Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 19:52:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прокладка поддона - замена.  (Прочитано 111344 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #60 : 09 Марта 2011, 07:36:03 »

  Доброго  времени суток. Владею хондой 3 года, постепенно осваиваю особенности обслуживания. Прочел тему "прокладка..." спасибо всем за дельные советы. Собираюсь тоже поменять ее родимую. Тысячи 2 назад поменял ГРМ с сальниками лобовины. Сейчас,видимо пришла пора прокладку менять.
Хотел поделиться своим опытом который приобрел эксплуатируя старую японку 84 года. Так вот там была та же проблема, о чем многие пишут и по сей день. После замены прокладки довольно скоро возникала течь масла. Пробовал ставить пробкокартон,  ставил на герметик, -ничего не помогало, вернее все было временно и недолго. Так вот старый водила с УАЗика как то посоветовал  поддон перед установкой править. Ведь все знают, или догадываются, что во время затяжки болтов, отверстия в поддоне приобретают вид воронки, примерно вот так: ____/\___/\___/\___/\__ направленной к блоку. И при установке новой прокладки эта воронка выдавливает края прокладки, усилие прижатия плоскости к блоку слабое,- возникает течь. Исправляется все при помощи большого шарика от подшипника диаметром см3-4 или подобной оправки и молотка. Край поддона укладывается на мелаллическую ровную плиту или массивный уголок, закрепленный в тисках. Шариком, аккуратно установив его на отверсте, молотком выстукивается эта воронка в обратную сторону. И так все отверстия рихтуются, проверяя плосткость поддона и следя за тем чтобы не переусердствовать. Если получится небольшая обратная воронка, то это даже неплохо для запаса протяжки. Самое интересное, что выправленный таким образом поддон можно ставить без прокладки на один герметик,- проверено.
Может я и открыл Америку, но  кому то совет пригодится.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #61 : 09 Марта 2011, 18:27:07 »

 Спасибо, интересный способ... Улыбка  Как раз собираюсь повторно менять прокладку.
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #62 : 21 Марта 2011, 18:32:03 »

 Да, уважаемые форумчане, я тут как то делился своими наблюдениями по поводу "прокладки поддона замена". Как я понял тема закрыта, а совесть то мучает. Так вот все, что я писал актуально, но не для CR-V поддона. Он как оказалось снабжен усилителями профиля в виде металлических прокладок. И вытягивание металла при затяжке болтов ему не грозит. Хотя может есть другие варианты поддона. Но все же прошу прощения за некопенгаген.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #63 : 25 Апреля 2011, 00:17:27 »

...ожидал долгих мучений с этими тремя гайками фланца приемной трубы. Но все оказалось намного проще. Приехал в гараж и не брызгая ВДшкой, на горячую, попробовал стронуть гайки - и...  без особых проблем все три поддались. Когда выхлопная остыла смочил ВДшкой резьбы шпилек и как по маслу открутил гайки.

Записан
HomerSimpson
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28


Будь щедрее в постели. Поделись бутербродом!



Имя:Илья
Авто:CR-V RD1 АКПП
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #64 : 23 Мая 2011, 18:54:38 »

Тоже потек поддон. Заказал прокладку оригинал, 756 руб. На днях буду менять. Вот думаю время потратить или 700 руб. за замену отдать Улыбка



* IMG_0099_resize.JPG (142.74 Кб, 750x600 - просмотрено 2547 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #65 : 23 Мая 2011, 18:58:23 »

Ключ купил? Улыбка
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
HomerSimpson
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28


Будь щедрее в постели. Поделись бутербродом!



Имя:Илья
Авто:CR-V RD1 АКПП
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #66 : 23 Мая 2011, 19:06:07 »

у друга есть Улыбка
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #67 : 23 Мая 2011, 19:11:27 »

С Богом - Приступай!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
HomerSimpson
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28


Будь щедрее в постели. Поделись бутербродом!



