sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #15 : 05 Ноября 2008, 17:24:15 » |
|
Это просто бест профешанал. Парни конечно же сняли поддон, пастель коленвала Ну вы даёте. А каленвал с маховиком остался висет на блоке. Ладно. По работай с головой. Тоесть сними верхнию постель месте с распредвалами. Предворительно выстовив всё по меткам. Дальше по факту. Ролики рокеров проверь может где подшибник разволился или сильно люфтует. Там впускных ракерах будут такие втековые фтулки и пружинки которые включаются при 2600 если какая приклинела то рокер будет идти по большому кулаку и грохат обеспечен. Сам проверял когда играл со включением втека на очень низких оборотах. Постель всю разобрать и промыть. Ну дальше сам знаешь соберёж оптянешь и зазоры в клапонах 0.19-022 впуск ну и выпуск 023-025 при кулоках смотрящих верх постели. Удачи не здавайся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
star1609
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Рома Авто:Honda CR-V RD5 год:2001 г.Петропавловск-Камчатский
|
|
« Ответ #16 : 05 Ноября 2008, 22:41:07 » |
|
Это просто бест профешанал. Парни конечно же сняли поддон, пастель коленвала Ну вы даёте. А каленвал с маховиком остался висет на блоке. Ладно. По работай с головой. Тоесть сними верхнию постель месте с распредвалами. Предворительно выстовив всё по меткам. Дальше по факту. Ролики рокеров проверь может где подшибник разволился или сильно люфтует. Там впускных ракерах будут такие втековые фтулки и пружинки которые включаются при 2600 если какая приклинела то рокер будет идти по большому кулаку и грохат обеспечен. Сам проверял когда играл со включением втека на очень низких оборотах. Постель всю разобрать и промыть. Ну дальше сам знаешь соберёж оптянешь и зазоры в клапонах 0.19-022 впуск ну и выпуск 023-025 при кулоках смотрящих верх постели. Удачи не здавайся. Дело в том, что сверху из под клвпанной крышки никаких звуков не слышно только работа фарсунок, цокание слышно только из под переднего правого колеса и с низу с поддона, когда двиг прогреваеться до рабочей температуры стук практически полностью уходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #17 : 06 Ноября 2008, 09:16:36 » |
|
До натяжителя цепи добирались зубя там не срезаны сучаем. Тогда расклад будет такой что на холостых цепь натягивает пружина если зупцы срезаны, на обототах цепь натягивает давления масло. Так вот силы пружины не достаточна для работы двиготеля она нужна все волишь только для установки и натяжения первый раз запуска двиготеля. Дальше её держит фиксатор. Внизу с права только он может издовать подобные звуки цокая поршинком.
Проверь, около шкива колена есть его крышка. Подведи длиную отвёрку к уху и послушай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей10
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
|
« Ответ #18 : 06 Ноября 2008, 09:35:05 » |
|
После покупки авто, при запусках на холодную в гараже или тишине стал слышать цоконье + толи стук толи нет, решил отрегулировать клапана, в общем после регулеровки в сервисе стало еще громче! Задумал эту проблему решать сам, снял клапанную крышку, выставил зазоры ВПУСКНЫЕ 0,21 мм и ВЫПУСКНЫЕ 0,28 мм в место положенных ВПУСКНЫЕ 0,23 +/- 0,2мм и ВЫПУСКНЫЕ 0,30 +/- 0,2 мм и о чудо, стало работать тише, я опять снял крышку и сделал еще маленько меньше на 0,1 - 0,2 мм, двигатель стал работать как надо без цыканей и стуков, изменений в тяге, расходе я не заметил. На следующий день испугавшись что я перетянул клапана поехал по разным мотористам на консультации, все слушали и все говорили если бы ты перетянул то почувствовал бы по машине и т.д. Откатав 30т.км. я опять испугался, загнал на сервис Шкода к мотористу (а-а-а, у него Хрюн со втеком), его вердикт, клапана были маленько перетянуты, но абсолютно не смертельно. Он сделал положенные зазоры, и все вернулась на свои места - цоконье с вып. коллектора, стук из поддона в районе 3-4-го цилиндра.
З.Ы. Лично я, эти стуки связываю с зазорами клапанов!!! Вот теперь думаю, толи смириться со звуками, толи опять перетянуть клапана!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей10
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
|
« Ответ #19 : 06 Ноября 2008, 09:37:02 » |
|
Проверь, около шкива колена есть его крышка. Подведи длиную отвёрку к уху и послушай. Сухую деревянную палочку!!! Можно черенок от лопаты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей10
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
|
« Ответ #20 : 06 Ноября 2008, 12:50:43 » |
|
Может енто направляющим кирдык?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
star1609
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Рома Авто:Honda CR-V RD5 год:2001 г.Петропавловск-Камчатский
|
|
« Ответ #21 : 06 Ноября 2008, 14:56:00 » |
|
После покупки авто, при запусках на холодную в гараже или тишине стал слышать цоконье + толи стук толи нет, решил отрегулировать клапана, в общем после регулеровки в сервисе стало еще громче! Задумал эту проблему решать сам, снял клапанную крышку, выставил зазоры ВПУСКНЫЕ 0,21 мм и ВЫПУСКНЫЕ 0,28 мм в место положенных ВПУСКНЫЕ 0,23 +/- 0,2мм и ВЫПУСКНЫЕ 0,30 +/- 0,2 мм и о чудо, стало работать тише, я опять снял крышку и сделал еще маленько меньше на 0,1 - 0,2 мм, двигатель стал работать как надо без цыканей и стуков, изменений в тяге, расходе я не заметил. На следующий день испугавшись что я перетянул клапана поехал по разным мотористам на консультации, все слушали и все говорили если бы ты перетянул то почувствовал бы по машине и т.д. Откатав 30т.км. я опять испугался, загнал на сервис Шкода к мотористу (а-а-а, у него Хрюн со втеком), его вердикт, клапана были маленько перетянуты, но абсолютно не смертельно. Он сделал положенные зазоры, и все вернулась на свои места - цоконье с вып. коллектора, стук из поддона в районе 3-4-го цилиндра.
