Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 06:30:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Давление в топливной рейке.  (Прочитано 110149 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #15 : 04 Декабря 2008, 18:04:08 »

Так никто не считает. Во-первых, там газ сжиженный, а во-вторых, посчитай площадь поверхности своего тела, тебя не плющит?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
sla_va
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77


любитель гитары и конечно Хонды



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V RD1 АККП Европейка
год:2001
г.Одесса
« Ответ #16 : 04 Декабря 2008, 19:01:01 »

Ну посмотрел , чтобы не быть голословным. Слева депфер пульсаций, справа регулятор, как я и писал. Даже логичечки подумать как можно давление в рампе регулировать на входе! Насчет скважности импульсов конечно мудрено, но только количество впрыскиваемого бензина  зависит не только от времени открытия форсунки, но и от давления в рампе. А понятие скважности я бы не вводил, т.к скважность отношение периода к времени открытия, а период обратно пропорционален часторе вращения колена, а нас в данном случае количество топлива от частоты не итересует. Согласен с КЭП
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #17 : 04 Декабря 2008, 19:11:01 »

Виноват, не так выразился. А про скважность - давай заменим этот термин широтой импульса или временем открытия форсунки, смысл не меняется. А давление в рейке поддерживается на уровне 2,8 - 3,2 кгс/см2, поэтому от него особо ничего не зависит.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Кэп
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Усть-Каменогорск
« Ответ #18 : 05 Декабря 2008, 13:57:27 »

Если регулятор давления исправный и клапан не сочится, то путь для бензина один - демпфер пульсаций, топливный фильтр, бак.
Увы, вариантов достаточно. Неоднократно встречал утечку через диафрагму регулятора, по вакуумной трубке и во впускной коллектор. К счастью легко диагностируется- сдернул трубку и посмотрел(сразу после остановки движка).
Записан
кианыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.москва
« Ответ #19 : 05 Декабря 2008, 21:22:36 »

Спасибо всем откликнувшимся. Не принципиально важно какое давление в баллончике-1.5-3-5 атм, а тем более "смешить" этим не хотел. Утечку нашел-оказался- не держит новый регулятор давления топлива - буду менять.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #20 : 05 Декабря 2008, 21:32:20 »

Ну, наконец-то, а то я думал, мы никогда не закончим. Кирилл, закрывай.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #21 : 27 Марта 2010, 20:23:05 »

Учитывая что мне кажется (судя по обсуждению на форуме) у моей CR-V несколько великовать расход топлива и нет той максимальной скорости о которой также на форуме пишут стал в рабочем порядке искать причину. Одной из причин называли отклонения давления в топливной рейке (рампе).

Собрал на днях приспособу для измерения и провел ряд замеров:
1) давление развиваемое насосом на "упор", т.е. с заглушкой после фильтра тонкой очистки 4,2 кгс/см2
2) давление измеренное по методике из сервисной инструкции (снятый и заглушенный вакуумный шланг с регулятора давления) - 3,1 кгс/см2
3) давление при надетом вакуумном шланге (обычное включение) - 2,4 кгс/см2 на холостом ходу, при прогазовке растет выше 3,0 кгс/см2.
Вроде как все держится в пределах нормы...

Но насторожило следующее - стал проверять насколько хорошо держится давление после отключения насоса. Получилось что давление с рабочих 2,4 кгс/см2 снижается до 1,0 кгс/см2 за 2 часа 30 минут. (дальше времени небыло ждать, снижение шло равномерно)
Где-то читал что давление в рампе должно держаться сутками - у меня явно не так...
Сразу провел тест с заглушенной после топливного фильтра топливной системой (т.е. насос, трубопроводы подающие и топливный фильтр тонкой очистки остались в системе, остальное отбросил) - получилось что давление снижается с похожей динамикой.
Вопрос - такое снижение давления является неисправностью или это нормально?
Если неисправность то как отыскать виновника?
В моем опыте остаются два компонента - сам насос и поливопровод подачи топлива (фильтр не течет, контроллировал). Если виновник насос то есть ли методы лечения или только замена?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #22 : 27 Марта 2010, 22:40:03 »


Если неисправность то как отыскать виновника?

