sevenup
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Имя:ИГОРЬ Авто:CRV 2.4 акпп год:2002 г.Калининград
|
|
« Ответ #435 : 11 Июня 2015, 21:56:04 » |
|
как мне сказали что колено ни разу не точили ,я так понимаю без снятия двиг коленвал не снять может и 2 т км а другой пол года ездиет и ниче ,ребят а какие последствия могут быть если двиг стуканет? клапана загнет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sevenup
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Имя:ИГОРЬ Авто:CRV 2.4 акпп год:2002 г.Калининград
|
|
« Ответ #436 : 11 Июня 2015, 21:59:40 » |
|
автовелт 0.25 и 0.5 это что? я просто новичёк особо много чего не знаю (но не хочется что бы меня надурили в сервисе)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sevenup
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Имя:ИГОРЬ Авто:CRV 2.4 акпп год:2002 г.Калининград
|
|
« Ответ #437 : 11 Июня 2015, 22:18:05 » |
|
Вкладыши в размер идут
спасибо завтра позвоню уточню какой мне размер нужен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
D@nil@
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Данил Авто:Honda CR-V,2,4см3, АКПП, левый руль год:2005 г.Белгород
|
|
« Ответ #438 : 11 Июня 2015, 22:45:31 » |
|
ребят а кто может сказать номер вкладышей
На двигатель К20А можно взять шатунные вкладыши Taiho R469H, на К24А Taiho R470H по размерам идут std, 0,25, 0,5, 0,75. По цене 1800 руб. это нормально за комплект, только мне на следующий день из Москвы привезли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sevenup
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Имя:ИГОРЬ Авто:CRV 2.4 акпп год:2002 г.Калининград
|
|
« Ответ #439 : 11 Июня 2015, 23:17:21 » |
|
на К24А Taiho R470H не нашел на экзисте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #440 : 12 Июня 2015, 02:15:00 » |
|
В Калининграде сервис демократичный мне кажется,движок у вас поменять тоже без проблем наверно. Смотря что делать вам надо,если по полной восстановить под заводские параметры,то выйдет в копеечку. Движок всё равно снимать,а ставить другой или капиталить вам решать.Можно шлифануть колено и поменять шатун на б.у,можно колено с шатуном бу и с фкладышами не ошибиться смотря какую цель вы преследуете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #441 : 12 Июня 2015, 09:22:21 » |
|
Игорёк, профиль поправь. 0.1 надо понимать, ты для налоговой указываешь, чтоб на транспортном сэкономить. Нам то как понять, что за движок у тебя? Картинка с номерами для 2.0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sevenup
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Имя:ИГОРЬ Авто:CRV 2.4 акпп год:2002 г.Калининград
|
|
« Ответ #442 : 12 Июня 2015, 09:35:47 » |
|
DM128 сделано ,теперь понятней))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sevenup
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Имя:ИГОРЬ Авто:CRV 2.4 акпп год:2002 г.Калининград
|
|
« Ответ #443 : 12 Июня 2015, 09:37:49 » |
|
В Калининграде сервис демократичный мне кажется,движок у вас поменять тоже без проблем наверно. Смотря что делать вам надо,если по полной восстановить под заводские параметры,то выйдет в копеечку. Движок всё равно снимать,а ставить другой или капиталить вам решать.Можно шлифануть колено и поменять шатун на б.у,можно колено с шатуном бу и с фкладышами не ошибиться смотря какую цель вы преследуете.