Имя:Илья
Авто:CR-V RD1 АКПП
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #68 : 23 Мая 2011, 19:22:42 »

ну значит сэкономлю 700 руб. , раз говоришь приступай Улыбка
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #69 : 05 Июня 2011, 00:47:46 »

Сегодня поменял прокладку поддона.Купил оригинал, два кольца под штаны и кольцо  между штанами и катализатором.Симптомы:течь масла из-под клапанной крышки(спереди) и из поддона, то же спереди(выпускной коллектор и штаны дают жару).Гимора добавила защита "Шериф".Заднее её крепление ограничивает ход катализатора.Открутить не смог,эти болты крепят подрамник к кузову, побоялся оборвать.Остальной крепеж открутился, кроме одной гайки( не родной) на стыке штанов и каталика, спилил ножовочным полотном вдоль болта.Разъем лямбды снялся намного легче, чем 2 года назад.Самая засада была при снятии самой прокладки с поддона.Видимо ещё родная, прикипела намертво.Срезал ножом.В районе коробки в отв. под шпильки 3 и 4 из схемы затяжки в прокладку вварены металлические втулки.Обратная сборка - без проблем(кроме ошибки 41).Кронштейн "Шерифа" послужил как упор при сжатии пружин катализатора.
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #70 : 06 Июня 2011, 19:59:48 »

Рискую вызвать отрицательные высказывания, типа: сколько раз говорили - не экономь на оригинале, но поделиться опытом считаю необходимым. Купил прокладку фирмы Stone. Снимая старую, заметил, что она как-то потверже будет, но подумал, что задубела от времени. Старая была порвана в одном месте, скорее всего при установке горе-мастерами и поэтому подтекала.
Промазал посадочные места тончайшим слоем герметика и приступил. Так вот, устанавливая прокладку наживил от руки все крепления и потом достал ключ и собирался протягивать по схеме. После первой же затяжки край прокладки вылез как грыжа. Уменьшил момент до 10 Нм. Результат тот же. Короче затянул от руки, чтобы не выпирала и оставил, пока не течет.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #71 : 06 Июня 2011, 20:50:02 »

Гдеее тааам..... Раз, уж в ход пошли убитые дубли.
Определения "пока не течет", "будем посмотреть" в таких делах не корректны.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #72 : 06 Июня 2011, 20:50:36 »

После покупки когда менял все жижи на СТО, мастер указал на небольшое подтекание поддона в месте прокладки,(я это видел и купил к тому моменту новую оригинал уже),на мой вопрос-"че меняем чтоль сразу?" он скаал что это мертвому припарка - лечится все мол проверенным методом - "на герметик" только перед этим надо все еще умудриться снять не поломав(кроме прокладки поддона ничего с собой из той темы не было), и после этого надо якобы стачивать все выступы - типа шипов на нижней кромке блока(Непонимающий вроде так),а уж после этого садить на герметик,а так как крышка над "штанами" а торгать их не имея прокладки и новых шпилек и гаек(вдруг свернем на) боязно - оставили все так-благо течь незначительная совсем и с учетом того что все еще при езде раздувает потоком воздуха ,а движка не особо и грязная снизу,походит еще долго.

Вобщем не судите сильно-че сказали мне то и написал,я так его понял,есле что-поправьте.
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #73 : 06 Июня 2011, 20:59:25 »

В место мозга у него герметик. Смеющийся
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #74 : 07 Июня 2011, 04:17:14 »

если ее долго не менять, то она становится одним целым с поддоном, и процесс отдирания прокладки превращается в "фрезеровку" поддона.

И вабще, у многих якобы после замены прокладки опять течь, что очень маловероятно. В основном три причины, неустранение которых влечет кажущуюся течь:

(Допустим на ГРМ все сальники поменяны и прокладка клапанной крышки поменяна и заглушка р/в и кольцо трамблера)

1. Коренной сальник
2. датчик давления
3. Кольцо маслонасоса, о существовании которого многие понятия не имеют, а на экземплярах за 300 ткм обливается весь низ, а кажется прокладка
Записан

903-912-5510
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!