Динар
							
								постоялец 
								  
								  Offline
								Сообщений: 951
								
								 
								
								
								
								Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #180 : 03 Февраля 2012, 15:46:22 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А какой расход масла допустИм на первой тысяче км после капиталки? При условии что заменены колпачки, кольца поршней, износ цилиндров минимальный.
  "Капитальный ремонт двигателя — процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик, включающий снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, ремонт головки блока цилиндров, коленчатого вала и (или) блока цилиндров, и замену или восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов." Так что после грамотно выполненного полного КАПИТАЛЬНОГО ремонта расход должен быть почти как на новом моторе. Все остальное - просто ремонт. И прогноз расхода масла после него - на совести моториста, разбиравшего/измерявшего/собиравшего.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							bur
							
								постоялец 
								
								  Offline
								Сообщений: 1
								
								
								
								
								 Имя:андрей Авто:cr-v rd1 АКП левый год:1998 г.москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #181 : 04 Февраля 2012, 20:22:16 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							расход был около литра на 10000км
  Нормальный расход масла на 10000 км.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Серега С.
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 102
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V RD7 2,4 AT USA была, MMC Outlander XL 2,4 год:2008 г.Иркутск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #182 : 10 Февраля 2012, 17:51:48 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							После капиталки появилась проблема: заливает маслом 3 и 4 цилиндры, выскакивает ошибка P0304 (74)  To Cilinder4 Random Misfire Detected. 1и 2 более менее нормальные. На что грешить? На колпачки...или это сломали кольца на поршнях при установке...или прокладка...? Компрессия следующая: 9.8 9.5 11 11. Мерили через 10мин. после того как заглушили. Кстати, кто знает какой диаметр у штока клапанов на K24A1? А то МСК как-то слабо сидели на клапанах. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Динар
							
								постоялец 
								  
								  Offline
								Сообщений: 951
								
								 
								
								
								
								Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #183 : 10 Февраля 2012, 18:25:26 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							После капиталки появилась проблема: заливает маслом 3 и 4 цилиндры, выскакивает ошибка P0304 (74)  To Cilinder4 Random Misfire Detected. 1и 2 более менее нормальные. На что грешить? На колпачки...или это сломали кольца на поршнях при установке...или прокладка...? Компрессия следующая: 9.8 9.5 11 11. Мерили через 10мин. после того как заглушили. Кстати, кто знает какой диаметр у штока клапанов на K24A1? А то МСК как-то слабо сидели на клапанах.
  Стержень впускного (номин.): 5,475-5,485 мм. Выпускного (номин.): 5,450-5,460 мм. Давление конца такта сжатия по мануалу 9.5атм (макс. отклонение по цилиндрам 2.0атм). На сломанных/отсутствующих/неправильно установленных кольцах 11атм - невероятно. Очевидно льет сверху. Что б через прокладку давило масло сразу в 2 цилиндра на свежесобранном моторе - такого косяка мотористов я еще не встречал. Если есть эндоскоп - глянь через свечные отв. (или отв. форсунок) на "доцилиндровую" поверхность вп. клапанов.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Серега С.
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 102
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V RD7 2,4 AT USA была, MMC Outlander XL 2,4 год:2008 г.Иркутск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #184 : 10 Февраля 2012, 18:30:31 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							мерил своими руками - 5мм. Люфта в направляющих нет! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Динар
							
								постоялец 
								  
								  Offline
								Сообщений: 951
								
								 
								
								
								
								Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #185 : 10 Февраля 2012, 18:52:29 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							мерил своими руками - 5мм. Люфта в направляющих нет!
  Не верю!.. Новые клапана? А люфт как проверял? П.С. Хондовские клапана (диаметр стерж.) - редкость - практически только под их направляющие приходится держать развертки 5.52 (5.525)!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Серега С.
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 102
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V RD7 2,4 AT USA была, MMC Outlander XL 2,4 год:2008 г.Иркутск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #186 : 10 Февраля 2012, 19:11:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Клапана старые. Люфт смотрел мастер. Как плотно должны садиться МСК на клапан? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Динар
							
								постоялец 
								  
								  Offline
								Сообщений: 951
								
								 
								
								
								
								Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #187 : 10 Февраля 2012, 19:20:54 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Клапана старые. Люфт смотрел мастер. Как плотно должны садиться МСК на клапан?
  Проверка люфта: "Вытащите клапан из направляющей примерно на 10 мм, затем, покачивая клапан в направляющей (в плоскости вращения кулачка распредвала), при помощи индикатора измерьте зазор между направляющей и стеблем клапана." ....(т.е. геометрически, при такой процедуре, измеряется не зазор, а "болтанка" тарелки клапана) "Зазор между стеблем впускного клапана и направляющей: Номинальный (новые клапан и втулка):  0,06-0,11 мм  Предельно допустимое значение:  0,16 мм Зазор между стеблем выпускного клапана и направляющей: Номинальный (новые клапан и втулка):  0,11-0,16 мм  Предельно допустимое значение:  0,22 мм" Как плотно - не знаю, как объяснить, но достаточно туго. По крайней мере манжета должна двигаться по стержню с ощутимым усилием. И уж точно клапан не должен вываливаться из манжеты под собственным весом. П.С. Кстати, на ГБЦ не было следов ремонта до этого?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Серега С.
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 102
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V RD7 2,4 AT USA была, MMC Outlander XL 2,4 год:2008 г.Иркутск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #188 : 10 Февраля 2012, 19:42:54 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Про следы ремонта не знаю. Думаю мастер сказал бы. А все-таки, почему может так заливать свечи маслом, что они перестают работать. С чего начать смотреть? Неохота еще раз разбирать двигатель... До ремонта ведь не было такого расхода масла! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Динар
							
