...не могу найти, кто то у нас на форуме уже описывал способ ремонта петли 5 двери с использованием "хитрого" пистолета, который плавит стержень, фиг его знает из чего изготовленного, но из какого то легкоплавкого материала. Так вот, смысл ремонта был в том что бы нагреть петли, и затем с помощью этого пистолета через отверстия в петлях закачать туда эту разогретую пластическую массу (не могу назвать это пластмассой, мягче гораздо
) тем самым изготовив как бы прокладку. Способ этот мне очень понравился, кстати как он? действует?.
Итак, как то мне мой воспалённый мозг выдал мысль, а ведь можно поступить попроще, что бы не замарачиваться с нагреванием петель, можно использовать химический способ отвердения, т.е. закачать туда силиконовый герметик например, или строительные жидкие гвозди, потверже будут, да много чего, тем самым изготовив ту же, уплотняющую прокладку и убрав таким образом люфт, он же, стук. Так как, там все в смазке и так, материал будет легко заполнять пространство вытесняя смазку и не прилипая к стенкам полости (а полость приличная у меня ушло 4мл смазки при первом шприцевании петель). Если, кстати, использовать строительный пистолет для баллонов с силиконом, то можно создать приличное давление и полностью заполнить полость. В общем дополнение к способу ремонта коллеги имеет право на существование
Думаю единственный минус этого способа, это то что необходимо время на полное отвердение, желательно пару дней после этого не ездить, зато греть ничего не надо, не надо 220в и термо-писталета
и все можно сделать самому, быстро, хоть на стоянке
.