кианыч
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 91
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:1996 г.москва
|
|
« : 02 Декабря 2008, 12:16:15 » |
|
Здравствуйте. Подскажите может где стоит обратный клапан в топливной магистрали? Проблема следующего содержания; вкл. зажигание-включился бензонасос, накачалось давление-сколько оно должно оставаться неизменным и вообще какое оно должно быть, у меня если не заводить, то падает в течении нескольких секунд, как я понимаю это не правильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Находка
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 236
Имя:Михаил Авто:TLC80 АКП год:1996 г.Находка
|
|
« Ответ #1 : 02 Декабря 2008, 13:30:55 » |
|
Это правильно!РСМ отключает бензонасос если двигатель не заводить.А клапан стоит на топливной рейке с правой стороны,если с переди смотреть(к нему подходит вакуумный шланчик от впускного коллектора).А с лева будет демпфер.
|
|
|
|
кианыч
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 91
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:1996 г.москва
|
|
« Ответ #2 : 02 Декабря 2008, 14:02:46 » |
|
Т.е. получается регулятор давления топлива, к которому подходит шланг от коллектора и является автоматически обратным клапаном так. Если предположим что он держит и через него топливо не сливается по обратке в бак, то топливо может сливаться обратно по той магистрали по которой закачивалось в рейку? Там тоже должен стоять обратный клапан!? Может быть в самом бензонасосе или еще где-нибудь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Находка
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 236
Имя:Михаил Авто:TLC80 АКП год:1996 г.Находка
|
|
« Ответ #3 : 02 Декабря 2008, 14:36:23 » |
|
Ну,оно будет сливаться в бак,только если у тебя присутсвует утечка.А если нет утечки, то и топливо будет стоять в рейке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #4 : 02 Декабря 2008, 16:43:07 » |
|
На топливной рейке присутствует и регулятор давления на входе и обратный клапан на выходе. А как ты определяешь, что давление падает? Система должна быть герметичной, даже есть методика по сбросу давления из топливной системы при ее разборке.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
sla_va
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 77
любитель гитары и конечно Хонды
Имя:Вячеслав Авто:CR-V RD1 АККП Европейка год:2001 г.Одесса
|
|
« Ответ #5 : 03 Декабря 2008, 00:18:59 » |
|
Т.е. получается регулятор давления топлива, к которому подходит шланг от коллектора и является автоматически обратным клапаном так. Если предположим что он держит и через него топливо не сливается по обратке в бак, то топливо может сливаться обратно по той магистрали по которой закачивалось в рейку? Там тоже должен стоять обратный клапан!? Может быть в самом бензонасосе или еще где-нибудь.
Регулятор давления ( он же обратный клапан) должен держать давление 2.2-2.8 кг/см2 (для CR-V еще не смотрел) меньше 2 как правило машина уже не заводится. Бензин постоянно прокачивается через него, излишки сбрасываются обратно в бак. После прокачки насоса давление должно держаться еще минут 20-30. Вакуумный шланг , что подходит к нему из впускного коллектора повышает даление при резком нажатии на газ ( т.е. при разряжении во вп. коллекторе дает больше топлива, для лучшей динамики и отсутствия провала) Не имея манометра проверить просто: пережать аккуратно шланг обратки, машина должна завестись, правда должна слегка переливать если насос нормальный. А вообще рабочее давление в рампе самый главный показатель, с него нужно начинать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #6 : 03 Декабря 2008, 11:47:16 » |
|
(для CR-V еще не смотрел) А ты посмотри... Регулятор давления на ВХОДЕ в рейку - поддержание заданного давления перед форсунками, обратный клапан на ВЫХОДЕ из рейки - слив излишка в бак. Обратный клапан топлива не добавляет, это задача процессора. Расход через форсунки регулируется скважностью открывающих импульсов. При увеличении оборотов двигателя разрежение во впускном коллекторе запирает обратный клапан и препятствует оттоку топлива из рейки.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Кэп
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V год:1996 г.Усть-Каменогорск
|
|
« Ответ #7 : 03 Декабря 2008, 12:56:30 » |
|
Сергей, вообще-то расклад не совсем такой. Бензонасос создает давление превышающее необходимое, через фильтр топливо подходит к рампе, а вот давление в ней поддерживает регулятор. При давлении в рампе меньше нормы этот клапан запирает слив топлива в бак. Вакуум от впускного коллектора изменяет и давлениев рампе, чем больше нагрузка (а не обороты), тем выше и давление в рампе. Утечки быть не должно, а по степени вероятности примерно так: утечка через форсунку; утечка через треснувшую диафрагму регулятора давления; утечка через клапан регулятора; утечка через обратный клапан в насосе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #8 : 03 Декабря 2008, 13:47:59 » |
|
В общем, я написал тоже самое, только другими словами. Смысл в другом, система должна быть герметична и утечек не допускается. Пусть автор ищет, где течь.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
кианыч
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 91
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:1996 г.москва
|
|
« Ответ #9 : 03 Декабря 2008, 22:24:50 » |
|
У меня регулятор давления с манометром и давление падает в течении 20-30 сек, т.е. как выразились люди-есть утечка. Бензонасос поменял, поменял регулятор давления топлива, форсунки мыл, давление выросло, но давление все равно падает. Система выглядит так; бак-бензонасос-топливопровод-фильтр-демпфер пульсаций-вход в рейку-форсунки-регулятор давления-обратка-бак или может я ошибаюсь, если что поправте. Просто хочу выяснить, где сливается топливо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #10 : 03 Декабря 2008, 22:37:17 » |
|
Все правильно пишешь, как в инструкции. Мне самому интересно узнать, как должно быть, потому что замерами с манометром не занимался. Могу сказать, что при замене топливного фильтра, при отворачивании болта "банджо" на фильтре спустя 5 минут после остановки двигла сильно не брызгало, потекло немного и все. Когда снимал форсунки, вообще давление не сбрасывал, тряпку подложил, рейку снял, бензин в нее слил, и тоже не брызнуло.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
e777
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Имя:Евгений Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
|
|
« Ответ #11 : 04 Декабря 2008, 12:33:51 » |
|
Форсунки на герметичность надо проверять в обесточенном состоянии если в остальном уверен, у меня не то что брызгало , рампу снесло (подпрыгнула когда я болты открутил и хотел ее пошевелить чтобы форсунки снять , когда болты откручивал и это после остывания движка до теплой температуры летом).Давление должно долго держаться.Если не держит - расход топлива повышенный.Камрюху делал, таже фигня была.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кианыч
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 91
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:1996 г.москва
|
|
« Ответ #12 : 04 Декабря 2008, 13:43:24 » |
|
У меня тоже-сильно не брызгало, так еле покапало, чуть брызнуло и все. В книжке прочитал-давление должно стоять долго. Найти бы схему нормальную топливоподачи. Форсунки когда мыл, проверял на герметичность-держат нормально, при подсоединении к балончику с очистителем кар-ра, ни одна не капала. Думаю в балончике очков 5 есть, так что форсунки можно условно считать исправными.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #13 : 04 Декабря 2008, 13:54:06 » |
|
Если регулятор давления исправный и клапан не сочится, то путь для бензина один - демпфер пульсаций, топливный фильтр, бак.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Павел1980
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 115
Имя:Павел Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп. год:1996 г.Кемерово
|
|
« Ответ #14 : 04 Декабря 2008, 16:15:06 » |
|
Думаю в балончике очков 5 есть, так что форсунки можно условно считать исправными. Рассмешил! 5 кг/см2..... Не больше 0,5, для интереса посчитай, какое давление не стенки балона приходилось бы еси там 5 кг было! Это просто измерь диаметр баллона, его высоту и умнож площадь на 5, получишь абсолютное давление на стенки....впечатляет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|