Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #195 : 14 Марта 2012, 00:28:30 » |
|
Я повезу вал шлифовщику. Нужно дать ему размеры и допуски. Спасибо за ответ Дин.
Сергей, ты как-то писал сделали по второму варианту, проточили до 0,5 ремонтного размера вкладышей(подогнали от другого мотора). Токарь сказал что металл остался закаленным. Как думаете, работать будет, или это сказки? Почему теперь вал покупаешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серега С.
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 102
Имя:Сергей Авто:CR-V RD7 2,4 AT USA была, MMC Outlander XL 2,4 год:2008 г.Иркутск
|
|
« Ответ #196 : 14 Марта 2012, 18:37:26 » |
|
История моего ремонта достаточно грустная... Сейчас, разобрав мотор по болтику, имею следущее: причина жора масла(1л на 100-120км) после капиталки - "отсутствие" компрессионных и маслосъемных колец. Т.е. установленные кольца не подходили по размеру или вообще были не с моего двига: зазор компр. колец был порядка 5, да да 5мм., поршень с одетыми маслосъемными опускался в цилиндр не задевая стенок!!! П@@ц полный! Далее: глянув на снятые вкладыши увидел проблески медного слоя по всем вкладышам (проехал 1100км) и "качественно" выполненную подгонку, т.к. они были не родные. Вал: осветив фонариком через цилиндры, увидели так называемый "ступняк" на шатунных шейках (я конечно не профессионал в точильно-шлифовальных станках, но так сказал Мастер, с которым я проводил дефектовку разобранного двигателя), он сказал что сделанная проточка до 0,5 ремонтного размера полное Г. Также при ремонте двигателя была отломлена верхняя часть длинного успокоителя цепи (№12 на схеме), потом склеена и установлена на место (типа и так сойдет) я в шоке... Сейчас решено поставить бу вал с новыми родными вкладышами, подобранными по размеру, ну или с теми, которые стояли на этом валу в другом двиге. Завтра приедет, посмотрим, померим, подумаем. Состояние поверхностей цилиндров оценено в целом как хорошее(в 4 есть небольшие задиры), поэтому решено установить новые кольца стандартного размера. Головку залили солярой, клапана герметичны.
Если есть какие дельные советы или замечания у гуру (и не только) этого форума, прошу высказаться, буду очень благодарен, т.к. инфы по ремонту наших двигателей действительно немного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #197 : 15 Марта 2012, 16:54:27 » |
|
История моего ремонта достаточно грустная... ...инфы по ремонту наших двигателей действительно немного...
Мда... Для пессимистов грустная, для оптимистов - есть повод кому-нибудь руки или голову оторвать за такой "ремонт"! Инфы навалом! Если конечно не говорить о "колхозе". Так можно доколхозиться и до установки уазовского мотора... Какой информации не хватает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серега С.
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 102
Имя:Сергей Авто:CR-V RD7 2,4 AT USA была, MMC Outlander XL 2,4 год:2008 г.Иркутск
|
|
« Ответ #198 : 15 Марта 2012, 18:09:37 » |
|
До сих пор не знаю точно, можно ли шлифовать наш вал и под какой размер. Сущесвуют ли ремонтные вкладыши и какие? Когда отдавал в ремонт, мнения были разные...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #199 : 15 Марта 2012, 19:59:03 » |
|
До сих пор не знаю точно, можно ли шлифовать наш вал и под какой размер. Существуют ли ремонтные вкладыши и какие? Когда отдавал в ремонт, мнения были разные...
Производитель ремонтного размера не предусматривает. Но в природе существуют неоригинальные ремонтные вкладыши. Т.е. шлифовать можно. Но стоит ли?! Моторы после этого долго не ходят. Разве что на продажу. Грех на душу взять... Глубина цементации или азотирования шеек, как правило, порядка 0,1...0,8мм. На поверхности твердость расчетная, в глубину - уменьшается. Делать глубину больше, нет ни экономической целесообразности (повышает себестоимость детали и "а на хрена твердость там, где она не нужна"), ни практической - снижается усталостная прочность детали. Ответил на вопрос?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #200 : 16 Марта 2012, 08:46:28 » |
|
Не дешевле взять контрактный двигатель?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitёк
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Имя:Виталий Авто:honda cr v 2 2,4 автомат, американка год:2002 г.Рязань
|
|
« Ответ #201 : 16 Марта 2012, 09:23:57 » |
|
Производитель ремонтного размера не предусматривает.
после поисков ребята нашли вкладыши маркируемые краской разных цветов ... разве это не ремонтные???
|
|
|
Записан
|
honda- руллеззз!!!
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #202 : 16 Марта 2012, 09:47:21 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серега С.
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 102
Имя:Сергей Авто:CR-V RD7 2,4 AT USA была, MMC Outlander XL 2,4 год:2008 г.Иркутск
|
|
« Ответ #203 : 16 Марта 2012, 10:55:06 » |
|
Не дешевле взять контрактный двигатель? Его ещу нужно найти. Я узнавал в приморье был американский двиг по цене 60р. без доставки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #204 : 16 Марта 2012, 11:11:22 » |
|
Его ещу нужно найти. Я узнавал в приморье был американский двиг по цене 60р. без доставки.
С американскими связываться не рекомендую. Да и дороже они выходят. У kosmaz получилось вот что http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,103863.30.htmlЧто за мотор с японии он воткнул, я так и не понял...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
илья1
Пользователь
Offline
Сообщений: 290
Имя:Илья Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD год:2004 г.Барнаул
|
|
« Ответ #205 : 03 Апреля 2012, 13:51:00 » |
|
Проточил колено вкруг под 0,25 ,гильзанул под стандарт, пока катаюсь . Самое смешное собрали мотор , завели работает, начали газовать застучал , слили бензин залили другой, стук пропал, вот и подумал....... З,Ы. Дин личку почисть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #206 : 17 Июля 2012, 07:13:26 » |
|
он похож на легкое перекатывание резинового шарика в медном тазу.Такой булькающий звук. Когда мотор прогреется,вроде ослабевает звук,но все равно немного есть.
Победил свой булькающе/перекатывающийся звук - поменял натяжитель в сборе на новый ориг, тишина и покой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
смихаил
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 114
Имя:михаил Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада год:2002 г.красноярск
|
|
« Ответ #207 : 17 Июля 2012, 18:14:31 » |
|
Победил свой булькающе/перекатывающийся звук - поменял натяжитель в сборе на новый ориг, тишина и покой Поменял натяжитель навесного ремня,что ли?И этот звук ушёл?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #208 : 18 Июля 2012, 09:28:54 » |
|
Поменял натяжитель навесного ремня,что ли?И этот звук ушёл?
Ага
|
|
|
Записан
|
|
|
|
смихаил
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 114
Имя:михаил Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада год:2002 г.красноярск
|
|
« Ответ #209 : 18 Июля 2012, 11:29:08 » |
|
Ага Понял,спасибо,буду иметь ввиду.Но я вспомнил:у меня перед этой машиной был "Одиссей",там такой же был звук,но там нет автоматического натяжителя.Как это объяснить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|