непонимающий С правой стороны то же самое.
Лазил на днях под свою, у меня заглушки стоят.


* zagl.JPG (77.24 Кб, 500x375 - просмотрено 1312 раз.)
Записан

Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #93 : 28 Апреля 2011, 17:34:14 »

Слышал неоднократно о Rust-Stop, но в Беларуси глухо найти, буду заказывать в России. А подскажите кто делал, лучше балонами или банками брать? И какое количество того или иного надо на полную обработку днища и арок???
Олег, учти, что Раст Стоп бывает двух видов: для скрытых полостей (более жидкий) и
для днища (он более густой). Я брал в баллончиках по 0,5 л (примерно).
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #94 : 30 Апреля 2011, 19:24:07 »

 Доброго времени суток соклубники! Прошу прощения за долгое молчание по поводу обещаного отчета о ремонте задних арок и поднакладочных пространств. Так вот, первым делом запасаемся инструментом,- ножницы по металлу, дрель со сверлом 4мм(желательно хорошо заправленным), заклепочник и заклепки 4х6мм. Вырезаем ржавые участки арки и боковины очень аккуратно и максимально ровно до здорового металла. Иногда для поперечного отреза приходится пользоваться обычным крепким ножом из твердой стали и края подправлять напильником. Из практики, к своему удивлению, обратил внимание на то, что металл арки тоньше металла боковины кузова, странно.


* -4.JPG (35.67 Кб, 448x336 - просмотрено 958 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #95 : 30 Апреля 2011, 19:33:18 »

 Учитывая то, что  этапы ремонта я не зафиксировал, пришлось восстановить все при помощи цветного картона. Итак, синий картон это боковина кузова и поднакладочное пространство. Красный картон,- арка.  Этих же цветов заплатки. Зеленый картон- детали при помощи которых соединяем заплатки и кузов.


* -5.JPG (21.84 Кб, 448x336 - просмотрено 1047 раз.)

* -6.JPG (19.41 Кб, 448x336 - просмотрено 932 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #96 : 30 Апреля 2011, 19:48:01 »

 Первым этапом после формирования окна,  подгоняем заплатки желательно как можно точнее в размер вырезанного металла. Затем вырезаем накладки при помощи которых будем крепить детали между собой(зеленый картон).  Ширина их 1,5-2см, должна быть достаточна для того, чтобы стянуть края заплаток и края арок и боковины заклепками. Второй этап,- приклепываем накладку к арке. Здесь точность сверловки и ровный шов зависит от рук и заточки сверла. Не забываем все детали садить на клей герметик. Я в данной ситуации сначала просверлил отверстя(3-4), промазал герметиком, наживил на эти 3-4 заклепки. а потом окончательно притянул по всей длине детали. Арка(красный картон), красный только с одной стороны, с другой (нижняя часть) он белого цвета. Здесь я показал способ крепления заплатки  к арке снизу.


* -7.JPG (24.72 Кб, 448x336 - просмотрено 1067 раз.)

* -8.JPG (28.73 Кб, 448x336 - просмотрено 1055 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #97 : 30 Апреля 2011, 19:53:15 »

 Далее к прикрепленной таким образом детали, фиксируем непосредственно саму заплату. Она тоже красная. Здесь я постарался показать этот этап с нескольких ракурсов,- снизу и  со стороны боковины.


* -9.JPG (19.61 Кб, 448x336 - просмотрено 916 раз.)

* -10.JPG (21.84 Кб, 448x336 - просмотрено 944 раз.)

* -11.JPG (22.78 Кб, 448x336 - просмотрено 1010 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #98 : 30 Апреля 2011, 20:03:25 »

 Третьим этапом садим заплату на боковину. Т.е. деффект под накладкой. Вот здесь может пригодиться битое крыло, т.к. в краях удаленного металла могут быть технологические отверсия под клипсы, и этот момент можно компенсировать удачным подбором участка "разборного" крыла. Хотя можно и просто просверлить. После того как обе заплатки установлены, между собой их тоже склепываем, что придает жесткость всей конструкции. Сверху соединенные детали промазываем клеем герметиком. К вопросу о жесткости: если правильно и точно все соединить, прочнось такого ремонта ничем не отличается от самолета ТУ 154. Как все мы знаем, их тоже собирают на заклепках.