я пока думаю над этим ,пока временно попробую поездить с заменой вкладышей,потом либо капиталка тыщ 40 или б\у двиг покупать он у в литве или польше дешевле выйдет говорят и гарантию дадут,но и тут есть подводные камни
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sevenup
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Имя:ИГОРЬ Авто:CRV 2.4 акпп год:2002 г.Калининград
|
|
« Ответ #444 : 12 Июня 2015, 09:40:57 » |
|
DM128 сорри за офтоп ,но я пишу ЛС а его нету в папке исходящих
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #445 : 12 Июня 2015, 10:40:25 » |
|
В основном касается ,doroznik, Вот такие вот зазорчики: Поршневой палец Наружный диаметр 21,961-21,965 мм- 21,953 мм Зазор: поршень-палец -0,005-+0,002 мм-- 0,005 мм Шатун (кроме KZ/PH/FO/IN/MA) Зазор: палец-шатун 0,005-0,015 мм- 0,02 мм Диаметр отверстия верхней головки шатуна 21,970-21,976 мм- ——— Диаметр отверстия нижней головки шатуна (номинальное значение) Для двигателей K20A4, K20A5 48,0 мм ——— Для двигателя K24A1 51,0 мм ——— Осевой зазор по коленчатому валу 0,15-0,30 мм- 0,40 мм Позиция Измерения Характеристика Номинальное значение или новое Предельное значение Коленчатый вал (кроме KZ/PH/FO/IN/MA) Диаметр коренной шейки (к.ш.) К.ш. No. 1 К.ш. No. 2 К.ш. No. 4 К.ш. No. 5 54,984-55,008 мм- ——— К.ш. No. 3 54,976-55,000 мм - ——— Диаметр шатунной шейки для двигателей K20A4, K20A5 44,976-45,000 мм- ——— для двигателя K24A1 47,976-48,000 мм- ——— Конусность натунной/коренной шеек 0,005 мм макс. 0,010 мм Эллипсность шатунной/коренной шеек 0,005 мм макс. 0,010 мм Осевой люфт 0,10-0,35 - 0,45 Смещение осей шеек 0,03 мм макс. 0,04 мм Подшипники коленчатого вала Зазор в коренном подшипнике К.ш. No. 1 К.ш. No. 2 К.ш. No. 4 К.ш. No. 5 0,017-0,041 мм- 0,050 мм К.ш. No. 3 0,025-0,049 мм- 0,055 мм Зазор в шатунном подшипнике 0,021-0,049 мм- 0,060 мм А теперь и померию пойду ради интереса что на самом деле было на нестучащем движке с пробегом около 250000.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
doroznik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #446 : 12 Июня 2015, 12:04:40 » |
|
Михаил спасибо. Похоже 4 цилиндр . Прослушивается палочкой в районе 4 Михаил как понять палец или вкладыш. Отклячаю цилиндр звук потише но не пропадает. Одно дело вкладыши поменять 2 часа работы и совсем другое голову вскрывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #447 : 12 Июня 2015, 15:04:09 » |
|
doroznik, На почту мне звуки скинь,если можешь? В теории,в моём случае:я менял кольца ещё ,поршня потёртые ,может болтанка поршней прекратилась из за колец новых? Вероятность мала. Ещё посмотрел допуски зазоров сейчас --шатун --палец(совсем мизер)0.005-0.015 до 2-х соток предел,на ощупь не должен ощущаться. Втулки шатунов бронзовые или подобие красного метала,в немецких машинах конструкция похожа и они у меня все четыре с ощутимыми зазорами были на излом ,вверх-низ не ощущалось. У меня сейчас тоже кое что прослушивается,но когда прогреется до вентилятора,совсем работает тихо,у жены спрашиваю(она же слушала всегда тук,тук)говорит как часики,а был громкий, отчетливый стук. компресия не изменилась-12 очков На самом деле шатуны стучат под нагрузкой,поршни -пальцы на холостых,распредвалы на средних оборотах,клапана щёлкают больше звонко,натяжитель прикручен к блоку,в крышку он отдавать не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
doroznik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #448 : 12 Июня 2015, 17:26:47 » |
|
Что-то не могу отправить видео. Завёл прогревочные обороты , включаю скорость сразу проявляется стук. На оборотах не слышу на холостых четкий цикличный стук
|
|
|
Записан
|
|
|
|
doroznik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD7 K24a1 Американец 4wd год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #449 : 12 Июня 2015, 18:18:27 » |
|
Михаил попробуйте послушать по этой ссылки http://m.vk.com/video152943561_171456806
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|