28 Ноября 2024, 03:54:06
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Клуб Honda CR-V Россия
>
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
>
Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения).
(Модераторы:
sass
,
СанСаныч
) > Тема:
Подключаемый полный привод и VSA
Страниц:
1
...
3
4
[
5
]
6
7
...
42
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Подключаемый полный привод и VSA (Прочитано 330999 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
В. В.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 777
CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
Re: VSA и задний привод
«
Ответ #60 :
13 Декабря 2007, 13:08:25 »
Мне кажется, что при включенной VSA задний мост фиг подключится. Антибукс задушит мотор, а он завязан с VSA. А вот при отключении VSA, мост подключится полюбому при буксах.
Записан
Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
de
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 451
CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий
Re: VSA и задний привод
«
Ответ #61 :
13 Декабря 2007, 13:08:35 »
Включение заднего моста не управляется VSA. Задний мост подключается через гидравлическую блокировочную муфту. Блокировка муфты (подключение заднего привода) происходит в случае разницы угловой скорости вращения передних и задних колес.
Для наглядности - VSA контролирует ситуацию, когда колеса одной оси крутятся несинхронно (одно или оба проскальзывают с различной скоростью), понятно дело с учетом угола поворота рулевого колеса. В этом случае есть вероятность ухода машины с заданной траектории. Далее срабатывает основной механизм VSA - подтормаживание одного или двух колес. Если нужно - может сбросить обороты двигателя.
Не забывайте, что VSA это только система помощи при ошибках в управлении. При входе в крутой поворот на 120 км/ч она вам не поможет - Вас просто кубарем сдует с дороги.
Далее, отключение VSA повышает шанс преодоления говнолина, но увеличивает вероятность собирания расположенных вблизи дороги деревьев и каменей. Применяю отключение как способ выползти если сел. По осыпающимся грунтам по собственному опыту на VSA катится уверенней. Удачи. И не забывайте, что СРВ это легковой универсал, а не джип.
Записан
ol777
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Ольга
Авто:СR-V, МКПП. Elegance
год:2007
г.Cанкт - Петербург
Re: VSA и задний привод
«
Ответ #62 :
13 Декабря 2007, 13:37:19 »
Cпасибо
de
Записан
Не гоняй быстрее ,чем летает твой ангел хранитель !
amv
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 203
Имя:Александр
Авто:CRV АКПП, серая,2.0 exe
год:2007
г.Москва
Re: VSA и задний привод
«
Ответ #63 :
13 Декабря 2007, 14:02:07 »
то есть получается, что при вкл. VSA (а он рпактически всегда включен) задний подключаемый мост - полная лажа, т.к. он не подключится. А подключится раньше VSA, поскольку срабатывание электроники быстрее месляной механики.
Записан
de
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 451
CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий
Re: VSA и задний привод
«
Ответ #64 :
13 Декабря 2007, 14:22:53 »
VSA и 4WD - это разные вещи. VSA помогает стабилизировать авто при возникновении вероятности ухода с выбранной траектории.
Задний привод помогает в движении по поверхностям с низким сцепными свойствами.
При трогании в обледенелую горку первая не даст развернуть машину, а задний мост подключится и вы благополучно поедете, гребя всеми 4-мя колесами.
Записан
job
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Гена
Авто:CR V 2.0 серый ехе
год:2007
г.Москва
Re: VSA и задний привод
«
Ответ #65 :
13 Декабря 2007, 14:42:34 »
А как система узнает при разных угловых скоростях передних колес машина поворачивает или едет по прямой - по повороту баранки?
Записан
de
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 451
CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий
Re: VSA и задний привод
«
Ответ #66 :
13 Декабря 2007, 14:56:28 »
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg45060.html#msg45060
Понятно, что на 3-ем поколении система улучшена, но принцип работы тот же.
Записан
ronexint
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 117
Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (usa) EX-L
год:2007
г.кыев
Re: VSA и задний привод
«
Ответ #67 :
13 Декабря 2007, 17:39:04 »
Система курсовой устойчивости объединена с системой антипробуксовки. Мигающий треугольник появляется при срабатывании любой из этих двух систем. В случае описаном топикстартером сработала система трекш-контроля.
Записан
Димыч
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 290
Имя:Дмитрий
Авто:CRV Exe aut, LR Disco 3 Black
год:2007,2006
г.Питер
Re: VSA и задний привод
«
Ответ #68 :
13 Декабря 2007, 21:07:43 »
Цитата: de от 13 Декабря 2007, 13:08:35
И не забывайте, что СРВ это легковой универсал, а не джип.
