barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #225 : 18 Ноября 2012, 19:06:08 » |
|
Машина постояла в гараже 4 дня, сегодня завожу, и в первую секунду слышен четкий стук, который многие здесь слышат (из-под правого колеса), только громче и четче. Через секунду стук плавно стих. Я думаю, это либо натяжитель цепи, либо VTEK где-нибудь в шестерне, как выше описывали. То есть фирменный наш хондовский К20А4 стук)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #226 : 15 Января 2013, 15:12:24 » |
|
Подозрения крепчают. По-моему, "фирменный хондовский стук", о котором говорили в начале темы, вызывается износом привода (исполнительного механизма) VTEK. Соответственно, стук есть на тех двигателях, где есть эта система. Почитав еще раз эту тему от начала, не нашел такой мысли у выступавших. На ютубе есть ролик, где разбирают привод VTEK, стоящий на впускном распредвале. Ролик англоязычный, можно понять, что акцент делается на износ деталей привода (Стопор, наружняя и внутренняя обоймы и плунжеры). Здесь иллюстрирована работа актуатора VTEK _https://www.youtube.com/watch?v=OtRlQrAc5IY А здесь разборка тойотовского актуатора (думаю, разницы никакой) _https://www.youtube.com/watch?NR=1&v=YjIKUrre4FQ&feature=fvwp
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #227 : 15 Января 2013, 17:24:16 » |
|
Подозрения крепчают. Правильные подозрения. При остановке двигателя давление масла в исполнительном механизме VTC падает, звёздочка возвращается в "нулевое" положение и фиксатор защёлкивается. При запуске двигателя давление масла утапливает плунжер фиксатора и освобождает механизм. Фиксатор нужен для удержания механизма при пуске пока давление в системе смазки не наберётся. Если фиксатор по какой то причине не защёлкнулся, то при запуске недавно заглушенного мотора масло в системе ещё есть, давление набирается быстро и ничего страшного не происходит. А вот когда мотор отстоялся и всё масло стекло в поддон, то первые секунды происходят биения исполнительного механизма VTC. Мы с таким сталкивались, информация и от дилеров поступала (неофициально конечно). Лечится заменой всей звёздочки. А вот что там внутри происходит посмотреть не удалось - владелец машины забрал дефектную звёздочку, и разобрать её я не успел. Ждёмс следующего случая...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #228 : 15 Января 2013, 18:08:36 » |
|
Да не чего хорошего и нового SанSаныч там не увидишь, кроме с ломаной пластинки шабера или грязи со всеми вытекающими.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #229 : 15 Января 2013, 19:52:01 » |
|
Саша, не знаю, удивишься ли ты, но единственная машина которая приезжала к нам с этой проблемой это 4-е поколение с пробегом в 9 тыс. миль. И насколько нам известно эта болячка больше присуща Аккордовским К24.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #230 : 15 Января 2013, 21:53:35 » |
|
Ну у 8 аккордов и валы мрут как эпидемия за 20 000 пробегу. И вообще из всех поколений срв мне кажется второе поколения самое удачное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fap
Новичок
Offline
Сообщений: 52
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.4 акпп 4вд.кузов rd-7 год:2002 г.Красноярск
|
|
« Ответ #231 : 16 Января 2013, 18:50:12 » |
|
подскажите товарищи.беда такая. на холодную треск в двигателе. грешил на натяжной ролик. сменил уже 4 штуки. после каждой замены звук, менялся. на горячую проходит. помпа и компрессор кондея менянные. неужели это натяжитель злостный? у кого нибудь есть такая проблема? ведь в нем просто пружина,разве она так может доставать?. когда ремень снимаю, треска нету.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fap
Новичок
Offline
Сообщений: 52
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.4 акпп 4вд.кузов rd-7 год:2002 г.Красноярск
|
|
« Ответ #232 : 16 Января 2013, 19:15:18 » |
|
ах да американец,02 год. пробег почти 300тыс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #233 : 16 Января 2013, 19:23:33 » |
|
неужели это натяжитель злостный? у кого нибудь есть такая проблема? ведь в нем просто пружина,разве она так может доставать?. когда ремень снимаю, треска нету.
Скорее всего это он.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fen131
Новичок
Offline
Сообщений: 24
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4 USA год:2005 г.Красноярск
|
|
« Ответ #234 : 16 Марта 2013, 18:37:16 » |
|
тоже присутствует стук на горячем двигателе, на малых оборотах особенно если включишь передачу или после включения энергопотребителей (фары, печку). Увеличив обороты звук полостью пропадает! Пожалуйста подскажите решена ли проблема? Куда копать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Thumm
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Виталий Авто:CR-V, K24A1, ЛР, амер. год:2004 г.Барнаул
|
|
« Ответ #235 : 20 Марта 2013, 12:09:37 » |
|
fen131, сори в ЛС немогу ответить, недостпуна пока что функция.