* -12.JPG (24.63 Кб, 448x336 - просмотрено 893 раз.)

* -13.JPG (24.78 Кб, 448x336 - просмотрено 936 раз.)

* -14.JPG (24.73 Кб, 448x336 - просмотрено 1035 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #99 : 30 Апреля 2011, 20:08:57 »

 Окончательный результат показываю на своей родненькой. Это левое заднее. Ремонт проводил в прошлом году, осенью. Ныне все проверил,- даже намеков на коррозию нет, соединение прочное, клей герметик нигде не отвалился. Если возникнут вопросы о характерном белесоватом оттенке кромки,- это покрытие МОВИЛЬ-ЦИНК на 2 слоя с промежуточной сушкой 3-4 дня.


* -1.JPG (33.37 Кб, 448x336 - просмотрено 1882 раз.)

* -2.JPG (27.72 Кб, 448x336 - просмотрено 1637 раз.)

* -3.JPG (25.99 Кб, 448x336 - просмотрено 1647 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #100 : 13 Июня 2011, 15:14:38 »

Проинспектировал левую арку,само крыло под накладкой ГУД Афро,а вот под защитой ржа  Грустный.
Прошёл преобразователем и сверху залил Тектилом,думаю ещё походит...


* -Фото563.jpg (184.08 Кб, 640x480 - просмотрено 1583 раз.)

* -Фото564.jpg (193 Кб, 640x480 - просмотрено 1627 раз.)
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #101 : 13 Июня 2011, 15:32:24 »

по весне лазил смотрел - ржи не было навсякий случай все поснимал пошорхал щеткой по металлу и замазал смесью мастики и пушечного сала (проверенная на прошлых машинах штука-не воняет и не высыхает до конца, при нормальной не спешной обработке с соотношении 1 часть сала-4 мастики(брал ПБМ-3 с крошкой резинововй) и мажется легко и держится хорошо.
Записан

sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #102 : 13 Июня 2011, 15:42:50 »

замазал смесью мастики и пушечного сала (проверенная на прошлых машинах штука-не воняет и не высыхает до конца, 
Я на Иж-Комби проливал скрытые полости смесью пушсала с нигролом,19 лет на родных порогах и лонжеронах.
Сгнила только арка на заднем крыле и только по тому что "мазюка" не пролилиась под заводской герметик.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #103 : 12 Июля 2011, 11:54:15 »

Я фотографировал крылья когда снимал.
Подтверждаю изнутри серые, похоже на оцинковку.
В местах контакта с кузовом есть следы ржи.


* kr01.jpg (54.96 Кб, 600x422 - просмотрено 993 раз.)

* kr02.jpg (57.97 Кб, 600x450 - просмотрено 962 раз.)
Записан

КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #104 : 29 Августа 2011, 11:49:33 »

а я разочаровался в антикоре нашей машинки... краска так себе...

был в отпуске, на даче драил машинку: снимал накладки мовилил, раст-стопил и прочее и прочее.

Обнаружил косяки:
1. окраска действительно плохая - на всех моих прошлых машинах металл ржавел только в сколах краски, а тут сразу развивается жучок размером раз в десять превышающим сам скол
2. низы всех четырех дверей: все покрыты сколами и пузырями краски, так же как и места вокруг треугольника из оракала на задних дверях.
 Зимой купил передние брызговики - изначально их на машине не было. Поставил, буду смотреть за развитием, потом красить, наверное, все четыре двери снизу до молдингов.

П.С. На фото не моя машина (сперто с авто.ру)


* crv1.jpg (89.84 Кб, 900x675 - просмотрено 1779 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!