24 Ноября 2024, 16:23:19
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Клуб Honda CR-V Россия
>
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
>
Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения).
(Модераторы:
sass
,
СанСаныч
) > Тема:
Подключаемый полный привод и VSA
Страниц:
1
...
37
38
[
39
]
40
41
42
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Подключаемый полный привод и VSA (Прочитано 330749 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Никкнэйм
Пользователь
Offline
Сообщений: 154
Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
Re: Подключаемый полный привод и VSA
«
Ответ #570 :
09 Июля 2014, 10:12:26 »
Цитата: pushnoy от 07 Июля 2014, 13:01:23
Никкнэйм,
Обычно отключать VSA(систему стабилизации) надо ДО преодоления сложного участка. На песке - стравить давлении до 1 атм. И уже после - лезть туда. Да и резина должна быть не шоссейка, а хотябы A/T
Чероки, прадо и блэйзер - рамники с блокировками и понижайками, с ними тягаться на легковом авто смысла нет.
Муфта на 3-м поколении, как мне уже писали, перегреватеся и судя по всему отключается после перегрева (клапан сбрасывает давление). Что видимо и произошло с Вами.
Со всем согласен кроме перегрева. За 1-2 секунды чтото перегреть можно только взрывом. Да ВСА не отключил заранее а только уже как понял что встреваю это ошибка, но дальше то оно не пошло именно по тому что сколько ни давал газу перед так не начал буксовать хоть вперед хоть назад, Но вперед ситуация была тяжелее поэтому стал задом сдавать. Потом посмотрел след в песке когда отехал задом таки с трудом, он был не сплошной а как бы песок слоями по 4-5 см отделялся видать какой то антибукс или абс все таки не давали буксануть в песке или просто даже ехать внятяг. А хотя может так автомат работает ХЗ. Первый раз буксовал на автомате.
И во как я понимаю еду я назад в глубоком песке. Двигатель не может по какой то причине раскрутить передние колеса и проворачивает их понемногу рывками как бутто при включеной АБС чем зарывает перед и не дает подключить зад. По опыту переднеприводных авто пытаешся внатяг ехать и ловить рулем сцепление с дорогой а получается еще хуже чем еслибы ниче не делал. Потом когда взял разгон мизерный с газом уже въехал на высокий подъем на дорогу до асфальта причем по перекопаному глубокими колеями песку там все сработало как надо и владельцы рамников как то успокоились и ржать перестали.
Пока писал пришло в голову а при движении задом эта хитрая муфта работает точно так же как передом?
Записан
pushnoy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 536
Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
Re: Подключаемый полный привод и VSA
«
Ответ #571 :
09 Июля 2014, 16:53:54 »
Перёд не начал буксовать? Задние колеса в этот момент все же крутились ? Значит муфта была заблокирована.
Записан
«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Никкнэйм
Пользователь
Offline
Сообщений: 154
Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
Re: Подключаемый полный привод и VSA
«
Ответ #572 :
10 Июля 2014, 05:58:42 »
Если бы зад крутился чеб я эту тему завел?
Как он зад будет крутится когда перед не пробуксовывает на нужную разницу в скоростях?
Записан
pushnoy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 536
Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
Re: Подключаемый полный привод и VSA
«
Ответ #573 :
10 Июля 2014, 11:06:58 »
Понял. Я тогда по каше и снегу гонял именно с выключенной VSA. Спецом в натяг ехал, чтобы всегда был и момент и возможность срабатывания муфты.
Записан
«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
ekuzma
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2007
г.Калининград
Re: Подключаемый полный привод и VSA
«
Ответ #574 :
04 Августа 2014, 12:30:01 »
У меня на глубоком песке ведет себя как описано выше, с учетом рекомендаций по выключению ВСА. Т.е. при выключенном ВСА гребет нормально и даже в горку хорошо на 1-ом положении автомата. Но вот вопрос: назад в этом же песке вообще не едет. Даже практически на ровном месте. Включаешь R, отключаешь ВСА и колеса стоят на месте все. Ни пробуксовки - ни чего, вплоть до 6 тыс. оборотов. С ВСА та же история. Машина не на брюхе, просто глубокий песок, причем назад не едет по своей же колее. Вперед тут же без проблем гребет. Вне песка никаких проблем с задней скоростью нет.
Это блокировка какая-то, и у всех такое поведение? Прошу отписаться или дать совет. Заранее спасибо.
