alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #15 : 04 Декабря 2008, 18:04:08 » |
|
Так никто не считает. Во-первых, там газ сжиженный, а во-вторых, посчитай площадь поверхности своего тела, тебя не плющит?
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
sla_va
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 77
любитель гитары и конечно Хонды
Имя:Вячеслав Авто:CR-V RD1 АККП Европейка год:2001 г.Одесса
|
|
« Ответ #16 : 04 Декабря 2008, 19:01:01 » |
|
Ну посмотрел , чтобы не быть голословным. Слева депфер пульсаций, справа регулятор, как я и писал. Даже логичечки подумать как можно давление в рампе регулировать на входе! Насчет скважности импульсов конечно мудрено, но только количество впрыскиваемого бензина зависит не только от времени открытия форсунки, но и от давления в рампе. А понятие скважности я бы не вводил, т.к скважность отношение периода к времени открытия, а период обратно пропорционален часторе вращения колена, а нас в данном случае количество топлива от частоты не итересует. Согласен с КЭП
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #17 : 04 Декабря 2008, 19:11:01 » |
|
Виноват, не так выразился. А про скважность - давай заменим этот термин широтой импульса или временем открытия форсунки, смысл не меняется. А давление в рейке поддерживается на уровне 2,8 - 3,2 кгс/см2, поэтому от него особо ничего не зависит.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Кэп
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V год:1996 г.Усть-Каменогорск
|
|
« Ответ #18 : 05 Декабря 2008, 13:57:27 » |
|
Если регулятор давления исправный и клапан не сочится, то путь для бензина один - демпфер пульсаций, топливный фильтр, бак.
Увы, вариантов достаточно. Неоднократно встречал утечку через диафрагму регулятора, по вакуумной трубке и во впускной коллектор. К счастью легко диагностируется- сдернул трубку и посмотрел(сразу после остановки движка).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кианыч
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 91
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:1996 г.москва
|
|
« Ответ #19 : 05 Декабря 2008, 21:22:36 » |
|
Спасибо всем откликнувшимся. Не принципиально важно какое давление в баллончике-1.5-3-5 атм, а тем более "смешить" этим не хотел. Утечку нашел-оказался- не держит новый регулятор давления топлива - буду менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #20 : 05 Декабря 2008, 21:32:20 » |
|
Ну, наконец-то, а то я думал, мы никогда не закончим. Кирилл, закрывай.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #21 : 27 Марта 2010, 20:23:05 » |
|
Учитывая что мне кажется (судя по обсуждению на форуме) у моей CR-V несколько великовать расход топлива и нет той максимальной скорости о которой также на форуме пишут стал в рабочем порядке искать причину. Одной из причин называли отклонения давления в топливной рейке (рампе).
Собрал на днях приспособу для измерения и провел ряд замеров: 1) давление развиваемое насосом на "упор", т.е. с заглушкой после фильтра тонкой очистки 4,2 кгс/см2 2) давление измеренное по методике из сервисной инструкции (снятый и заглушенный вакуумный шланг с регулятора давления) - 3,1 кгс/см2 3) давление при надетом вакуумном шланге (обычное включение) - 2,4 кгс/см2 на холостом ходу, при прогазовке растет выше 3,0 кгс/см2. Вроде как все держится в пределах нормы...
Но насторожило следующее - стал проверять насколько хорошо держится давление после отключения насоса. Получилось что давление с рабочих 2,4 кгс/см2 снижается до 1,0 кгс/см2 за 2 часа 30 минут. (дальше времени небыло ждать, снижение шло равномерно) Где-то читал что давление в рампе должно держаться сутками - у меня явно не так... Сразу провел тест с заглушенной после топливного фильтра топливной системой (т.е. насос, трубопроводы подающие и топливный фильтр тонкой очистки остались в системе, остальное отбросил) - получилось что давление снижается с похожей динамикой. Вопрос - такое снижение давления является неисправностью или это нормально? Если неисправность то как отыскать виновника? В моем опыте остаются два компонента - сам насос и поливопровод подачи топлива (фильтр не течет, контроллировал). Если виновник насос то есть ли методы лечения или только замена?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #22 : 27 Марта 2010, 22:40:03 » |
|
Если неисправность то как отыскать виновника?
Не проверенным в топливной системе остался демпфер пульсаций.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #23 : 27 Марта 2010, 22:51:53 » |
|
Не проверенным в топливной системе остался демпфер пульсаций.
Демпфер это тот что стоит при входе в рейку? Если да то он также за кадром. Условно я подключаю манометр непосредственно к выходу топливного фильтра и все что после не влияет. Вообще говоря ни в салоне, ни в гараже во время данных опытов бензином не пахло - видимо это не течь в бензопроводах, а травит обратный клапан бензонасоса... Но кто скажет - сколько (уровень, время) он должен продержать давление, исправный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел1980
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 115
Имя:Павел Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп. год:1996 г.Кемерово
|
|
« Ответ #24 : 28 Марта 2010, 20:32:36 » |
|
Во-первых, там газ сжиженный, а во-вторых, посчитай площадь поверхности своего тела, тебя не плющит? А сжижился то он от чего? не от давления ли? Наше тело приспособлено жить в условиях атмосферного давления, потому как тот кто наше тело делал он знал какое давление на него будет воздействовать, так же как и конструктор кислородного баллона (а внутри него 150 кг/см2)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #25 : 28 Марта 2010, 23:45:08 » |
|
А сжижился то он от чего? не от давления ли? Наше тело приспособлено жить в условиях атмосферного давления, потому как тот кто наше тело делал он знал какое давление на него будет воздействовать, так же как и конструктор кислородного баллона (а внутри него 150 кг/см2)
Я не вопросы задавал, а сделал замечание по-поводу некорректной трактовки давления. А сжижают не только давлением, а еще и охлаждением. Техническая атмосфера измеряется в кг*сила/см 2, а не в кг/см2
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #26 : 28 Марта 2010, 23:56:08 » |
|
Никто не подскажет как должно вести себя давление в топливной рампе на наших машинах после остановки двигателя и выключении зажигания? У меня снижается с рабочего 2,4 кгс/см2 до 1 кгс/см2 за 2часа 30 минут (далее не проверял, думаю что еще через часок на ноль сойдет). Гадаю нормально ли это или надо разбираться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #27 : 29 Марта 2010, 00:24:42 » |
|
Методика измерения давления и какие должны быть цифры хорошо изложена в сервисной инструкции. Можно на платную процедуру, а можно, если есть желание самому смастерить приспособу и измерить (и дальше измерять по необходимости). А приспособа тоже не очень сложная - я обошелся:
1. Манометр (предел 6кгс/см2, класс точности 1,5, цена 120р)
2. Вазовский тормозной шланг от классики, который был доработан с обоих концов (с одного конца перерезана резьба под манометр М12*1,5, а второй рассверлен на D12мм) 100руб
3. Болт М12*45 с шагом резьбы 1,25 который был превращен во "флейту" (просверлен центральный канал и отводы на два штуцера - штатный в рампу и штуцер манометра)
4. Несколько (не менее 3шт) медных уплотнительных шайб D12мм по 4р/шт.
Откручивается болт на топливном фильтре, который прижимает штуцер подачи топлива в рампу. Берется самодельный технологический болт-флейта и оба штуцера им прижимаются, уплотнения штатные - медные шайбочки D12мм.
|
|
|
|
bazyrb
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Имя:Базыр Авто:Honda CR-V, правый руль год:1996 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #28 : 07 Октября 2010, 18:54:33 » |
|
Подскажите, пож-та, номер каталожный уплотнительных шайб, которые стоят на топливной рейке под демпфером и шлангом высокого давления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #29 : 07 Октября 2010, 19:18:27 » |
|
16705-PD1-003 90428-PD6-003
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|