Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 04:12:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключаемый полный привод и VSA  (Прочитано 331002 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #60 : 13 Декабря 2007, 13:08:25 »

Мне кажется, что при включенной VSA задний мост фиг подключится. Антибукс задушит мотор, а он завязан с VSA. А вот при отключении VSA, мост подключится полюбому при буксах.
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
de
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451

CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий


« Ответ #61 : 13 Декабря 2007, 13:08:35 »

Включение заднего моста не управляется VSA. Задний мост подключается через гидравлическую блокировочную муфту. Блокировка муфты (подключение заднего привода) происходит в случае разницы угловой скорости вращения передних и задних колес.

Для наглядности - VSA контролирует ситуацию, когда колеса одной оси крутятся несинхронно (одно или оба проскальзывают с различной скоростью), понятно дело с учетом угола поворота рулевого колеса. В этом случае есть вероятность ухода машины с заданной траектории. Далее срабатывает основной механизм VSA - подтормаживание одного или двух колес. Если нужно - может сбросить обороты двигателя.
Не забывайте, что VSA это только система помощи при ошибках в управлении. При входе в крутой поворот на 120 км/ч она вам не поможет - Вас просто кубарем сдует с дороги.
Далее, отключение VSA повышает шанс преодоления говнолина, но увеличивает вероятность собирания расположенных вблизи дороги деревьев и каменей. Применяю отключение как способ выползти если сел.  По осыпающимся грунтам по собственному опыту на VSA катится уверенней. Удачи. И не забывайте, что СРВ это легковой универсал, а не джип.
Записан
ol777
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 79




Имя:Ольга
Авто:СR-V, МКПП. Elegance
год:2007
г.Cанкт - Петербург
« Ответ #62 : 13 Декабря 2007, 13:37:19 »

 Афро
Cпасибо de
Записан

Не гоняй быстрее ,чем летает твой ангел хранитель !
amv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203




Имя:Александр
Авто:CRV АКПП, серая,2.0 exe
год:2007
г.Москва
« Ответ #63 : 13 Декабря 2007, 14:02:07 »

то есть получается, что при вкл. VSA (а он рпактически всегда включен) задний подключаемый мост - полная лажа, т.к. он не подключится. А подключится раньше VSA, поскольку срабатывание электроники быстрее месляной механики.
Записан
de
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451

CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий


« Ответ #64 : 13 Декабря 2007, 14:22:53 »

VSA  и 4WD - это разные вещи. VSA помогает стабилизировать авто при возникновении вероятности ухода с выбранной траектории.
Задний привод помогает в движении по поверхностям с низким сцепными свойствами.
При трогании в обледенелую горку первая не даст развернуть машину, а задний мост подключится и вы благополучно поедете, гребя всеми 4-мя колесами.
Записан
job
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Гена
Авто:CR V 2.0 серый ехе
год:2007
г.Москва
« Ответ #65 : 13 Декабря 2007, 14:42:34 »

А как система узнает при разных угловых скоростях передних колес машина поворачивает или едет по прямой - по повороту баранки?
Записан
de
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451

CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий


« Ответ #66 : 13 Декабря 2007, 14:56:28 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg45060.html#msg45060

Понятно, что на 3-ем поколении система улучшена, но принцип работы тот же.
 Улыбка
Записан
ronexint
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (usa) EX-L
год:2007
г.кыев
« Ответ #67 : 13 Декабря 2007, 17:39:04 »

Система курсовой устойчивости объединена с системой антипробуксовки. Мигающий треугольник появляется при срабатывании любой из этих двух систем. В случае описаном топикстартером сработала система трекш-контроля.
Записан
Димыч
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 290




Имя:Дмитрий
Авто:CRV Exe aut, LR Disco 3 Black
год:2007,2006
г.Питер
« Ответ #68 : 13 Декабря 2007, 21:07:43 »

И не забывайте, что СРВ это легковой универсал, а не джип.
Т.е. побежим недалеко и за маленьким трактором  Подмигивающий
Записан

С761АТ98,М862ОЕ98
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #69 : 14 Декабря 2007, 08:29:31 »

VSA  и 4WD - это разные вещи. VSA помогает стабилизировать авто при возникновении вероятности ухода с выбранной траектории.
Задний привод помогает в движении по поверхностям с низким сцепными свойствами.
При трогании в обледенелую горку первая не даст развернуть машину, а задний мост подключится и вы благополучно поедете, гребя всеми 4-мя колесами.
Дим, я вот сомневаюсь, что при наличии антибукса подключится задний мост. Электроника при пробуксовке передних будет душить движок и соответственно задний мост не подключится при задушенных передних - типа нет пробуксовки. Или я не догоняю и при наличии антипробуксовочной системы возможно пробуксовывание передних колёс - а следовательно и подключение заднего моста.
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
alexvin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Алекс
Авто:CR-V III Exe., 2.0, A\T, Black
год:2007
г.Киев
« Ответ #70 : 14 Декабря 2007, 09:30:01 »