З.Ы. Лично я, эти стуки связываю с зазорами клапанов!!! Вот теперь думаю, толи смириться со звуками, толи опять перетянуть клапана!
Перетягивать клапана не стоит-черевато прогаранием. Может забъем на все это дело, а то уже мозг болит. Слушай, на маленькой скорости на оборотах 1500-2000 при полной тишине в салоне ничего не прослушиваеться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей10
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
|
« Ответ #22 : 06 Ноября 2008, 15:44:55 » |
|
Перетягивать клапана не стоит-черевато прогаранием. Может забъем на все это дело, а то уже мозг болит. Слушай, на маленькой скорости на оборотах 1500-2000 при полной тишине в салоне ничего не прослушиваеться? Нет все нормально! Если клапана перетянуты, то поидее компресия должна упасть, так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Себастьян фирейро
Пользователь
Offline
Сообщений: 268
Имя:Денис Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка год:2003 г.Тверь
|
|
« Ответ #23 : 06 Ноября 2008, 16:02:09 » |
|
Я читаю и удивляюсь в какие дебри вы полезли, не слушай не кого ,отрегулируй клаппана по минимальному допустимому зазору, как это сделал моторис с моей работы и будеш слышать шум резины и порывы ветра . Тоже самое было и у меня спасался только более частой заменой масла с вяскосным показателем 10W60 пока не скурил пару букварей и не пришол к мылли что ещe как не клаппана могут быть НА ЯПОНСКОМ ДВИЖКЕ да на таком мизерном пробеге.
|
|
|
Записан
|
Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
|
|
|
Андрей10
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
|
« Ответ #24 : 06 Ноября 2008, 16:15:51 » |
|
да на таком мизерном пробеге Ну, у мя уже за 200т.км перевалил!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Толяныч
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 165
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V II год:2002 г.Сочи
|
|
« Ответ #25 : 06 Ноября 2008, 17:16:00 » |
|
А вот на счет 10W60, мне кажется ты погорячился, не рекомендуется для ниших движков. Где-то читал, нужно лить только 10W40, писали что может V-TEC не работать из=за сильной вязкости или наооборот и могут появиться задиры....
|
|
|
Записан
|
Я Ваш...
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #26 : 06 Ноября 2008, 18:56:21 » |
|
каналы в движке узкие, масло любит ЖИДКОЕ! 0W-...
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
star1609
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Рома Авто:Honda CR-V RD5 год:2001 г.Петропавловск-Камчатский
|
|
« Ответ #27 : 07 Ноября 2008, 22:45:37 » |
|
Перетягивать клапана не стоит-черевато прогаранием. Может забъем на все это дело, а то уже мозг болит. Слушай, на маленькой скорости на оборотах 1500-2000 при полной тишине в салоне ничего не прослушиваеться? Нет все нормально! Если клапана перетянуты, то поидее компресия должна упасть, так? компрессия упадет ести зазора нет вообще, а если зазор слишком маленький то после прогрева двиги до рабочей температуры снзиться тягло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванов А.Г.
Новичок
Offline
Сообщений: 62
Имя:Александр Авто:CRV - 2 год:2003 г.Белгород
|
|
« Ответ #28 : 20 Ноября 2008, 10:55:36 » |
|
Та же картина - шумно работает мотор и клапана смотрели, немного покрутили но зазоры в норме. Пытался после 0V40 (cинтетика) залить 5V20(Хондовское как на крышке) шум увеличился и сильно. Вернулся на 0V40 - тише стало ,все это на холодную происходит , прогреется нормально для цепи я считаю. По ходу это на всех этих моделях, ведь года то по то большому счету не большие , да и пробег у меня 64000 миль ,но я не думаю что за этот пробег вышло из строя до такого шума что то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
paix
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0. МКПП. Лев год:2002 г.Рославль
|
|
« Ответ #29 : 05 Декабря 2008, 15:00:58 » |
|
Доброе время суток. Пролез весь форум, не могу найти ответ на болячку. Стучит двигатель на оборотах начиная с 1800. Версия были про юбки поршней, ее отмел, т.к. Иногда стук пропадает. На холостых работает в идеале. Мощность и расход в норме. По расходу город -12, трасса, при 110-120, от 9 до 10. После 1800 оборотов впечатление такое, что работает не чудо японской мысли, а наш совдеповский ВАЗ-классика. Помогите кто сталкивался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|