Т.е. побежим недалеко и за маленьким трактором
Записан
С761АТ98,М862ОЕ98
В. В.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 777
CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
Re: VSA и задний привод
«
Ответ #69 :
14 Декабря 2007, 08:29:31 »
Цитата: de от 13 Декабря 2007, 14:22:53
VSA и 4WD - это разные вещи. VSA помогает стабилизировать авто при возникновении вероятности ухода с выбранной траектории.
Задний привод помогает в движении по поверхностям с низким сцепными свойствами.
При трогании в обледенелую горку первая не даст развернуть машину, а задний мост подключится и вы благополучно поедете, гребя всеми 4-мя колесами.
Дим, я вот сомневаюсь, что при наличии антибукса подключится задний мост. Электроника при пробуксовке передних будет душить движок и соответственно задний мост не подключится при задушенных передних - типа нет пробуксовки. Или я не догоняю и при наличии антипробуксовочной системы возможно пробуксовывание передних колёс - а следовательно и подключение заднего моста.
Записан
Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
alexvin
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 95
Имя:Алекс
Авто:CR-V III Exe., 2.0, A\T, Black
год:2007
г.Киев
Re: VSA и задний привод
«
Ответ #70 :
14 Декабря 2007, 09:30:01 »
Цитата: В. В. от 14 Декабря 2007, 08:29:31
Цитата: de от 13 Декабря 2007, 14:22:53
VSA и 4WD - это разные вещи. VSA помогает стабилизировать авто при возникновении вероятности ухода с выбранной траектории.
Задний привод помогает в движении по поверхностям с низким сцепными свойствами.
При трогании в обледенелую горку первая не даст развернуть машину, а задний мост подключится и вы благополучно поедете, гребя всеми 4-мя колесами.
Дим, я вот сомневаюсь, что при наличии антибукса подключится задний мост. Электроника при пробуксовке передних будет душить движок и соответственно задний мост не подключится при задушенных передних - типа нет пробуксовки. Или я не догоняю и при наличии антипробуксовочной системы возможно пробуксовывание передних колёс - а следовательно и подключение заднего моста.
Всем привет.
Я так думаю, что антибукс берёт под контроль скорость вращения колёс на одной оси. Переднее левое и правое колесо выравниваются в скорости вращения, потом идет анализ скорости вращения передних и задних колёс и если передние вращаются быстрее чем задние (давление насоса в переднем контуре передаётся на задний контур) тогда и происходит подключение заднего моста. А курсовая устойчивость работает независимо от того включен ли задний мост или нет. У неё другая задача.
Записан
de
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 451
CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий
Re: VSA и задний привод
«
Ответ #71 :
14 Декабря 2007, 09:43:21 »
Антибукс конечно глушит движок, чтобы машину никуда не кинуло и коробку не завалить.
Пробуксовка передних колес.
А задний мост включится при пробуксовки передних колес 100%, он управляется не электроникой, а гидравликой.
Внимание, если у Вас нет технических проблем с задним редуктором, то в большинстве случаев вы не услишите его подключение.
Поэтому часто и говорят, что "у меня почему-то не включается задний мост"
Дальше все зависит от того насколько хорошо цепляются за дорогу (или подобие дороги) колеса.
Возможные варианты:
- вы трогаетесь
- по диагонали одна пара колес буксует, а другая стоит
- вы продолжаете буксовать всеми 4-мя колесами, засаживая машинку окончательно (в грязное время года начинает лететь грязь
на капот и заднюю дверь), здесь автоматика будет глушить движок, но при условии если вы не будете продолжать тупо давить на газ.
Что делать во-втором и третьем случае тема отдельного разговора.
Записан
job
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Гена
Авто:CR V 2.0 серый ехе
год:2007
г.Москва
Re: VSA и задний привод
«
Ответ #72 :
14 Декабря 2007, 10:05:25 »
Цитата: de от 14 Декабря 2007, 09:43:21
А задний мост включится при пробуксовки передних колес 100%, он управляется не электроникой, а гидравликой.
Внимание, если у Вас нет технических проблем с задним редуктором, то в большинстве случаев вы не услишите его подключение.
Поэтому часто и говорят, что "у меня почему-то не включается задний мост"
Может у меня такой случай
А подключается при пробуксовки 2-х колес или достаточно одного?
Записан
de
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 451
CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий
Re: VSA и задний привод
«
Ответ #73 :
14 Декабря 2007, 10:52:32 »
В общем здесь так. Гидравлика в заднем диффиренциале срабатывает при разнице угловой скорости вращения направляющей муфты (т.е. кардана) и ведомой гипоидной шестерни (т.е. задних колес). Поэтому без разницы одно переднее буксует или два.