Записан
pushnoy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 536
Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
Re: Подключаемый полный привод и VSA
«
Ответ #575 :
04 Августа 2014, 16:35:56 »
>>Включаешь R, отключаешь ВСА и колеса стоят на месте все. Ни пробуксовки - ни чего, вплоть до 6 тыс. оборотов.
В этой ситуации надо смотреть коробку, куда там делась задняя скорость. Или же какие-то колеса буксуют.
При движении задним ходом привод тоже может подключиться. Условие: разница скоростей передних и задних колес. У некоторых, и у меня такое было, что при движении задним ходом и вывернутыми до упора колесами проявляется хруст и скрежет, это как раз слишком раннее срабатывание подключения привода на сухой поверхности. Лечилось заменой жидкости, т.е. очисткой масляных каналов.
Записан
«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
ekuzma
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2007
г.Калининград
Re: Подключаемый полный привод и VSA
«
Ответ #576 :
04 Августа 2014, 17:48:52 »
спасибо за ответ, я то же думал, что надо искать заднюю скорость в коробке т.е. диагностика, ремонт... Но как диагностировать, если это проявляется только на песке, т.е. при наличии небольшого сопротивления (песка) машина назад не едет вообще, ни одно колесо не буксует. Вне песка вообще никаких проблем. Специально на мокром асфальте назад резко трогался. В течение двух недель трижды проверял на песке, не едет назад и всё! Катаюсь и сейчас по городу, проблем с задней нет. Неужели что-то в коробке...?
Записан
pushnoy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 536
Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
Re: Подключаемый полный привод и VSA
«
Ответ #577 :
04 Августа 2014, 18:01:23 »
Возможно передний дифференциал. Лучше смотреть в сервисе.
Записан
«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
Re: Подключаемый полный привод и VSA
«
Ответ #578 :
04 Августа 2014, 18:47:36 »
Цитата: ekuzma от 04 Августа 2014, 17:48:52
.... надо искать заднюю скорость в коробке т.е. диагностика, ремонт...
ekuzma
, не надо ничего искать, а тем более ремонтировать! Всё с вашей коробкой в порядке!
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,137958.0.html
Записан
Никкнэйм
Пользователь
Offline
Сообщений: 154
Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
Re: Подключаемый полный привод и VSA
«
Ответ #579 :
05 Августа 2014, 05:48:19 »
Сервант ужасно едет задом в песке я тоже был в шоке. Он ни в какую не хочет буксовать. Видимо на асфальте с препятствием эффект тот же самый.
Защита это от дурака как ктото пишет или недостаток конструкции тебя мало волнует когда тебе надо ехать а она жужит и стоит.
Записан
ekuzma
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2007
г.Калининград
Re: Подключаемый полный привод и VSA
«
Ответ #580 :
05 Августа 2014, 11:08:22 »
получается, что наш "кроссовер" в такой ситуации ведет себя хуже обычной легковушки. Например заехал в песок, вперед никак - что делать, если колеса вообще не прокручиваются?
Записан
pushnoy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 536
Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
Re: Подключаемый полный привод и VSA
«
Ответ #581 :
05 Августа 2014, 13:46:33 »
Все просто, надо бежать за трактором!
Или попробовать добиться пробуксовки одного из передних колес(подкоп).
Про такую особенность автомата читал и смотрел ютуб. Странно конечно. Даже забыть успел про нее. Ну что, еще один минус в копилку нашего универсальчика и к покупке нормальной техники
Полный привод тут вроде нужен больше для того, чтобы машина могла въехать в слегка обледенелую горку наравне с переднеприводными легкими авто, а про штурмование песков и снегов наверное нет.
Записан
«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
eugenecars
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 164
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.2 i-dtec Executive 6мкпп Urban titanium Metallic
год:2010
г.Брест
Re: Подключаемый полный привод и VSA
«
Ответ #582 :
05 Августа 2014, 14:53:41 »
А на палке то зараза едет! И вперед и назад. ну это так возвращаясь к вопросу
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,149797.msg781159.html#msg781159
а вот и фото
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,131512.msg766032.html#msg766032
сел на брюхо. Поработал немного лопатой и погнал дальше.
Записан
pushnoy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 536
Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
Re: Подключаемый полный привод и VSA
«
Ответ #583 :
05 Августа 2014, 16:31:14 »
Да, это справедливо только для автомата. Справедливо не только к CR-V но и еще к ряду паркетников с автоматами и подключаемым полным.
На внедорожниках с раздаткой и автоматом такого нет.