Что я в итоге делал с машиной в процессе искоренения стука.
1.1 Заменил распредвал выпускной. отрегулировали клапана, заодно МС колпачки заменили, проверили все рокеры и прочую мелочевку в пастеле. 1.2 нашли сломанную пружину в приводе VTC, заменили пружину от тоетовской шестерни, там тоже самое., пропал именно звонкий звук на холостых. когда еще поддаешь газа и звук пропадает. Звук остался но другой тональности и по другому и на других режимах. Излазили и изслушали весь мотор, снимали поддон, смотрели вкладыши КВ, одни говорят в поршневой все нормально, все чисто и бело, стружки нет в масле. Другие говорят типа звук в районе 2 циллиндра, возможно поршень при перекладке задевает за стенку. возможно есть люфт в шатунных вкладышах и шатун гуляет, и может еще горизонтально гулять, там есть еще полукольца для регулировки.
Еще пришла в голову идея проверить балансирные валы и вкладыши. Сняли поддон, вытащили валы, промеряли- валы оК! но вкладышам хана, заказал комплект новых. примерно 1000р с Японии. Вот должны на недели уже прийти, заменим. посмотрим что получилось.
Пока так...
|
|
|
Записан
|
CR-V, USA, RD7, 2.4L, АКПП, 2004г.
|
|
|
fen131
Новичок
Offline
Сообщений: 24
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4 USA год:2005 г.Красноярск
|
|
« Ответ #236 : 20 Марта 2013, 18:44:54 » |
|
fen131, сори в ЛС немогу ответить, недостпуна пока что функция.
Что я в итоге делал с машиной в процессе искоренения стука.
Спасибо! Саныч советует для начала посмотреть все что на ремне генератора. Я посмотрел метки на натяжителе, сейчас она стоит 1 мм ниже от короткой черточки, что указывает на то что ремень растянут. Так же, на работающем двигателе натяжитель дергается и если приложить к нему руку то чувствуются как там как будто подклинивает что то... Сейчас заказал ремень и подшипник для ролика, хочу впрессовать и смазать пружинку натяжителя как рекомендуют в мануале - посмотрим, что получится... Мне все таки кажется, что не в двигателе эта проблема, т.к. если двигатель то стуки в основном на холодную проявляются при большенстве проблем в нем. А тут именно на хорошо прогретом и не всегда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Thumm
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Виталий Авто:CR-V, K24A1, ЛР, амер. год:2004 г.Барнаул
|
|
« Ответ #237 : 21 Марта 2013, 09:33:01 » |
|
Конечно логично сначала исключить все навесное, так как оно проше всего диагностируеться и дешевле всего лечиться и только потом лезть в мотор. У меня ремень снимали, звук от навесного не зависит.
|
|
|
Записан
|
CR-V, USA, RD7, 2.4L, АКПП, 2004г.
|
|
|
fen131
Новичок
Offline
Сообщений: 24
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4 USA год:2005 г.Красноярск
|
|
« Ответ #238 : 24 Марта 2013, 10:28:35 » |
|
заменил сегодня ремень и подшипник натяжного ролика, метки встала ровно на свое место, натяжитель не дергается двигатель стали работать тише, т.к. подшипник уже подвывал... НО! проблема из-за которой затеял менять ролик не ушла повторю ее еще раз: После того как прогреется двигатель обороты становятся около 600, если включить фары, печку, дворники и т.д. раздается звук (трррр,тррррр....), больше слышно справа с низу. Тот же самое если включить заднюю или переднюю передачу, звук может быть громче и тише от чего зависит не пойму.... Когда обороты около 1000 ни каких посторонних звуков нет... Подскажите какие обороты д.б на прогретом двигателе, может 600 и двигатель работает не ровно??? Может ли так трещать натяжитель цепи? Или где еще, что смотреть ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #239 : 24 Марта 2013, 13:58:42 » |
|
Если посмотреть мануал, то можно увидеть данные по оборотам: 650-700 без кондея, 700-750 с ним. Сколько у тебя можно увидеть только прибором, никак не по стрелке панели. На ХХ под нагрузкой может быть неоднородное сгорание смеси и подтраивание. Но не настолько сильное, для появления P3000. Может быть от свечей(и чистоты катушек), форсунок, которые сцут в бок на короткую. Я сильно ощутил тяговитость низов и пропавший гул, подняв энергию искры с 40 до 190 мДж. Но, это другая песня))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|