Для убедительности добавлю описание процедуры тестирования 4WD на неисправность. Для краткости остановимся МКПП и случаем ускорения или трогания при движении вперед. Поднимаем машину на подъемнике. Включаем движок. Переключаемся на 1 передачу. Затягиваем ручник. При исправной 4WD двигатель должен заглохнуть. Комментарии излишни.
Записан
diemon
Гость
Re: VSA и задний привод
«
Ответ #74 :
27 Декабря 2007, 11:12:57 »
Я конечно извиняюсь, но ни хуа я не понял режимов работы VSA.
Ситуация:
Сегодня еду на работу по КАД. Скорость 140-150. Догоняю попутку, перестраиваюсь в крайний левый ряд. Левая сторона идет по грязи, правая - по мокрому асфальту. Чета пищит и мигает, но рассматривать некогда. Затем движение уплотняется, скорость сбросывается - смотрю, горит желтый треугольник. Не мигает, а горит постоянно!
Я и газку добавлял и тормозил и правой стороной в грязь въезжал - горит и все! Так и ехал еще 30 км. Потом доперло - нажал на кнопку отключения VSA - и значок погас и больше не зажигался.
Уважаемые знатоки, вот поясните, что это было, или в чем я не прав, а то как-то неспокойно - может че сломалось?
Заранее благодарен
Записан
Страниц:
1
...
3
4
[
5
]
6
7
...
42
Вверх
Печать
Клуб Honda CR-V Россия
>
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
>
Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения).
(Модераторы:
sass
,
СанСаныч
) > Тема:
Подключаемый полный привод и VSA
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
#Техцентр Acura & Honda , запись на ремонт 8 (926) 294-31-74, кузовной центр, запчасти на заказ, анонсы.
-----------------------------
=> #Автосервис для владельцев Honda CR-V, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 !
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
=> Перечень работ и услуг техцентра ACURA & Honda: 8 (926) 294-31-74
=> Интернет-магазин автозапчастей Honda - Acura 8 (926) 103-36-06
=> #Ремонт - диагностика электрооборудования и электроники любых транспортных средств
=> #Регулируемые рычаги и увеличение клиренса Honda & ACURA
=> #Шиномонтаж CR-V Club (Russia), запись 8 (926) 294-31-74 !
=> Top Shop CR-V Club (Russia)
=> Для Гостей CR-V Club (Russia).
-----------------------------
#МАЛЯРНО - КУЗОВНОЙ ЦЕНТР: запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
-----------------------------
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06 !
-----------------------------
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
-----------------------------
=> Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения).
===> F.A.Q. по CR-V I поколения
===> Всё про АКПП Honda CR-V 1 gen
=====> По замене ATF-Z1 / ATF-DW-1
=====> Электрика АКПП в CR-V 1 поколения
===> Электрика RD-1; RD-2; RD-3
===> Тормозная система и подвеска CR-V (I поколения)
===> Двигатель серии-В и его системы
===> Отопление и кондиционер CR-V (I поколения)
===> Привод колес и кардан CR-V (I поколения)
===> Все о "праворульных" CR-V (I поколения)
===> SRS, Кузов и Салон CR-V (I поколения)
===> Системы Впуска/Выпуска, топливная система и EVAP CR-V (I поколения)
===> Рулевое управление Honda CR-V (I поколения)
=> Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения).
===> F.A.Q. по CR-V II поколения
=> Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения).
=> Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения).
===> F.A.Q. по CR-V IV поколения
=> Honda CR-V 2016 - 2021 г.в. (V поколения).
=> Honda CR-V 2022 - 2026 г.в. (VI поколения).
=> Mультимедиа
===> Интересные новинки мультимедиа в мире
=> Опыт эксплуатации, отзывы
===> Пересел с Honda CR-V на другой авто !
===> Моторные масла
===> Технические жидкости
===> Автохимия
===> Колеса и Диски
=> Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в
=> Другая техника концерна Honda (Acura)
===> #Автосервис для владельцев HONDA & ACURA : 8 (926) 294-31-74
===> Новости концерна HONDA & ACURA
===> Honda Ridgeline
===> Honda Pilot
===> Honda Element
===> Honda Jazz
===> Honda Civic
===> Honda Accord
===> Honda HR-V
===> Honda WR-V
===> Honda FR-V
===> Honda CR-Z
===> Honda BR-V
===> Honda NSX - Acura NSX
===> Honda Legend
===> Honda Odyssey
===> Honda Insight
===> Honda Crosstour
===> Acura RDX
===> Acura MDX
===> Acura ZDX
===> Мотоциклы Honda
===> Квадроциклы Honda
===> Гидроциклы Honda
===> Силовая техника Honda
===> ASIMO
===> HondaJet
===> Гибридные автомобили концерна HONDA
===> Дизельные автомобили концерна HONDA
-----------------------------
#CR-V Club Russia: события, встречи, атрибутика, филиалы, присоединяйся к лучшим !