сrv-офф роуд - забавная темка. Надо бы создать еще CR-V автобус и CR-V грузовик
Записан
«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
devil cr-v
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 АКПП, EXE
год:2008
г.Питер
Re: Подключаемый полный привод и VSA
«
Ответ #584 :
24 Сентября 2014, 09:14:23 »
уважаемые соклубники
на выходных тут лезил по лесу за грибами и пока рядом небыло родственников, я наедине со своей СРВишкой решил поразвлекаться
развлечения состояли в том, что найдя некоторую поляну песка я решил на нем побуковать, наконец таки проверить как подключается полный привод... значит при езде вперед при пробуксовке передних колес подключается как и положено задний привод, не сразу конечно (об этом писали), но все же, а вот на задней скорости он НЕ подключается и прокручиваются ТОЛЬКО передние колеса.... это же как так?
действительно так должно быть или у меня какая то неисправность?
П.С. масло в редукторе на прошлой недели сменил
Записан
Страниц:
1
...
37
38
[
39
]
40
41
42
Вверх
Печать
Клуб Honda CR-V Россия
>
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
>
Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения).
(Модераторы:
sass
,
СанСаныч
) > Тема:
Подключаемый полный привод и VSA
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
#Техцентр Acura & Honda , запись на ремонт 8 (926) 294-31-74, кузовной центр, запчасти на заказ, анонсы.
-----------------------------
=> #Автосервис для владельцев Honda CR-V, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 !
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
=> Перечень работ и услуг техцентра ACURA & Honda: 8 (926) 294-31-74
=> Интернет-магазин автозапчастей Honda - Acura 8 (926) 103-36-06
=> #Ремонт - диагностика электрооборудования и электроники любых транспортных средств
=> #Регулируемые рычаги и увеличение клиренса Honda & ACURA
=> #Шиномонтаж CR-V Club (Russia), запись 8 (926) 294-31-74 !
=> Top Shop CR-V Club (Russia)
=> Для Гостей CR-V Club (Russia).
-----------------------------
#МАЛЯРНО - КУЗОВНОЙ ЦЕНТР: запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
-----------------------------
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06 !
-----------------------------
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
-----------------------------
=> Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения).
===> F.A.Q. по CR-V I поколения
===> Всё про АКПП Honda CR-V 1 gen
=====> По замене ATF-Z1 / ATF-DW-1
=====> Электрика АКПП в CR-V 1 поколения
===> Электрика RD-1; RD-2; RD-3
===> Тормозная система и подвеска CR-V (I поколения)
===> Двигатель серии-В и его системы
===> Отопление и кондиционер CR-V (I поколения)
===> Привод колес и кардан CR-V (I поколения)
===> Все о "праворульных" CR-V (I поколения)
===> SRS, Кузов и Салон CR-V (I поколения)
===> Системы Впуска/Выпуска, топливная система и EVAP CR-V (I поколения)
===> Рулевое управление Honda CR-V (I поколения)
=> Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения).
===> F.A.Q. по CR-V II поколения
=> Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения).
=> Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения).
===> F.A.Q. по CR-V IV поколения
=> Honda CR-V 2016 - 2021 г.в. (V поколения).
=> Honda CR-V 2022 - 2026 г.в. (VI поколения).
=> Mультимедиа
===> Интересные новинки мультимедиа в мире
=> Опыт эксплуатации, отзывы
===> Пересел с Honda CR-V на другой авто !
===> Моторные масла
===> Технические жидкости
===> Автохимия
===> Колеса и Диски
=> Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в
=> Другая техника концерна Honda (Acura)
===> #Автосервис для владельцев HONDA & ACURA : 8 (926) 294-31-74
===> Новости концерна HONDA & ACURA
===> Honda Ridgeline
===> Honda Pilot
===> Honda Element
===> Honda Jazz
===> Honda Civic
===> Honda Accord
===> Honda HR-V
===> Honda WR-V
===> Honda FR-V
===> Honda CR-Z
===> Honda BR-V
===> Honda NSX - Acura NSX
===> Honda Legend
===> Honda Odyssey
===> Honda Insight
===> Honda Crosstour
===> Acura RDX
===> Acura MDX
===> Acura ZDX
===> Мотоциклы Honda
===> Квадроциклы Honda
===> Гидроциклы Honda
===> Силовая техника Honda
===> ASIMO
===> HondaJet
===> Гибридные автомобили концерна HONDA
===> Дизельные автомобили концерна HONDA
-----------------------------
#CR-V Club Russia: события, встречи, атрибутика, филиалы, присоединяйся к лучшим !
