Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 20:05:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккумулятор в Honda CR-V RD1.  (Прочитано 229203 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #225 : 12 Марта 2011, 15:44:12 »

Т.к. вторая зима подтвердила версию о том что штатной батарейки в экстренных случаях уже не хватает на полноценную прокрутку решился таки сделать переходник для установки полноразмерного АКБ при необходимости. Зимой запас емкости карман не тянет, да и цена больших (полноразмерных) АКБ ниже, а служат они даже подольше.
Теперь могу как штатные батареи использовать, так и полноразмерные. Причем после установки на новую площадку АКБ 65Ач запас еще остался даже с резиновым поддоном - думается если будет надо то и 90Ач влезет... Саму площадку брал от ВАЗ-овской классики, как и многие другие варил проставки из профиль-трубы (трубы прямоугольного сечения). Но уделил особое внимание тому чтобы можно было конструкцию легко снять или поставить (надо лишь 4 легкодоступных болта открутить/закрутить).
Проводов хватило штатных, запас до капота от клемм АКБ нормальный. Вазовский комплект крепления АКБ к полке специфичный. Вроде держит хорошо, но может присмотрю другой.

На очереди обслуживание стартера и, видимо, переделка массы - чтобы на двигатель или сразу на стартер приходила своя полноценная масса соответствующего сечения с клеммы АКБ, а не через кучу переходов.


Нажми - для увеличения.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #226 : 12 Марта 2011, 16:37:51 »

Хорошо Саша! Я бы ещё для  безопасности поперечину крепления укрепил от сдвига в сторону клемм. А то как-то неуютно она себя чувствует на выступе.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #227 : 12 Марта 2011, 19:14:43 »

Вот я нерюх Улыбка Оказывается до меня даже не дошло как правильно крепление ВАЗ-овское поставить.


* 01.jpg (59.18 Кб, 604x483 - просмотрено 1983 раз.)
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #228 : 12 Марта 2011, 19:35:36 »

Если бы не обрезал штыри, наверно бы хватило как на последнем рисунке. А так способ верный, приварить поперечину.
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #229 : 12 Марта 2011, 20:23:21 »

Клеммы новые ставил?  На фото  провод массы похоже тоже от ваза...  Плюсовую клемму не видно под резинкой, что там ?
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #230 : 12 Марта 2011, 20:27:55 »

Если бы не обрезал штыри, наверно бы хватило как на последнем рисунке. А так способ верный, приварить поперечину.

Так удивился способу крепления что неутерпел - сбегал проверил... Штыри штатные почти один в один как те что обрезал до их обрезания Улыбка
Вобщем получилось вроде. За ручку АКБ дергал сколько силы было - площадка гулять начинает немного, но крепление держит...
Кто классикой владел - как оно в эксплуатации - не слетало?

Клеммы новые ставил?  На фото  провод массы похоже тоже от ваза...  Плюсовую клемму не видно под резинкой, что там ?

Так и было. Во всяком случае мне авто с такими клеммами досталось. Учитывая что целые специализированные хомуты, гофра и обжим клемм заводской думаю что это штатные. Плюсовая похожая (принцип), но там дополнительные отводы на АБС (прикручено винтом) и т.п. Мне, кстати, не очень нравятся. ВАЗ-овские на мой вкус понадежнее (во всяком случае на ниве те что у меня). Я думаю впоследствии массовую клемму попробовать заменить на евро от восьмеркообразных - там длинный массовый провод - проброшу его до стартера сразу. А еще на клемме самой есть две проушины под винт - оттуда брошу массу на корпус как штатная масса была закреплена. Но это в планах - надо прикинуть.


* 1.jpg (76.74 Кб, 725x524 - просмотрено 1854 раз.)

* 2.jpg (60.19 Кб, 587x546 - просмотрено 1902 раз.)

* 3.jpg (6.5 Кб, 200x216 - просмотрено 1258 раз.)
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #231 : 13 Марта 2011, 16:47:03 »

Продолжая тему замены АКБ на полноразмерный не мог не коснутся темы "массы". А то 610А пускового тока большого АКБ по дороге могут потеряться... В целом проблем особых не наблюдал, но инспекция показала что основной переход массы с кузова на двигатель не совсем удачно выполнен.
Ладно, возможно сечение провода и достаточно, хотя на мой вкус могли бы не экономить... Но место выбрано относительно труднодоступное (под воздушным фильтром), кроме того там соединение находится под воздействием брызг воды и всей бяки с дороги, и, видимо, еще и нагревается порой.
Вобщем и год назад меня насторожил этот переход, а при сегодняшней инспекции его состояние удручало.
Было решено немедленно его заменить. Для чего в магазине был приобретен подходящий проводок от УАЗ-а. Сечение больше, исполнение заводское, нанесено клеймо ГОСТ и РСТ, длина фактически идентична оригинальному проводу, а цена 60 руб. Внимание - их могут предложить 2 вида - 280мм и 400мм, для замены массы с кузова на двигатель нам нужен 280мм если хотим крепить как оригинал.
Привожу фото для сравнения купленного провода с оригиналом (на фото видно что оригинальный провод начал ломаться, медь окислилась и вообще сечение не очень...).
Кроме того заметил что масса приходит не непосредственно на двигатель или коробку, а на кронштейн, а уже с него через еще одно соединение на корпус коробки, а с неё на двигатель... Непонял зачем так было сделано... Думаю что надо бы прокинуть отдельную силовую массу к стартеру без лишних переходов. Присмотрел где можно её закрепить - пока думаю за болт впускного коллектора - там и место доступное и болт подходящего размера и контакт сразу с двигателем без переходов лишних. Если кто-то знает место лучше или есть аргументы почему лучше туда не цеплять то отпишите.


