Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 02:03:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лампочка зарядки аккумулятора.  (Прочитано 72917 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
maximus
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП
год:1997
г.Вологда
« : 13 Ноября 2008, 16:36:39 »

Доброго всем дня! Машинка CRV 1997г. 2,0 АКПП. У меня такая проблема на холостых оборотах горит лампа зарядки аккумулятора, стоит только лишь чуть-чуть прибавить газку как она сразу же гаснет, а так же бывает при прогреве когда обороты в райне 1000 при включении нагрузки (фары или вентилятор печки) кротковременно загорается и гаснет. В чем может быть дело? Заранее спасибо за ответы.
Записан
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #1 : 13 Ноября 2008, 16:41:31 »

Щётки пора менять. Возможно худшее - износ токосъёмных колец.


* 28966OES.jpg (16.55 Кб, 640x480 - просмотрено 2267 раз.)
Записан

Подпись
maximus
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП
год:1997
г.Вологда
« Ответ #2 : 13 Ноября 2008, 16:43:33 »

Пошел снимать генератор Грустный , о результатах вскрытия доложу.
Записан
Помор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


CR-V, 2001г. USA, МКПП Николай, Архангельск


« Ответ #3 : 13 Ноября 2008, 17:57:52 »

Пошел снимать генератор  , о результатах вскрытия доложу.
А ремешок не подтягивал?
Записан

Сэкономленные на ремонте деньги - это заработанные деньги
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #4 : 13 Ноября 2008, 18:12:47 »

Вряд ли ремень. На ХХ он не проскальзывал бы, а при прогазовке повизгивал. Об этом ни слова.
Записан

Подпись
Pretender
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L
год:1996
г.Салехард
« Ответ #5 : 13 Ноября 2008, 18:47:49 »

Если сравнивать с тазиком то такое бывает когда идет большая нагрузка на электропитание
и при повышени оборотов генератор начинает давать больше мощности.
При ее недостатке часть потребности авто в электропитании берется с аккумулятора. Поэтому и загорается лампочка.
Возможно надо искать причину в том, что и какой мощности подключено. При износе щеток мощность генератора не точно падает она пропадает
.
Записан

maximus
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП
год:1997
г.Вологда
« Ответ #6 : 13 Ноября 2008, 19:42:04 »

Да если бы рамень..... Это первое что я посмотрел, натяжка нормальная. Снять пока не снял, все открутил и уже начал нижний болт выстукивать,... но ремонтируюсь на работе, попросили яму освободить. Поэтому все обратно собрал и выехал. Правда перед выездом поползал с вольтметром, и вот что намерял: х.х.-14,3В; 2000об/мин.-14,3В; 2000об/мин. при нагрузке (врубил все что можно, только стеклоподъемниками не оперировал)-13,7-13,8В; и в заключении х.х. при нагрузке-11,9-12,3В и лампа не гаснет. Лампа загорается и гаснет как я описал выше только при частичной нагрузке т.е. вкл. одни фары или одна печка.
Записан
Скалолаз
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102




Имя:Дмитрий
Авто:RD-7
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #7 : 13 Ноября 2008, 20:19:31 »

Где-то мыкает...
А клеммы на аккумуляторе подчистить не пробовал?
Как бы так... для начала...
Э-э-э..
Записан

Двигатель не заводится в двух случаях: когда нечего поджигать и когда нечем поджигать...
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #8 : 13 Ноября 2008, 21:14:15 »

Именно так, как описано, ведут себя дохлые щётки.
Записан

Подпись
maximus
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП
год:1997
г.Вологда
« Ответ #9 : 15 Ноября 2008, 19:17:36 »

Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия....... На самом деле щетки в норме, токосъемные кольца в норме.
А вот контакт одного из концов обмотки статора с диодным мостом был не то что бы плохой, а вообще не затянут.
Из-за чего судя по всему грелся и пригорал.
Зачистка оного, а так же всех остальных контактов попавших в мое поле зрения (для профилактики)
привела к желаемому результату, лампочка больше не горит. Проблема исчерпана. Всем большое спасибо за советы.


* P1010865.jpg (63.19 Кб, 640x480 - просмотрено 2429 раз.)
Записан
maximus
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП
год:1997
г.Вологда
« Ответ #10 : 15 Ноября 2008, 19:18:57 »

Есче фото


* P1010868.jpg (60.39 Кб, 640x480 - просмотрено 2514 раз.)

* P1010868.jpg (60.39 Кб, 640x480 - просмотрено 2293 раз.)
Записан
maximus
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП
год:1997
г.Вологда
« Ответ #11 : 15 Ноября 2008, 19:21:40 »

 и последнее


* P1010869.jpg (57.87 Кб, 640x480 - просмотрено 2449 раз.)
Записан
sla_va
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77


любитель гитары и конечно Хонды



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V RD1 АККП Европейка
год:2001
г.Одесса
« Ответ #12 : 23 Ноября 2008, 09:48:36 »

Привет, мужики! Я некоторым образом связан с электричеством!
Очень важный совет! Никогда не снимайте клеммы аккумулятора при работающем движке!
При этом может вылететь любое эл. оборудование, особенно доставное( сигналка, музыка итд)
Аккумулятор как большая емкость гасит все пульсации( а без него они достигают до 32 В)
Записан
Pinko
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Москва
« Ответ #13 : 31 Июля 2009, 00:25:43 »

Уважаемые, помогите советом, пожалуйста. Машина CR-V 1998 года. Оффициальная, купленная в салоне, один хозяин.

Сегодня настроили мне клапана. Поехал я домой... Все замечательно. Остановился у магазина, когда вернулся машина не завелась. За 11 лет использования такого никогда не было. Поворачиваю ключ, загораются все привычные лампочки, но! лампочки масла, аккамулятора и чекенджин горят еле-еле... пытаюсь завести — падает стрелочка тепмературы, а в двигателе тишина... Машина не заводится.

Самое забавное, что случилось это в 100 метрах от автосервиса. Туда её и отбуксировал. Оставил. Через 20 мин звонят, говорят, что сел аккамулятор вноль оттого и не заводится, сел потому, что не работает генератор, и что последний надо менять. но зимой я поменял аккамулятор, когда умер прежний, потому прекрасно знаю, что при севшем аккамуляторе тусколо горят все лампочки, а не три и стартер счелкает... а в моем случае даже окна открываются и закрываются и магнитола работает.

Подскажите, что это может быть? Воспользовавшись поиском нашёл тему про секретную чудо кнопку под бордачком, мне она не поможет? Спасибо!
Записан
миклуха
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103




Имя:николай
Авто:CRV RD-1 МКПП пруль
год:1995
г.алматы
« Ответ #14 : 31 Июля 2009, 06:36:36 »

проверь соединения массы с кузовом и двигателем! из за неё бывает немало проблем.
Записан

что не происходит, то происходит к лучшему!!
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!