Не проверенным в топливной системе остался демпфер пульсаций.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #23 : 27 Марта 2010, 22:51:53 »

Не проверенным в топливной системе остался демпфер пульсаций.

Демпфер это тот что стоит при входе в рейку? Если да то он также за кадром. Условно я подключаю манометр непосредственно к выходу топливного фильтра и все что после не влияет.
Вообще говоря ни в салоне, ни в гараже во время данных опытов бензином не пахло - видимо это не течь в бензопроводах, а травит обратный клапан бензонасоса... Но кто скажет - сколько (уровень, время) он должен продержать давление, исправный?
Записан
Павел1980
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп.
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #24 : 28 Марта 2010, 20:32:36 »

Во-первых, там газ сжиженный, а во-вторых, посчитай площадь поверхности своего тела, тебя не плющит?

А сжижился то он от чего? не от давления ли? Наше тело приспособлено жить в условиях атмосферного давления, потому как тот кто наше тело делал он знал какое давление на него будет воздействовать, так же как и конструктор кислородного баллона (а внутри него 150 кг/см2)
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #25 : 28 Марта 2010, 23:45:08 »

А сжижился то он от чего? не от давления ли? Наше тело приспособлено жить в условиях атмосферного давления, потому как тот кто наше тело делал он знал какое давление на него будет воздействовать, так же как и конструктор кислородного баллона (а внутри него 150 кг/см2)
Я не вопросы задавал, а сделал замечание по-поводу некорректной трактовки давления. А сжижают не только давлением, а еще и охлаждением. Техническая атмосфера измеряется в кг*сила/см2, а не в кг/см2
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #26 : 28 Марта 2010, 23:56:08 »

Никто не подскажет как должно вести себя давление в топливной рампе на наших машинах после остановки двигателя и выключении зажигания?
У меня снижается с рабочего 2,4 кгс/см2 до 1 кгс/см2 за 2часа 30 минут (далее не проверял, думаю что еще через часок на ноль сойдет). Гадаю нормально ли это или надо разбираться?
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #27 : 29 Марта 2010, 00:24:42 »

Методика измерения давления и какие должны быть цифры хорошо изложена в сервисной инструкции.
Можно на платную процедуру, а можно, если есть желание самому смастерить приспособу и измерить
                                    (и дальше измерять по необходимости).
                          
                            А приспособа тоже не очень сложная - я обошелся:

1. Манометр (предел 6кгс/см2, класс точности 1,5, цена 120р)

2. Вазовский тормозной шланг от классики, который был доработан с обоих концов
(с одного конца перерезана резьба под манометр М12*1,5, а второй рассверлен на D12мм) 100руб

3. Болт М12*45 с шагом резьбы 1,25 который был превращен во "флейту"
(просверлен центральный канал и отводы на два штуцера - штатный в рампу и штуцер манометра)

4. Несколько (не менее 3шт) медных уплотнительных шайб D12мм по 4р/шт.

Откручивается болт на топливном фильтре, который прижимает штуцер подачи топлива в рампу.
Берется самодельный технологический болт-флейта и оба штуцера им прижимаются,
уплотнения штатные - медные шайбочки D12мм.


* a.jpg (136.58 Кб, 747x1081 - просмотрено 3677 раз.)
Записан
bazyrb
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Базыр
Авто:Honda CR-V, правый руль
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #28 : 07 Октября 2010, 18:54:33 »

Подскажите, пож-та, номер каталожный уплотнительных шайб, которые стоят на топливной рейке под демпфером и шлангом высокого давления.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #29 : 07 Октября 2010, 19:18:27 »

16705-PD1-003
90428-PD6-003
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!