VSA  и 4WD - это разные вещи. VSA помогает стабилизировать авто при возникновении вероятности ухода с выбранной траектории.
Задний привод помогает в движении по поверхностям с низким сцепными свойствами.
При трогании в обледенелую горку первая не даст развернуть машину, а задний мост подключится и вы благополучно поедете, гребя всеми 4-мя колесами.
Дим, я вот сомневаюсь, что при наличии антибукса подключится задний мост. Электроника при пробуксовке передних будет душить движок и соответственно задний мост не подключится при задушенных передних - типа нет пробуксовки. Или я не догоняю и при наличии антипробуксовочной системы возможно пробуксовывание передних колёс - а следовательно и подключение заднего моста.

Всем привет.
Я так думаю, что антибукс берёт под контроль скорость вращения колёс на одной оси. Переднее левое и правое колесо выравниваются в скорости вращения, потом идет анализ скорости вращения передних и задних колёс и если передние вращаются быстрее чем задние (давление насоса в переднем контуре передаётся на задний контур) тогда и происходит подключение заднего моста. А курсовая устойчивость работает независимо от того включен ли задний мост или нет. У неё другая задача.
Записан
de
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451

CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий


« Ответ #71 : 14 Декабря 2007, 09:43:21 »

Антибукс конечно глушит движок, чтобы машину никуда не кинуло и коробку не завалить.
Пробуксовка передних колес.
А задний мост включится при пробуксовки передних колес 100%, он управляется не электроникой, а гидравликой.
Внимание, если у Вас нет технических проблем с задним редуктором, то в большинстве случаев вы не услишите его подключение.
Поэтому часто и говорят, что "у меня почему-то не включается задний мост"

Дальше все зависит от того насколько хорошо цепляются за дорогу (или подобие дороги) колеса.
Возможные варианты:
- вы трогаетесь
- по диагонали одна пара колес буксует, а другая стоит
- вы продолжаете буксовать всеми 4-мя колесами, засаживая машинку окончательно (в грязное время года начинает лететь грязь
на капот и заднюю дверь), здесь автоматика будет глушить движок, но при условии если вы не будете продолжать тупо давить на газ.
Что делать во-втором и третьем случае тема отдельного разговора.
Записан
job
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Гена
Авто:CR V 2.0 серый ехе
год:2007
г.Москва
« Ответ #72 : 14 Декабря 2007, 10:05:25 »

А задний мост включится при пробуксовки передних колес 100%, он управляется не электроникой, а гидравликой.
Внимание, если у Вас нет технических проблем с задним редуктором, то в большинстве случаев вы не услишите его подключение.
Поэтому часто и говорят, что "у меня почему-то не включается задний мост"

Может у меня такой случай Веселый
А подключается при пробуксовки 2-х колес или достаточно одного?
Записан
de
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451

CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий


« Ответ #73 : 14 Декабря 2007, 10:52:32 »

В общем здесь так. Гидравлика в заднем диффиренциале срабатывает при разнице угловой скорости вращения направляющей муфты (т.е. кардана) и ведомой гипоидной шестерни (т.е. задних колес). Поэтому без разницы одно переднее буксует или два.

Для убедительности добавлю описание процедуры тестирования 4WD на неисправность. Для краткости остановимся МКПП и случаем ускорения или трогания при движении вперед. Поднимаем машину на подъемнике. Включаем движок. Переключаемся на 1 передачу. Затягиваем ручник. При исправной 4WD двигатель должен заглохнуть. Комментарии излишни.
Записан
diemon
Гость
« Ответ #74 : 27 Декабря 2007, 11:12:57 »

Я конечно извиняюсь, но ни хуа я не понял режимов работы VSA. Грустный
Ситуация:
Сегодня еду на работу по КАД. Скорость 140-150. Догоняю попутку, перестраиваюсь в крайний левый ряд. Левая сторона идет по грязи, правая - по мокрому асфальту. Чета пищит и мигает, но рассматривать некогда. Затем движение уплотняется, скорость сбросывается - смотрю, горит желтый треугольник. Не мигает, а горит постоянно! Шокирован
Я и газку добавлял и тормозил и правой стороной в грязь въезжал - горит и все! Так и ехал еще 30 км. Потом доперло - нажал на кнопку отключения VSA - и значок погас и больше не зажигался.
Уважаемые знатоки, вот поясните, что это было, или в чем я не прав, а то как-то неспокойно - может че сломалось?
Заранее благодарен
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!