* a.jpg (37.19 Кб, 726x198 - просмотрено 1637 раз.)

* b.jpg (32.21 Кб, 464x319 - просмотрено 1232 раз.)

* c.jpg (101.26 Кб, 821x670 - просмотрено 1766 раз.)
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #232 : 14 Марта 2011, 10:03:24 »

Ну и скажу вдовес. Вместо винтов крепления прижима планки, удобнее оказались винты-барашки. Мелочь, а приятно.
Записан

внук генерала Манштейна
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #233 : 14 Марта 2011, 10:14:14 »

 Улыбка

Эта мелочь не осталась без внимания... Они даже имеются. НО оказалось что мне лично неудобны винты барашки - т.к. силы прижима от руки на мой взгляд недостаточно, а чтобы снять с АКБ клеммы все равно ключ на 10 надо (в моем случае обычно высокая головка на 10) - таким образом инструмент один черт с собой и затянуть можно ключом с требуемым усилием.
Вобщем барашки лежать пока остались. Если будут обнаружены гайки-барашки еще и с гранями под ключ - вот тогда сразу приобрету и буду пользовать.
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #234 : 14 Марта 2011, 12:11:37 »

Здорово, остаётся подобрать железки и найти  кто аккуратно всё это дело сварит   Афро
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #235 : 17 Марта 2011, 12:00:45 »

Даже и не думал менять АКБ на более мощный-всегда заводил 2-х годовалым штатным, но сегодня задумался Обеспокоенный
Вчера вечером помыл машину. Утром водительская дверь не открылась: ни через ЦЗ, ни путем поднимания "пипки" и я залез через пассажирскую. Проехал до работы 2 км, но замок не успел оттаять и я вылез через пассажирскую.
 Через 1,5 часа собрался ехать, но АКБ сел в ноль, даже лампочки при включении зажигания не загорались.... Сильно удивился... Потом обнаружил, что оставил ближний включенным, а напоминалки на пасс двери нет... Думаю 55 ач так быстро бы не разрядился..
 
Записан
29A
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика.
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #236 : 17 Марта 2011, 12:10:42 »

Если аккум до этого не подводил то менять не стоит, тем долее 2 года не срок. Отдай на обслуживание.
По крайней мере у нас есть контора, которая тестирует, замеряет плотность, доливает воды/кислоты,
заряжает и тд, короче полная профилактика и стоит вроде это дело рублей 200.
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #237 : 17 Марта 2011, 12:13:25 »

Дмитрий, уже нашел зарядку, снял АКБ и заряжаю...
Просто случай анекдотичный Смеющийся
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #238 : 20 Марта 2011, 15:08:30 »

Перебирал стартер, попутно добил тему "массы".

Ввиду того что штатно масса у нас приходит на корпус, а переходит на двигатель отдельным кабелем в неудачном месте (не видать и вода с грязью там попадает на провод) было решено как в отечественном автопроме кинуть массу отдельным толстым проводом на двигатель поближе к стартеру, но при этом сохранить и штатные соединения (на всякий случай).
Замену штатного перехода с корпуса на двигатель описывал ранее в теме.
Теперь основная масса.
1) Приобрел минусовой (массовый) провод от ВАЗ-а - на ценнике было написано 2108 евро (~200руб), не знаю насколько это верно - но по смыслу это толстый массовый провод с одной стороны ушко, с другой клемма на АКБ на которой есть два ушка с резьбой для дополнительных соединений и какой-то отросток там уже прикручен (его убрал). Длина провода 1,1 метра.
2) Купил разрезной гофры у сигнализаторщиков метр (~15руб), засунул туда этот провод - чтобы выглядело как и вся проводка хонды и меньше было рисков для провода, хоть он и массовый, но...
3) Купил в магазине УАЗ-овском еще проводок аналогичный тому что использовал для перехода с кузова на двигатель, но длиной 400мм (90руб). Как позже выяснилось что можно было купить и 280мм, но менять уже было лень.
4) Основной массовый провод (1,1метра) закрепил на болт впускного коллектора - диаметр болта как раз под ушко на проводе, место довольно сухое, не очень пачкается и доступно для осмотра и обслуживания. Далее провод проложил вместе с толстым жгутом штатной проводки подтянув к нему стяжками. Пропустил под блочком АБС и вывел к АКБ. На массовый провод к ушку на клемме прикрутил проводок от УАЗ-а и закрепил его в штатной точке. Немного облагородил (удалось даже пересадить штатный держатель провода на новую конструкцию) и теперь надо по эксплуатировать, чтобы понять плюсы и минусы.
Привожу фото. На фото красная гадость на клемме это защитная смазка для клемм и разъемов специальная - пока намазал в черновую, надо как потеплеет нормально размазать.


* 02.jpg (110.79 Кб, 971x740 - просмотрено 3322 раз.)
Записан
voinmen
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V, B20B, RD1, АКП, правый руль
год:1999
г.Владивосток
« Ответ #239 : 21 Марта 2011, 05:44:17 »

Купил 75 а/ч, для другой своей дизельной машины, так, как бобик сдох после 8 лет эксплуотации. Кстати на этой другой машине стояла 90, хотя можно было 60- 75. Попроблвал затолкать в свою праворульку СРВ, получилось. 75-90 одного размера, просто пришлось поднять площадку с помощью деревянноо бруска и похимичить с креплением и купить переходные клеммы, площадка осталась прежней. Мой опыт на другой машине- чем больше емкость, тем надежнее и аккумулятор служит дольше. А стандартная 45 а/ч может разрядить аккумулятор за 2 неделе на сигналке, если не ездишь, или за день на магнитоле, стоя в гараже и слушая музыку.
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!