-----------------------------
=> Встречи CR-V клуба, Приветы на дорогах !
=> Клубная атрибутика + Партнёры + Клубные карты + Фонд CR-V Club (Russia) и т.д.
=> Филиалы CR-V Club (Russia) !
===> Центральный
=====> Московская область
=====> Владимир
=====> Тамбов
=====> Смоленск
===> Северо-Западный
=====> Петрозаводск
=====> Псков
=====> Архангельск
=====> Мурманск
=====> Калининград
===> Южный
=====> Краснодар
=====> Волгоград
===> Приволжский
=====> Нижний Новгород
=====> Казань
=====> Уфа
=====> Оренбург
=====> Самара
=====> Пермь
=====> Саратов
=====> Вятка
===> Уральский
=====> Екатеринбург
=====> Челябинск
=====> Сургут
=====> Салехард-Лабытнанги ЯНАО
===> Сибирский
=====> Алтай
=====> Иркутск
=====> Красноярск
=====> Новосибирск
=====> Томск
=====> Кемерово
===> Дальневосточный
===> Украина
=====> Киев
=====> Одесса
=====> Харьков
=====> Донецк
=====> Украина: Куплю/продам
===> Белоруссия
===> Казахстан
===> Латвия
===> Эстония
===> Литва
-----------------------------
#Общение, знакомство, новости, объявления, срочная информация для всех и каждого.
-----------------------------
=> Курилка
=> Наши Увлечения (не стесняйтесь оставлять свои фотки с ком..).
=> #ЗОЖ - здоровый образ жизни !
=> Фото и видео Honda CR-V
-----------------------------
#Гаджеты и виджеты
-----------------------------
=> Для любителей продукции Apple ....
=> Yota & YotaPhone все о "убийце" Apple
=> Android — свободная ОС для мобильных устройств
=> Всё о компьютерах от а до я
-----------------------------
Общий юризм, советы по общению с ГИБДД, ДТП, ОСАГО, нормативные документы
-----------------------------
=> Общий юризм
=> Страхование
-----------------------------
#Дом, дача, квартира, строительство , ремонт , сад , огород и т.д.
-----------------------------
=> #Берген Макси от ecocomplect, вся правда от и до....
=> #Строительство , ремонт , сад и огород ....
-----------------------------
#Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
=> #Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
#Электромобили, гибриды и т.д. (все что связанно с новинками в области новейших технологий автопрома)
-----------------------------
=> Все про электромобили и гибриды
===> Honda электромобили
===> Acura электромобили
===> Tesla электромобили
===> Porsche электромобили
===> Audi электромобили
===> BMW электромобили
===> Mercedes электромобили
===> Toyota электромобили
===> Mitsubishi электромобили
===> Kia электромобили
===> VW электромобили
===> Volvo электромобили
===> Электромобили Царской России (до 1917 года).
===> Электромобили СССР и новой России
===> Электромобили Китая
===> Ford электромобили
-----------------------------
#Мотоцикл , скутер, велосипед , электровелосипед , самокат и т.д.
-----------------------------
=> #Мотоцикл
=> #Скутер
=> #Самокат
=> #Электровелосипед
=> #Велосипед
-----------------------------
#Квадроцикл и все что с ними связанно
-----------------------------
=> #Квадроцикл (ATV/UTV)
-----------------------------
#Катер , гидроцикл , яхта , лодка , "резинка" , лодочные моторы и т.д.
-----------------------------
=> #Катер
=> #Гидроцикл
=> #Лодочные моторы
-----------------------------
#Доска бесплатных частных объявлений куплю - продам и т.д
-----------------------------
=> Продам
===> Продажа Honda CR-V всех поколений !
===> Продажа запчастей для CR-V I (RD1, RD2, RD3)
===> Продажа запчастей для CR-V II (RD4, RD5, RD6, RD7, RD8, RD9)
===> Продажа запчастей для CR-V III (RE4, RE5, RE6, RE7, RE8)
===> Продажа запчастей для CR-V IV (RM1, RM2, RM3, RM4, RM5, RM6)
===> Продажа запчастей для CR-V V (KR)
===> Продажа: колеса, резина, диски для Honda CR-V
===> Барахолка: куплю - продам все кроме Honda CR-V !
-----------------------------
Сайт и форумы CR-V Club Russia www.crvclub.ru
-----------------------------
=> Жалобная книга
Загружается...