								постоялец 
								  
								  Offline
								Сообщений: 951
								
								 
								
								
								
								Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #189 : 13 Февраля 2012, 08:36:46 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Про следы ремонта не знаю. Думаю мастер сказал бы. А все-таки, почему может так заливать свечи маслом, что они перестают работать. С чего начать смотреть? Неохота еще раз разбирать двигатель... До ремонта ведь не было такого расхода масла!
  Порядка ради обычно задают вопрос: а что меняли и зачем? Для начала быстрее и дешевле проверить: - вентиляцию карт. газов. (проверить трубку вентиляции), - манжеты клапанов (эндоскопом - быстро и дешево, или сняв впускной коллектор). Далее идут более трудоемкие методы - проверка прокладки и колец (снятие ГБЦ и др.). Прокладка ГБЦ - вряд ли, но... А вот кольца, если поставить старые, да еще и неправильно, да еще и в "кривой" отполированный цилиндр...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							CCRRVV
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 81
								
								 
								
								
								
								Имя:  Сергей Авто:  Honda CR-V IV EX  2,4L AWD A/T год:  2012 г.  Квебек, Канада
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #190 : 16 Февраля 2012, 20:08:39 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вопрос к Сергею из Квебека (CCRRVV) какие у тебя продвижения с этим стуком? вскрывали мотор???   Привет всем. Я уже тут писал про проблему со стуком двигателя у моей CR-V 2006, которую купил в апреле 2010 с полной двухлетней гарантией. Так вот, сегодня забрал машину из ремонта. На два дня мне выделили Civic или "машину вежливости" (здесь это так называется). Теперь я знаю как выглядит дорога с уровня детского стульчика...  Операция по «пересадке сердца» прошла успешно. Стучащий двигатель заменили на контрактный с чуть меньшим пробегом (сейчас 109 тыс.)  Ситуация со страховой компанией была решена следующим образом: я доплатил разницу превышающую максимум суммы ремонта, оговоренной по контракту. Это составило всего 20% от суммы за двигатель, работу, масло, маслянный фильтр и антифриз.  На «новый-старый» двигатель дали гарантию 1 год или 20 тыс. км, что наступит раньше.  Я не могу показать фото дефектной детали, т.к. заменили двигатель целиком. Механик сказал, что источником стука был (он мне тут же показал в Google фото, мне ничего не оставалось как поверить) вкладыш 4-го цилиндра, и что мы можем тебе его достать, если ты оплатишь время нашей работы… Т.е. для них проще было заменить мотор целиком.  Одно фото они по моей просьбе сделали:  Напомню, как было: http://www.youtube.com/watch?v=YLrcsxOD2aMИ как сейчас: http://www.youtube.com/watch?v=Aho4JjrKXxYМой пост, конечно, не изобилует техническими подробностями ремонта, однако теперь менять машину не имеет смысла ещё минимум один год. PS После всего имелась проблема с радио, но получение кода у дилера Honda заняло 5 минут.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Серега С.
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 102
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V RD7 2,4 AT USA была, MMC Outlander XL 2,4 год:2008 г.Иркутск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #191 : 12 Марта 2012, 19:32:50 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Доброе время суток! Подскажите где посмотреть параметры шеек коленвала для К24А1. Хочу купить б.у. надо проверить его. В мануале даны только допуски по овальности и конусности. А от какого размера плясать? Что еще нужно проверить по валу? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Динар
							
								постоялец 
								  
								  Offline
								Сообщений: 951
								
								 
								
								
								
								Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #192 : 12 Марта 2012, 19:41:31 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Доброе время суток! Подскажите где посмотреть параметры шеек коленвала для К24А1. Хочу купить б.у. надо проверить его. В мануале даны только допуски по овальности и конусности. А от какого размера плясать? Что еще нужно проверить по валу?
  Так же в Мануале, только в разделе "Описания / Предельные размеры" "Коленчатый вал (кроме KZ/PH/FO/IN/MA) Диаметр коренной шейки (к.ш.) К.ш. No. 1 К.ш. No. 2 К.ш. No. 4 К.ш. No. 5  54,984-55,008 мм-  ———   К.ш. No. 3  54,976-55,000 мм -  ———   Диаметр шатунной шейки для двигателя K24A1  47,976-48,000 мм-  ———   Конусность натунной/коренной шеек    0,005 мм макс.  0,010 мм   Эллипсность шатунной/коренной шеек    0,005 мм макс.  0,010 мм   Осевой люфт    0,10-0,35 -  0,45   Смещение осей шеек    0,03 мм макс.  0,04 мм" Еще в том же разделе, где ты смотрел, есть проверка биения коренных шеек. П.С. Если задаешь вопрос "Что еще проверить по валу?", то проще ответить так "Возьми с собой моториста" - полнейший визуальный осмотр.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Серега С.
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 102
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V RD7 2,4 AT USA была, MMC Outlander XL 2,4 год:2008 г.Иркутск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #193 : 13 Марта 2012, 06:38:23 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я повезу вал шлифовщику. Нужно дать ему размеры и допуски. Спасибо за ответ Дин. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							vitёк
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 78
								
								
								
								
								 Имя:Виталий Авто:honda cr v 2 2,4 автомат, американка год:2002 г.Рязань
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #194 : 13 Марта 2012, 18:12:59 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я повезу вал шлифовщику. Нужно дать ему размеры и допуски. Спасибо за ответ Дин.
   Привет , а ты вал на шлифовку повезешь вместе с вкладышами? как они маркируются на ремонтные размеры? похоже и меня ждёт такая же проблема, в связи с этим хочется узнать про ремонтные вкладыши на К 24 А1     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							honda- руллеззз!!! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |