Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 10:51:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГРМ - Неверная установка.  (Прочитано 96068 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
vayer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, Japan, руль правый
год:1998
г.Чита
« Ответ #60 : 25 Января 2011, 11:46:52 »


Стрелка температуру показывала нормальную
Записан
Deks
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #61 : 25 Января 2011, 15:25:14 »

Была подобная проблемма после Нового года. После поездки по трассе холостой ход не держала, на улице было -36 В замешательстве. Останавливался на заправку заглоха, заводить снова глохнет пока педалью не поддерживаешь обороты, в итоге заглушил, заправился, прошло минуты 2-3, завел - все нормально. Поехал дальше, через 200 км доехал до места назначения, тоже самое, снова глохнет. Остановился открутил датчик ХХ, на нем на сеточке влага и даже вроде как легкий ледок - продул ставлю завел все работает! Пришел к выводу что на скорости холодный воздух конденсировался и датчик ХХ затянуло льдом, когда машина постоит он отогревается и снова работает.
Записан
vayer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, Japan, руль правый
год:1998
г.Чита
« Ответ #62 : 01 Февраля 2011, 17:15:30 »

В общем, оказалось, что ремень грм на один зуб с метками не совпадал. Как я на нем год ездил?
Плюс, отрегулировали клапана.
Результат - машинку не узнать, движка шепчет.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #63 : 01 Февраля 2011, 21:09:31 »

Валерий, спасибо за отзыв. Подмигивающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #64 : 02 Февраля 2011, 17:19:15 »

Не могу сказать т.к. сразу его сделал. Сьемное как у многих на форуме.
В этом году проэкспериментировал с картонкой - чисто ради интереса (на местном форуме поспорили) - при температурах до -25 разницы не ощутил - что есть, что нет. Хотя несколько дольше выстужается подкапотное на стоянках. Но вполне может быть что когда мороз за 30 наличие картонки начинает сказываться в движении.
Если кому интересно, у меня БК стоит и показывает температуру воздуха на впуске. Если стоишь на месте в 30 градусный мороз-температура около 20 градусов. На ходу по трассе показания могут доходить до -20,-25 градусов. С картонкой примерно на ходу градусов на 5-10 теплее.
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
slavat
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Вилюйск
« Ответ #65 : 19 Апреля 2011, 17:07:34 »

Здравствуйте одноклубники!  При езде по трассе сорвало грм. Поставил новый. Когда машина прогрелась, нажимаю на газ, после того как отпускаю машина чуть не глохнет, в чем дело может быть? вроде метки постал правильно!

Заранее спасибо!
Записан

Кузов - RD1, кузов - B20B, японец.
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #66 : 19 Апреля 2011, 17:55:46 »

Здравствуйте одноклубники!  При езде по трассе сорвало грм. Поставил новый. Когда машина прогрелась, нажимаю на газ, после того как отпускаю машина чуть не глохнет, в чем дело может быть? вроде метки постал правильно!
Заранее спасибо!
Ну значит криво поставил. А при каком пробеге ремень сорвало?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #67 : 19 Апреля 2011, 18:36:44 »

slavat, эта тема твоему вниманию.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
slavat
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Вилюйск
« Ответ #68 : 20 Апреля 2011, 04:23:48 »

Ну значит криво поставил. А при каком пробеге ремень сорвало?

Ремень сорвало при пробеге менее 130 тыс км. Покупал месяц назад с пробегом 126 тыс. думал старый хозяин поменял все, а нет. На старом грм нет никаких надписей, это оригинал или? А так грм купил фирмы SUN, и ролик KOYO.
Записан

Кузов - RD1, кузов - B20B, японец.
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #69 : 20 Апреля 2011, 07:42:35 »

Ремень сорвало при пробеге менее 130 тыс км. Покупал месяц назад с пробегом 126 тыс. думал старый хозяин поменял все, а нет. На старом грм нет никаких надписей, это оригинал или? А так грм купил фирмы SUN, и ролик KOYO.
Что то пробег то сказочный В замешательстве для своего года.
А по делу-надо было когда купил хоть крышку снять и на состояние ремня поглазеть. А теперь еще раз все проверяй: метки, куда и где лазил.
А вообще как машина ведет себя если на ходу? едет? обороты набирает? или двиг тупит. Если педалькой поодерживать обороты
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
slavat
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Вилюйск
« Ответ #70 : 20 Апреля 2011, 08:50:35 »