-----------------------------
=> Встречи CR-V клуба, Приветы на дорогах !
=> Клубная атрибутика + Партнёры + Клубные карты + Фонд CR-V Club (Russia) и т.д.
=> Филиалы CR-V Club (Russia) !
===> Центральный
=====> Московская область
=====> Владимир
=====> Тамбов
=====> Смоленск
===> Северо-Западный
=====> Петрозаводск
=====> Псков
=====> Архангельск
=====> Мурманск
=====> Калининград
===> Южный
=====> Краснодар
=====> Волгоград
===> Приволжский
=====> Нижний Новгород
=====> Казань
=====> Уфа
=====> Оренбург
=====> Самара
=====> Пермь
=====> Саратов
=====> Вятка
===> Уральский
=====> Екатеринбург
=====> Челябинск
=====> Сургут
=====> Салехард-Лабытнанги ЯНАО
===> Сибирский
=====> Алтай
=====> Иркутск
=====> Красноярск
=====> Новосибирск
=====> Томск
=====> Кемерово
===> Дальневосточный
===> Украина
=====> Киев
=====> Одесса
=====> Харьков
=====> Донецк
=====> Украина: Куплю/продам
===> Белоруссия
===> Казахстан
===> Латвия
===> Эстония
===> Литва
-----------------------------
#Общение, знакомство, новости, объявления, срочная информация для всех и каждого.
-----------------------------
=> Курилка
=> Наши Увлечения (не стесняйтесь оставлять свои фотки с ком..).
=> #ЗОЖ - здоровый образ жизни !
=> Фото и видео Honda CR-V
-----------------------------
#Гаджеты и виджеты
-----------------------------
=> Для любителей продукции Apple ....
=> Yota & YotaPhone все о "убийце" Apple
=> Android — свободная ОС для мобильных устройств
=> Всё о компьютерах от а до я
-----------------------------
Общий юризм, советы по общению с ГИБДД, ДТП, ОСАГО, нормативные документы
-----------------------------
=> Общий юризм
=> Страхование
-----------------------------
#Дом, дача, квартира, строительство , ремонт , сад , огород и т.д.
-----------------------------
=> #Берген Макси от ecocomplect, вся правда от и до....
=> #Строительство , ремонт , сад и огород ....
-----------------------------
#Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
=> #Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
#Электромобили, гибриды и т.д. (все что связанно с новинками в области новейших технологий автопрома)
-----------------------------
=> Все про электромобили и гибриды
===> Honda электромобили
===> Acura электромобили
===> Tesla электромобили
===> Porsche электромобили
===> Audi электромобили
===> BMW электромобили
===> Mercedes электромобили
===> Toyota электромобили
===> Mitsubishi электромобили
===> Kia электромобили
===> VW электромобили
===> Volvo электромобили
===> Электромобили Царской России (до 1917 года).
===> Электромобили СССР и новой России
===> Электромобили Китая
===> Ford электромобили
-----------------------------
#Мотоцикл , скутер, велосипед , электровелосипед , самокат и т.д.
-----------------------------
=> #Мотоцикл
=> #Скутер
=> #Самокат
=> #Электровелосипед
=> #Велосипед
-----------------------------
#Квадроцикл и все что с ними связанно
-----------------------------
=> #Квадроцикл (ATV/UTV)
-----------------------------
#Катер , гидроцикл , яхта , лодка , "резинка" , лодочные моторы и т.д.
-----------------------------
=> #Катер
=> #Гидроцикл
=> #Лодочные моторы
-----------------------------
#Доска бесплатных частных объявлений куплю - продам и т.д
-----------------------------
=> Продам
===> Продажа Honda CR-V всех поколений !
===> Продажа запчастей для CR-V I (RD1, RD2, RD3)
===> Продажа запчастей для CR-V II (RD4, RD5, RD6, RD7, RD8, RD9)
===> Продажа запчастей для CR-V III (RE4, RE5, RE6, RE7, RE8)
===> Продажа запчастей для CR-V IV (RM1, RM2, RM3, RM4, RM5, RM6)
===> Продажа запчастей для CR-V V (KR)
===> Продажа: колеса, резина, диски для Honda CR-V
===> Барахолка: куплю - продам все кроме Honda CR-V !
-----------------------------
Сайт и форумы CR-V Club Russia www.crvclub.ru
-----------------------------
=> Жалобная книга
Загружается...