Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 09:05:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Стук в двигателе Honda  (Прочитано 318844 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #555 : 15 Июня 2015, 12:24:05 »

Говорили вроде всегда,для улучшения смазки,не от резца,бывают и гладкие.Есть и пресованые из порошка,есть и литые,точно знаю ,что канавки для лучшей смазки.Фарсунки масленные они не поставили,даже в жигулях дырки в шатунах были помню.Рефление как индикатор износа на вскидку помогает.
Сергей,правильно всё говоришь,я писал выше .
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #556 : 15 Июня 2015, 14:34:25 »

Поршни изготавливаются методом литья . Маликоте  Злой-http://atf.ru/press/286.html  на наших поршнях нет это один из способов антифрикционного покрытия но свое ХОНДОВСКОЕ я так понимаю есть .В этих движках да и у всех производителей поршни становятся все меньше и меньше тоньше и тоньше в силу разных причин Позволяет достичь хороших показателей оборотистости растут показатели мощности но чуть нарушится теплообмен  и привет ремонт .   
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #557 : 15 Июня 2015, 16:03:01 »

Поршни штампуют из нагретого до 400С алюминия, потом отпуск и мех обработка. А отпустить может и позже, чуть чуть да поведет ужа в двигателе. Хонда врятли накосякит, но тазики...
Записан

Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #558 : 15 Июня 2015, 16:14:34 »

Да Дмитрий  штамповка, литье под давлением и кованые вроде так потом механическая обработка  А что про покрытие скажешь на наших поршнях
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #559 : 15 Июня 2015, 16:33:11 »

Сейчас все мажут поршни, составы естественно, патентованные.  Но это тефлон или графит со смолой.
Толщины до 0,3 мм.
Применялось лужение оловом, теперь вроде нет.
Хонда особых чудес не делает, движки, судя по логотипу, ямаховские заводы льют.
Сейчас чем дешевле, тем лучше.
Можно самостоятельно цементировать цилиндр, это просто.
Поршень сложнее, поверхность алюминия с окислами, способ раздвинуть юбку от Миши оптимальный
Записан

ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #560 : 15 Июня 2015, 18:16:14 »

Может и побегает ,свыше 300тыс без ремонта,только масло нужно через 3 тыс. менять тогда.
Всё они в своём автопроме совмещают:приятное с полезным и дружат с мозгами.Новые тачки покупают у кого в кармане дыр нет и главная задача,чтоб 3 года хлопот не доставляла,вся политика автопрома изменилась с 2000 года,главное в конкуренции держать.2литра атмосферник или 2.4 -170.В основном заряд увеличивают в камере згорания.Если петарду под ведро кинуть,а если взрыв пакет,то и ведро раздуть может.Если подержанный авто не доставляет хлопот,то новый и не каждому нужен будет.Состав поршней хонды -обычный состав,расчитанный на 250 тыс. пробега.
Записан
Sergey-73
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V II,RD8,К20А4,5МКПП
год:2002
г.Орел
« Ответ #561 : 15 Июня 2015, 23:03:35 »

Михаил, как сильно влияет защита картера на температурный режим двигателя? Я тоже использую масло 0W20, но на летний период, когда темп. под 30 и более, может есть смысл защиту снять.Что посоветуете?
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #562 : 16 Июня 2015, 00:02:56 »

Ни как она не влияет.Температура масла в движке одинакова,что зимой что летом.Миф придуманный про масло,что летом лить по гущще и при эксплуатационной,естественной выработки.У меня на немецкой машине стоит штатный датчик темп.и давления масла.Темп масла растёт выше 85 градусов только по трассе (зимой и летом без разницы) при скорости выше 160км.ч. до 200 ,до 120,130градусов,по городу темп. не растёт вообще.
Датчик темп не оч точный на япах,110 гр.или 85 на датчике не особо заметна по стрелке.Летом в жару с кондеем при не корректной работе термостата(может придерживать чуть), грязь и пух между радиаторами и редко доживший родной конденсор на половину замятыми сотами ---основные болячки которые мешают нормальному охлаждению(только в этом случае W30 работает как W20),нижняя защита не нарушает охлаждение движки-мёртвому припарка,если её снять.
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #563 : 16 Июня 2015, 04:02:29 »

Сергей,и вы верите в это:( Маликоте  Злой-http://atf.ru/press/286.html  на наших поршнях нет это один из способов антифрикционного покрытия )?
Я только в ковку верю.,цена всё объяснит.(примернинько
Артикул   Наименование   Наличие   Цена (руб.)      Кол-во
21003-AM001   HKS 21003-AM001 К-т поршней для строкер-кита 86mm Evo 4~9 4G63 2.3L Stroker Kit Only!   под заказ   101820рубликов.      
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #564 : 16 Июня 2015, 20:18:37 »

Технологии Михаил это хорошо  последнее время производители все прибегают к разного рода покрытиям -хорошее и покрывать не надо а если основа изначально фулд то вряд ли что то поможет А по маслу W20  да текучесть хороша но и пленку оставляет менее тонкую на стенках а при длительной эксплуатации смазывающие свойства падают быстро 
Записан
doroznik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #565 : 30 Июня 2015, 18:31:30 »

Есть что новенькое?
 Сегодня позвонил на СТО  специализация Honda,, Subaru.
Спросил сколько будет откапиталить к24а , сказали 200 т.р- бред . Я думал шутит, так он на полном серьезе.  Контактный сказал от 80 т.р  Может он не в себе?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #566 : 03 Июля 2015, 13:36:13 »

Скажи им, что оплата будет через юрлицо и для отчетности нужно обоснование цен на детали, расходники, работу. Пусть пришлют, руководство сравнит с другими предложениями и выберет.
Движки из япии идут от 25 тык на мерикосов. В Самаре чел менял - 30 с заменой на контракт, гарантией и работой
Записан

Mibars
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Михаил
Авто:CR-v 2.4 RD7
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #567 : 03 Июля 2015, 20:19:19 »

В Новосибирске в прошлом году брал двигло на америкоса (контрактный распил пробег по документам 70+тык). Он вышел в 78ТЫР!!! Дешевле в городе не нашел, были дороже и убитые. Говорят движки с акорда ставят, но потом с такой двиглой не продашь.
Записан
doroznik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #568 : 05 Июля 2015, 18:16:50 »

Что-то не пойму. Сегодня заметил что стук очень сильно затих. Можно раслышать при полной тишине. А ещё утром стучало на холостых так что при улечном шуме было отчетливо слышно без труда. И при наборе скорости слышен треск. А сейчас нет.
Если предположить что температура двигла поднялась , поршневая нагрелась.

А в другой раз ,при этой же температуре, стук сильный
 Непонимающий
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #569 : 05 Июля 2015, 18:21:55 »

Или же перескочил на новый зуб натяжитель цепи. То, о чем два месяца дискутировали. Проймешь, когда на холодную звука тоже не будет.
Записан

Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!