Что то пробег то сказочный В замешательстве для своего года.
А по делу-надо было когда купил хоть крышку снять и на состояние ремня поглазеть. А теперь еще раз все проверяй: метки, куда и где лазил.
А вообще как машина ведет себя если на ходу? едет? обороты набирает? или двиг тупит. Если педалькой поодерживать обороты

Предыдущий хозяин мало на ней ездил.
Ясно. Я из гаража пока не вытаскивал. А так машина холостые держит (700-600). Тока когда газую потом отпускаю газ обороты падают до 100-200, потом на сразу на холостых (700-600) обратно идет.
Записан

Кузов - RD1, кузов - B20B, японец.
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #71 : 20 Апреля 2011, 09:26:08 »

Интересно конечно, сказал что мало ездил-а то что ремень не поменял-умолчал. Все это уловки продаванов.
Если нормально заводится, обороты дежит, развивает норм обороты-то тут думаю одназначно что то с холостым ходом
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
Punchalex
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD1 (Канадка)
год:1999
г.Москва
« Ответ #72 : 29 Августа 2011, 23:53:57 »

Доброго времени суток! Нужна помощь! Днями поменял ремень ГРМ, помпу, приводные ремни и т.п. Когда всё это было установлено (метки проверял неоднократно) завёл авто, но появилось ощущуние, что сбились настройки опережения зажигания, т.к. холостые сначала были приблизительно 100, потом поднялись до 400-500. При нажатии на педаль акселератора машина глохла. Завел снова, добавил "газ" машина работает ровно, но оборотов маловато... Поехал прокатиться. На малых оборотах машина набирает долго и мучительно, а задом вообще не едет. В тех. описании прочел, что на машине должны присутствовать бортовой комп. и датчики, регулирующие холостые в зависимости от топлива и т.д. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Ждать когда всё настроится само, регулировать опережение зажигания или вообще "копать" в другом направлении? И сколько должно быть зубье ремня ГРМ между метками распредвалов? ( у меня их 13) Да, снял воздушный фильтр, машина стала набирать обороты резвее. Фильтр с ярлыком Honda... Заранее благодарен.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #73 : 30 Августа 2011, 07:06:07 »

Доброго времени суток! Нужна помощь! Днями поменял ремень ГРМ, помпу, приводные ремни и т.п. Когда всё это было установлено (метки проверял неоднократно) завёл авто, но появилось ощущуние, что сбились настройки опережения зажигания, т.к. холостые сначала были приблизительно 100, потом поднялись до 400-500. При нажатии на педаль акселератора машина глохла. Завел снова, добавил "газ" машина работает ровно, но оборотов маловато... Поехал прокатиться. На малых оборотах машина набирает долго и мучительно, а задом вообще не едет. В тех. описании прочел, что на машине должны присутствовать бортовой комп. и датчики, регулирующие холостые в зависимости от топлива и т.д. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Ждать когда всё настроится само, регулировать опережение зажигания или вообще "копать" в другом направлении? И сколько должно быть зубье ремня ГРМ между метками распредвалов? ( у меня их 13) Да, снял воздушный фильтр, машина стала набирать обороты резвее. Фильтр с ярлыком Honda... Заранее благодарен.
Не лезь в зажигание! Меток между зубьями распредвалов 13-правильно! Но как совмещены остальные? Проверь совпадение всех меток, каждая должна быть, где положена при установки ремня!
Записан
Punchalex
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD1 (Канадка)
год:1999
г.Москва
« Ответ #74 : 05 Сентября 2011, 17:19:49 »

Усё, исправился. Докучи поменял сальник коленвала и соответствующую нижнюю опору двигателя... Теперь передачи переключаются плавно... Правда осталось чувство, что куда то исчезает масло. Еще раз спасибо за участие.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!